Разработка урока по теме: "Возведение в степень произведения и степени. "

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 12.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала к уроку.ppt
Возведение в Возведение в Возведение в Возведение в произведения и произведения и произведения и произведения и степень степень степень степень степени степени степени степени 7 класс 7 класс
Цели: • Усвоение свойств степени. • Формирование навыка возведения в степень произведения и степени. • Развитие зрительной памяти, внимания, смысловой памяти, умений анализировать, сравнивать, обобщать.
4 8 16 32 64 128 256 512 102 4
4 8 16 128 64 512 32 256 102 4
Повторим 1) 23∙53 = 2) 103 = 3) 122 = 4) 32∙42 = 5) 53∙73:353 = 6) (2a)3 = 7) (bx)5 = 8) (ab)n =
Определение Для любых a и b и произвольного натурального n (ab)n = a nb n • каждый множитель возвести в эту степень; • результаты перемножить.
(abcd)4 =… ?
Решение упражнений: №428 I вариант – 1-ая стр. II вариант – 2-аястр.
Проверь себя №428 I вариант – 1-ая стр. II вариант – 2-ая стр. а) (xy)4 = x4 y4; б) (abc)5 =a5 b5c5; в) (2x)3 =8x3; г) (3a)2 =9a2; д) (-5x)3 =-125x3; е) (-10ab)2 =100a2b2; ж) (-0,2xy)4=0,0016x4y4; з) (-0,5bd)3 =- 0,125b3d3 .
Повторим (a 5)3 = a 5a 5a 5 =… (y 2) 5 = (a m) 7 = (a m) n =
Определение натуральных чисел m и n Для любого числа a и произвольных (a m)n = a mn • основание оставляют тем же; • показатели перемножают.
Решение упражнений: №438 I вариант – 1-ая стр. II вариант – 2-аястр.
Проверь себя №438 I вариант – 1-ая стр. II вариант – 2-ая стр. а) (x3)2 = x6; б) (x2)3 = x6; в) (a5)4 = a20; г) (a6)3 = a18; д) (y2)5 = y10 ; е) (y7)2 = y14 ; ж) (b3)3 = b9 ; з) (b5)2 = b10 .
Найдите те примеры, в которых допущена ошибка • 1) (ab)3 = a 3b 3 • 2) (-2bc)2 = -4b2с • 3) (2 . 5)4 = 10000 • 4) (-33)2 = 36 • 5) (-32)3 = 36 • 6) (с 4)2с3 = с9 • 7) (((-a)3)2)4 = a24 • 8) ((2a)3b7)2 = 26a 6b14 у х с е п
Домашнее задание: п. 20 № 429, № 439, № 440.
Итог Урока: Цели: • Усвоение свойств степени. • Формирование навыка возведения в степень произведения и степени. • Развитие зрительной памяти, внимания, смысловой памяти, умений анализировать, сравнивать, обобщать.
Оцените свою работу на уроке: Старался, и всё получалось.   Старался, но не всё получалось.   Не старался.