Разработка урока по теме: " Выражения с переменными"
Оценка 4.8

Разработка урока по теме: " Выражения с переменными"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
06.01.2019
Разработка урока по теме: " Выражения с переменными"
Публикация является частью публикации:
урок.doc
Урок 3/3                       Класс 7а                        Дата ______________________ Тема урока: Выражения с переменными Цель  урока: Сформировать новые знания и умения по теме «Выражения с переменными» Задачи:  проверить знания учащихся по теме “Числовые выражения”,  ввести понятия  «выражение с переменной», «числовое значение выражения с переменной», « допустимые значения переменной»;   формировать умение находить значение выражения с переменной, используя табличную форму записи;  развивать умение анализировать и систематизировать знания;  Предметные результаты: Знать:  определение понятия «выражение с переменной»,   определение понятия «числовое значение выражения с переменной»,  определение понятия «допустимые значения переменных»  Уметь:  выявлять выражение с переменной;    выполнять     в       выражениях   с   переменной   числовые     подстановки     и производить  соответствующие вычисления;  находить допустимые значения переменных  находить значение выражения с переменной,   используя табличную форму записи  Метапредметные результаты:  развитие алгоритмического мышления;   овладение навыками дедуктивных и индуктивных  рассуждений  Необходимое   техническое   оборудование: интерактивная доска.  Дидактические средства: собственная презентация, ЦК ЭОР, ФЦИОР.  компьютер,   мультимедийный   проектор, СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Этап урока Название ис­ пользуемых ЭОР (с указанием  по­ рядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учи­ теля  (с указанием дей­ ствий с ЭОР, напри­ мер, демонстрация) Деятельность ученика 2 1 1 Организац ионный момент 3     Ресурс №1 Алгебра 7 класс урок №2 5 Учитель приветствует учащихся, демонстрирует слайд   и   задаёт   вопросы о эмоциональном настрое   началом   перед урока. 6 Учащиеся определяют свою   готовность к   уроку   и настроение перед   началом его Время (в мин.) 7 1 № Этап урока Название ис­ пользуемых ЭОР (с указанием  по­ рядкового номера из Таблицы 2) Деятельность ученика Время (в мин.) Деятельность учи­ теля  (с указанием дей­ ствий с ЭОР, напри­ мер, демонстрация) Учитель   определяет готовность учащихся   к   уроку, организует внимание. Ресурс №1 Алгебра 7 класс урок №2   2 Актуализа ция знаний учащихся, полученны х   ими   по теме числовые выражения 3 Формиров ание новых знаний: определени е   понятий Ресурс №2      Выражения с переменной     Учитель демонстрирует   1 слайд  и   даёт   задание учащимся самостоятельно выписать   числовые выражения   и   найти их значения  задает Затем вопросы   учащимся на повторение материала о понятии «числового выражения», «нахождения значения   числового выражения», случаях,   «числовое выражение не имеет смысла»,   изученных на предыдущих уроках.  Учитель задание проанализировать выражения, которые не остались   выписанными и самим сформулировать тему и цели урока Учитель демонст­ рирует слайды, и  предлагает детям   по аналогии  когда даёт         Учащиеся   выписывают числовые выражения   и находят их значения.   Затем отвечают на   поставленные вопросы.    Учащиеся   проверяют себя.     Учащиеся анализируют выражения, которые остались выписанными. Формулируют тему урока, записывают  её   в тетради, и   ставят цели. не       Учащиеся формулируют новые   понятия, приводят 5 7 «выражени е с переменной », «значение выражения с переменной », «допустим ые значения переменной » сформулировать  новые понятия  «выражение с  переменной»,  «значение  выражения с  переменной»,  привести свои  примеры Ресурс №1 Алгебра 7 класс  урок №2 Ресурс № 3  Нахождение значения выражений с переменными. Сравнение значений выражений. И2 Учитель  демонстрирует  слайд ,  предлагает  детям определить  при каких значениях переменной  выражения  имеют  смысл  и  сформулировать  новое  понятие  «допустимые  значения  переменной» Учитель   предлагает учащимся просмотреть   часть (1­5) анимированного ролика со звуком, и ответить   на   вопрос, как, используя табличную   форму записи, найти значение   выражения с переменной      4 Формиров ание умений: находить значение выражения с переменной используя табличную форму записи  примеры Учащиеся   запи­ сывают определения понятий «выражение   с переменной», «значение выражения   с переменной»   в тетради. Учащиеся выполняют задание, формулируют понятие «допустимые значения переменной», записывают его в тетради в тетради   Учащиеся анализируют информацию   и отвечают на вопросы учителя   5­7 5 Формиров умений:  ание 6 Закреплен ие   новых наний   и умений.  Ресурс №2 Выражения с переменной Ресурс №4 Числовые выражения и выражения с переменными. Сравнение значений выражений. П1 Ресурс № 5 Числовые выражения и выражения с переменными. Сравнение значений выражений. К1   Учитель даёт задание   сесть   за компьютеры     и выполнить задание 1 из раздела практика т.е. заполнить таблицу и проверить себя   с   помощью компьютера         3­ Учитель даёт задание выполнить 1 задание   модуля   на нахождение значения выражения; нахождение значения   выражения с переменной, используя табличную   форму записи; 4­ нахождение допустимых значений переменных. Учитель   оказывает индивидуальную помощь   по   необхо­ димости.   Учитель   вместе   с детьми   анализирует успешность выполнения практических заданий   предлагает проверить умения, 1,3,4   контрольного модуля.    новые   выполнив задания и   Учащиеся заполняют таблицу проверяют    и Учащиеся  выполняют 1,3,4  задания,  используя  помощь  компьютера и  учителя, после  этого проверяют правильность  выполненной  работы 6­8 8­10 Учащиеся анализируют успешность выполнения практического задания.   Выполняют   задания   1,3,4 контрольного ресурса 7 Рефлексия Ресурс №1 Алгебра   7   класс урок №2      8 Домашнее задание Ресурс №1 Алгебра   7   класс урок №2          Учитель демонстрирует слайд   и     задаёт вопросы   о   том,   что узнали   учащиеся   на каждом этапе урока и   просит       оценить своё   настроение   в конце урока. Учитель выясняет, у кого   из   учащихся настроение улучшилось и почему, у кого стало хуже и почему Организует деятельность учащихся   самостоятельному определению содержания     и объема  той  работы, которую     каждому   школьников из   нужно     выполнить индивидуально дома.   по   Учащиеся анализируют, что нового узнали,   а   также оценивают   своё эмоциональное в состояние   урока, конце сравнивают   его на момент начала   урока   и объясняют причины.     Знакомятся   с домашним заданием. Определяют объем   содержание своей  домашней работы. Записывают   в дневниках.   и 1­2 1­2 Приложение к плану­конспекту урока Выражение с переменной  (Тема урока) ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ. № ресу рса в урок е Название ресурса Тип, вид ре­ сурса  Форма предъ­ явления ин­ формации (ил­ люстрация, презентация, видеофрагмен­ ты, тест, мо­ дель и т.д.) Гиперссылка на ресурс, обес­ печивающий доступ к ЭОР 1 2 3 4 Алгебра   7 класс   урок №2 Выражения с переменно й Нахождени е   значения выражений с переменны ми. Сравнение значений выражений . И2 Числовые выражения и презентация собственный ресурс Интерактивное задание мультимедийна я   информация (схема) Интерактивное задание тренажёр Информационн ый ресурс  мультимедийна я   информация (анимированны й   ролик   со звуком) http://school­ collection.edu.ru/catalog/res/5 93e7df9­afbe­404d­add7­ 011000e0366e/? from=820d62ae­6bce­41ea­ 923d­ 7184c1801fc9&interface=pup il&class=49&subject=17&rub _guid[]=820d62ae­6bce­41ea­ 923d­7184c1801fc9 http://www.fcior.edu.ru/card/ 9580/nahozhdenie­znacheniy­ vyrazheniya­s­peremennymi­ sravnenie­znacheniy­ vyrazheniy­i2.html Практический модуль тренажёр http://www.fcior.edu.ru/card/ 2750/chislovye­vyrazheniya­ i­vyrazheniya­s­ peremennymi­sravnenie­ znacheniy­vyrazheniy­ p1.html Контрольный ресурс Тренажер http://www.fcior.edu.ru/card/ 10146/chislovye­vyrazheniya­ i­vyrazheniya­s­ peremennymi­sravnenie­ znacheniy­vyrazheniy­ k1.html 5 выражения с переменны ми. Сравнение значений выражений . П1  Числовые выражения и выражения с переменны ми. Сравнение значений выражений . К1

Разработка урока по теме: " Выражения с переменными"

Разработка урока по теме: " Выражения с переменными"

Разработка урока по теме: " Выражения с переменными"

Разработка урока по теме: " Выражения с переменными"

Разработка урока по теме: " Выражения с переменными"

Разработка урока по теме: " Выражения с переменными"

Разработка урока по теме: " Выражения с переменными"

Разработка урока по теме: " Выражения с переменными"

Разработка урока по теме: " Выражения с переменными"

Разработка урока по теме: " Выражения с переменными"

Разработка урока по теме: " Выражения с переменными"

Разработка урока по теме: " Выражения с переменными"

Разработка урока по теме: " Выражения с переменными"

Разработка урока по теме: " Выражения с переменными"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2019