Познавательные УУД:
развивать умение выполнять логические универсальные действия: анализ, сравнение объектов по различным характеристикам, синтез – умение подвести итог, сделать вывод о таких случаях сложения, в которых второе слагаемое равно 4 и учить выполнять сложение вида + 4; продолжить формирование умений сравнивать и соотносить число и цифру; закреплять навыки счета; развивать логическое мышление и память.
Урок математики.doc
Тема: ПРИБАВЛЕНИЕ ЧИСЛА 4
Формирование УУ:
Личностные:
создавать условия для становления самоопределения
первоклассников,
осознания себя учениками;
способствовать становлению смыслообразования
установление учащимися связи между целью учебной
деятельности и ее мотивом;
Регулятивные УУД:
формировать навыки целеполагания, планирования
своей деятельности на уроке и элементарных навыков
прогнозирования результатов своей деятельности;
Познавательные УУД:
развивать умение выполнять логические универсальные
действия: анализ, сравнение объектов по различным
характеристикам, синтез – умение подвести итог,
сделать вывод о таких случаях сложения, в которых
второе слагаемое равно 4 и учить выполнять сложение
вида + 4; продолжить формирование умений
сравнивать и соотносить число и цифру; закреплять
навыки счета; развивать логическое мышление и память.
Коммуникативные УУД:
учебного
формировать навыки
сотрудничества с учителем и сверстниками –
определения целей, функций участников, способов
взаимодействия.
Оборудование: круги разного размера, синие и красные
планированияТип урока: урок ознакомления с новым материалом
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счет.
1. З а д а н и е н а р а з в и т и е умения находить
закономерности.
– Найдите закономерность и поставьте числа в пустые
квадраты.
1 2
4 5 □ □
2. З а д а н и е н а р а з в и т и е логических
универсальных действий, отработки навыков счета и
умения записывать цифрами число.
– Запишите цифрами
г) маленьких синих мячей.
число:
мячей;
а) больших мячей;
б) маленьких мячей;
в) маленьких красных
– Каких мячей больше: маленьких или больших?
– Каких мячей меньше: красных или синих?
3. З а д а ч к а ш у т к а.
Кот Базилио с Лисой
Торговали пастилой.
Кот сказал: «Один плюс пять
Будет восемь». – Лжет опять?
Сколько будет – напиши
И незнайкам подскажи.1 + 5 = 8? 1 + 5 =
III. Сообщение темы урока.
З а п и с ь: 6 + 4 1 + 4
4 + 4
– Чем похожи полученные суммы?
(Второе
слагаемое – число два.)
– Сформулируйте тему. Чем будем заниматься? (На
уроке будем учиться находить значение суммы, в
которой второе слагаемое – число 4). Чему научимся?
IV. Изучение нового материала. Работа по
учебнику
Минута отдыха
Жил в реке один налим.
Два ерша дружили с ним.
Прилетали к ним три утки
По четыре раза в сутки
И учили их считать:
Раз, два, три, четыре, пять.
V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 74–79).
Учащиеся выполняют задания № 1–10 по выбору
учителя.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а(презентация)
VI. Работа по учебнику– Сравните суммы в каждом столбике. Чем они
похожи? Чем отличаются?
– Выполните действия и запишите значения сумм.
Учащиеся упражняются в сложении по частям.
VII. Итог урока.
.Подведение итогов урока.
Рефлексия.
Какое открытие мы сегодня совершили?
Поднимите зелёный кружок те, у кого были
трудности, но он с ними справился самостоятельно.
Поднимите жёлтый кружок те, кому с трудностями
помогли справиться товарищи.
Красный кружок те, кто не совсем понял тему урока,
и ему нужна помощь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.