Урок 97
ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО
ТЕКСТА
Педагогические |
Создать условия для развития умений подробно письменно излагать содержание текста-образца, составлять устный и письменный рассказ по серии картин |
Тип урока |
Совершенствование знаний и способов действий / решение частной задачи |
Планируемые |
Осознают безошибочное письмо как одно из проявлений
собственного уровня культуры, применяют орфографические правила и правила
постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов;
владеют умением проверять написанное; проявляют позитивное отношение к
правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и
гражданской позиции человека; владеют учебными действиями |
Личностные |
Имеют установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; проявляют уважительное отношение к иному мнению; оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач |
Универсальные
учебные действия |
Познавательные: общеучебные – владеют
навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров Регулятивные: понимают выделенные учителем
ориентиры действия в учебном материале; анализируют Коммуникативные: владеют монологической и диалогической формами речи
в соответствии с нормами |
Окончание табл.
Основное
содержание темы, понятия |
Басня. Изложение. Тема и основная мысль текста. План текста. Орфограммы. Рассказ по рисунку |
Образовательные |
Учебник, с. 35 |
Сценарий урока
Этапы урока |
Формы, методы, |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Приемы |
|
осуществляемые |
формируемые умения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Мотивирование к учебной |
Фронтальная. Словесный. Слово учителя |
Приветствует учащихся. Веселый прозвенел звонок, Мы начинаем наш урок. – Проверим готовность |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место,
проверяют |
Проявляют эмоциональную отзывчивость |
Наблюдение |
II. Чистописание |
Индивидуальная. Практический. Письмо |
Лев мышь |
Выполняют письмо |
Вырабатывают калли-графический почерк |
Письмо |
III. Постановка учебной задачи |
Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя |
Знакомит с темой и учебной задачей урока |
Слушают учителя |
Принимают учебную |
|
IV. Усвоение |
Фронтальная. Словесный. Работа |
– Прочитайте текст басни. Озаглавьте его. |
Читают и озаглавливают басню. |
Овладевают навыками смыслового чтения; |
Работа |
Окончание табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
и способов Басня (с. 35) |
с текстом и памяткой, беседа |
Предлагает подготовиться к написанию изложения по данному тексту, исполь-зуя памятку на с. 147 |
Готовятся к написанию изложения по данному тексту,
используя |
выделяют главную мысль текста, составляют план
текста: делят его на смысловые части, озаглавливают каждую, пересказывают |
беседа |
Физкультминутка |
Коллективная. Практический |
Проводит физкульт- |
Выполняют движения |
Осуществляют профилактику утомления |
Правильное выполнение движений |
V. Закрепление знаний и способов действий. Изложение |
Индивидуальная. Практический. Изложение |
Организует самостоятельное написание изложения |
Пишут изложение |
Оформляют свои мысли в устной и письменной форме |
Изложение |
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке |
Фронтальная. Словесный. Беседа |
– Закончите предложения: Я сегодня узнал… Я научился… Мне было… Я рад… |
Заканчивают предло- |
Открыто осмысливают |
Беседа по вопросам. Саморегуляция |
Домашнее задание: развитие |
Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя |
Комментирует домашнее задание |
Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи |
Принимают учебное |
Рассказ |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.