Разработка урока "Устройства ввода вывода информации"
Оценка 4.9

Разработка урока "Устройства ввода вывода информации"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
информатика
7 кл
10.04.2018
Разработка урока "Устройства ввода вывода информации"
Конспект урока
Публикация является частью публикации:
устройство ввода и вывода информации.doc
Используемые средства ИКТ: Персональный компьютер ПК учителя, мультимедийный проектор, интерактивная доска, Используемые ресурсы: Интерактивный плакат  «Техника безопасности и санитарные правила» Домашнее задание: §1.2.2, 1.2.3 (ответить на вопросы в конце параграфа). Тема: Устройства ввода вывода информации Тип урока: комбинированный Цели урока: Образовательные – сформировать понятие об устройствах ввода и вывода  информации; Развивающие –  формирование способности  увязывать содержание обучения с  собственным опытом Воспитательные – воспитывать познавательный интерес к изучению  информатики;воспитывать восприятие компьютера как инструмента  информационной деятельности человека и бережного отношения к компьютеру. Планируемые образовательные  результаты  Предметные ­ общие представления об устройствах ввода и вывода,  представления о многообразии носителей информации. Метапредметные  Познавательные –  умение работать с учебником  Личностные ­  формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации   к   обучению   и   познанию;формирование   осознанного, уважительного   и   доброжелательного   отношения   к   другому   человеку,   его мнению;  Коммуникативные­ умение слушать и вступать в диалог, участвовать в  коллективном обсуждении, сотрудничество со сверстниками и учителем. Основные задачи урока: 1. Знакомство учащихся с устройствами ввода вывода. 2 Понять для чего нужны устройства ввода и для чего нужны устройства ввода и вывода информации 3. Повторение правил техники безопасности и организации рабочего места при  работе со средствами ИТ  Опорные понятия, термины: устройство ввода, устройство вывода.  Основные понятия, изучаемые на уроке: Периферийные устройства:  мониторы, клавиатура, принтеры, манипулятор “мышь”, сканеры, колонки. Этапы урока 1 Организационный момент Деятельность учителя Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих. Деятельность учащихся УУД на этапах урока Приветствуют учителя.  Слушают.  Личностные УУД:  формирование ответственного   отношения к   учению   на   основе мотивации   к   обучению   и познанию;  формирование осознанного, уважительного доброжелательного   и отношения   к   другому человеку, его мнению; 2 Проверка домашнего  задания Угринович Н. Д. у 2 7 Информатика и ИКТ : учебник для 7 класса /  Н. Д. Угринович. Дети читают, рассказывают, как  сделали. Коммуникативные  УУД: формулировать высказывание, мнение; умение   обосновывать, отстаивать свое мнение; Деятельность учащихся УУД на этапах урока Отвечают на вопросы: Называют устройства, их назначение Личностные УУД: ­ формирование понятийного аппарата   на примеров   из   основе   личного опыта. Этапы урока 3 Повторение пройденного. Деятельность учителя рия знаний, 2010. — 173  с. : ил. Стр 16 контрольные  вопросы (1­3), (приложение 1)  Задает вопросы по теме  «Процессор и системная  плата»: ∙  Какие характеристики  процессора влияют на его  производительность? ∙  Чем определяется  разрядность процессора? ∙  В чем измеряется частота процессора? ∙  Есть ли ограничения  повышения  производительности  процессора за счет  частоты? ∙  Как повысить  производительность  процессора за счет  совершенствования  архитектуры? ∙  Что является основным  аппаратным устройством  компьютера? Деятельность учащихся УУД на этапах урока  Слушают   объяснение   учителя   и приступают   к   знакомству   с индивидуально материалом, работают     учебником, записывают   главные   мысли   в тетрадь   с Познавательные УУД. умение выделять  устройства ввода  информации. Этапы урока 4 Теоретическая часть урока Деятельность учителя ∙  Какие разъемы имеются  на системной плате? Мы начнем изучать  большую тему, а какую  скажите вы. Посмотрите у  меня на столе находятся  различные устройства. На  какие группы их можно  разделить? (ввода и  вывода). Как может  звучать тема нашего с вами урока?  (проблемный  вопрос) ­ “Устройства ввода и  вывода информации”. Запишите в тетрадь. Предлагает  самостоятельно изучить  материал новой темы,  используя  учебник стр  (16,­20). Устройства ввода  информации Устройства вывода  информации стр (21­23). 5 Выполнение контрольного   Используя приложение №  Выполняют задание, индивидуально.  Регулятивные УУД: Этапы урока задания Деятельность учителя 1, предлагает ответить на  вопросы теста.  Деятельность учащихся УУД на этапах урока ­ умение ставить  учебную  задачу; ­ развивать логическое   мышление; ­ развивать навыки  исследовательской  деятельности; ­ развивать навыки анализа и  сравнения; 6 Работа за компьютером Предлагается выполнить  интерактивное задание  http://learningapps.org/displa y?v=p96jntfnk01 Выполняют задание за компьютером  ,соблюдая ТБ. 7 8 Запись домашнего задания. §1.2.2, 1.2.3 (ответить на  Итоги урока, рефлексия вопросы в конце  параграфа). Подводит итоги урока,  предлагает учащимся  закончить фразы: Сегодня на уроке я узнал… Мне было интересно … Записывают дом. Задание. Работа с дневниками Личностные УУД: ­ развитие самооценки

Разработка урока "Устройства ввода вывода информации"

Разработка урока "Устройства ввода вывода информации"

Разработка урока "Устройства ввода вывода информации"

Разработка урока "Устройства ввода вывода информации"

Разработка урока "Устройства ввода вывода информации"

Разработка урока "Устройства ввода вывода информации"

Разработка урока "Устройства ввода вывода информации"

Разработка урока "Устройства ввода вывода информации"

Разработка урока "Устройства ввода вывода информации"

Разработка урока "Устройства ввода вывода информации"

Разработка урока "Устройства ввода вывода информации"

Разработка урока "Устройства ввода вывода информации"
Скачать файл