Разработка урока "Разработка плана действий" (5 класс, информатика)
Оценка 4.8

Разработка урока "Разработка плана действий" (5 класс, информатика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
информатика
5 кл
27.04.2018
Разработка урока "Разработка плана действий" (5 класс, информатика)
Разработка урока "Разработка плана действий" по информатике для 5 класса будет полезна учителям, ведущим данный предмет в школе, а также учащимся и их родителям. В разработке подробно описаны универсальные учебные действия, планируемые результаты, действия учителя и учащихся, а также виды работы.Файл создан в программе MS Word
Разработка плана действий.doc
Конспект урока Учитель: Михалёва Людмила Сергеевна Образовательная организация: муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа №5 г. Черемхово» Предмет: информатика Класс/группа: 5 Раздел: Преобразование информации, создание анимации Тема урока: Разработка плана действий Тип урока: урок решения учебной задачи (типология по А.К. Дусавицкому) Цели урока:  Деятельностная: создание деятельностной среды урока для самостоятельного применения нового знания Содержательная: дать представление о разработке плана действий как одном из возможных результатов решения информационной задачи Формируемые УУД:  Личностные УУД:  ­самоопределение к деятельности; ­рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Познавательные УУД:  ­самостоятельное осознание способа решения проблемы;  ­осмысленное принятие  учебной задачи занятия; ­развитие умения проводить сравнение и делать самостоятельные выводы;  ­умение принимать учебную задачу занятия, извлекать из текста необходимую информацию; ­ формирование умения использовать  программное обеспечение для обработки информации Коммуникативные УУД:  ­умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем ­умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; ­умение  рассуждать, высказывать собственную точку зрения, отстаивать её; умение строить монологическое высказывание в соответствии с  коммуникативной задачей. Регулятивные УУД:  ­выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще предстоит усвоить, осмысливание  качества и уровня усвоения материала; ­умение планировать последовательность действий для достижения цели Планируемые учебные результаты: предметные  –  развитие представлений  об  обработке  информации  путѐм  разработки плана действий;  метапредметные – формирование умений планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами;  осуществлять контроль своей деятельности;  определять  способы  действий  в  рамках  предложенных условий;  корректировать  свои   действия  в  соответствии  с  изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи;    личностные  – развитие  понимание  роли  информационных  процессов  в  современном мире.  Технические условия (используемое программное обеспечение, наличие локальной сети, скорость Интернет и др.): Используемое оборудование: Задания для групп (ЦОР), презентация Notebook Время ,  мин Элементы  методическ ой структуры урока (занятия)   дидактический Наглядный   материал (скриншоты   интерактивной   доски,   слайды презентации, ссылки на учебное видео и т.д.) Методический Скриншот/ комментарий слайд скриншота Содержание этапов занятия Действия учителя Действия обучающихс я   Ожидаемый результат использования   дидактического материала     учебно­ лабораторное   оборудования   и др.)   на   каждом   этапе   урока (занятия) (ИКТ, 17 мин. Анализ  условий  решения  задачи Проблемное  обучение, ИКТ,  личностно­ ориентированная  технология Прием интриги  Цель: Заинтересовать обучающихся ИКТ, личностно­  ориентированная  технология Прием «Найди  ошибку» Цель: Воспроизведение   и коррекция Приветствует  обучающихся.  Демонстрирует  фрагмент мультфильма  «Маша и медведь»  (серия «С волками  жить»). Задает вопрос: «Как Вы думаете чем мы сегодня будем заниматься?.  Предполагайте,  выдвигайте идеи и  гипотезы» Просмотр слайдов,  на  которых  демонстрируются  ситуации, связанные с  неправильной  парковкой Посмотрите на доску.  Что вы видите? Демонстрирует  на ИД в SmartNotebook  интерактивное задание  (Приложение 1), в  котором перепутаны  местами пункты плана  Анализируют, выдвигают  идеи и  гипотезы Познавательные УУД:  самостоятельное осознание  способа решения проблемы  Личностные УУД:  самоопределение к деятельности. Коммуникативные УУД:  умение слушать и вступать в  диалог; участвовать в  коллективном обсуждении  проблем Регулятивные   УУД:  выделение и осознание того, что уже усвоено и   что   еще   предстоит   усвоить, осмысливание  качества и уровня усвоения материала Один ученик  выполняет  задание на  ИД, дают  определение  понятий  «обработка  информации». опорных   знаний, повторение понятия «обработка информации» перехода улицы по  пешеходному переходу. Предлагает  сформулировать  определение понятия  «обработка  информации» и  перечислить действия с  информацией,  изученные ранее. Выступает в роли  организатора и  предлагает  обучающимся  сформулировать тему  урока Предлагает  самостоятельно  поставить перед собой  задачи урока Предлагает  обучающимся в группах проанализировать и  выделить три способа  записи плана действия  (Приложение 3, 4, 5) Формулируют тему урока. Ставят перед  собой  учебные  задачи. Работают с  оценочным  листом.  (Приложение  2) Работают в  группах,  отвечают на  20 мин. Решение  задачи,  конструиро вание  способа  деятельност и   полнотой Коммуникативные УУД: умение   выражать   свои   мысли   с достаточной и точностью Личностные УУД самоопределение к деятельности. Познавательные УУД: осмысленное   принятие     учебной задачи занятия       Познавательные УУД:  ­развитие умения проводить  сравнение и делать  самостоятельные выводы;  ­умение принимать учебную  задачу занятия, извлекать из  текста необходимую информацию вопросы,  представляют результат  работы в  группах   Коммуникативные УУД: умение  выражать   свои   мысли   с достаточной и точностью полнотой     Предлагает  обучающимся  выполнить  индивидуальные  задания за  компьютерами трех  уровней сложности А, B и С, выбрав  самостоятельно  (задачи на переправу и  переливания)  (Приложение 6) Оценивает деятельность обучающихся Работают с  оценочным  листом Выполняют  задания за  компьютерам и Регулятивные УУД: умение  планировать последовательность  действий для достижения цели Познавательные УУД: формирование умения  использовать  программное  обеспечение для обработки  информации Ученики  оценивают  конечный  результат  своей работы  на уроке по  оценочным  Коммуникативные УУД:   умение  рассуждать, высказывать  собственную точку зрения,  отстаивать её; умение строить  монологическое высказывание в  соответствии с коммуникативной  задачей. 3 мин. Рефлексия деятельност и листам Эмоциональн ая рефлексия  (смайлики) Регулятивные УУД: выделять  и осознавать то, что уже усвоено и  что еще нужно усвоить,  объективно оценивать  уровень  усвоения нового знания Личностные УУД: рефлексия способов  и условий  действия, контроль и оценка  процесса  и результатов деятельности Учитель помогает  обучающимся оценить  собственную  деятельность в рамках  занятия с помощью  приема «Незаконченное предложение»  1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я понял, что… 5. Теперь я могу… 6. Я научился… 7. Я смог… 8. Я попробую… 9. Меня удивило…

Разработка урока "Разработка плана действий" (5 класс, информатика)

Разработка урока "Разработка плана действий" (5 класс, информатика)

Разработка урока "Разработка плана действий" (5 класс, информатика)

Разработка урока "Разработка плана действий" (5 класс, информатика)

Разработка урока "Разработка плана действий" (5 класс, информатика)

Разработка урока "Разработка плана действий" (5 класс, информатика)

Разработка урока "Разработка плана действий" (5 класс, информатика)

Разработка урока "Разработка плана действий" (5 класс, информатика)

Разработка урока "Разработка плана действий" (5 класс, информатика)

Разработка урока "Разработка плана действий" (5 класс, информатика)

Разработка урока "Разработка плана действий" (5 класс, информатика)

Разработка урока "Разработка плана действий" (5 класс, информатика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018