Тема урока: Возведение в степень произведения и степени.
Цели:
1. Создание условий для усвоения учащимися свойств степени, включение их в процесс поиска формулировок и доказательств, формирование навыка возведения в степень произведения и степени.
2. Развитие зрительной памяти, внимания, смысловой памяти, умений анализировать, сравнивать, обобщать.
3. Воспитание коммуникативной культуры, умения работать в паре, оценивать себя и своих товарищей.
ХОД УРОКА
I. Организационный этап.
Дидактическая задача этапа: подготовить учащихся к работе на уроке.
Для этого с ребятами выполняется упражнение “Думающий колпак” из серии упражнений, разработанных доктором Полом Деннисом под названием “Гимнастика мозга”. Упражнение заключается в массаже ушей сверху - вниз по краю от 3 до 5 раз. При выполнении этого упражнения дотрагиваются до акупунктурных точек, которые стимулируют восприятие и понимание на слух. Упражнение способствует:
• повышению внимания;
• улучшению слуха и речи;
• активизации памяти.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.