Разработка урока в 1 классе "ПРИБАВЛЕНИЕ ЧИСЛА 4"

Разработка урока в 1 классе "ПРИБАВЛЕНИЕ ЧИСЛА 4"

Разработки уроков
doc
математика
1 кл
07.04.2017
Познавательные УУД: развивать умение выполнять логические универсальные действия: анализ, сравнение объектов по различным характеристикам, синтез – умение подвести итог, сделать вывод о таких случаях сложения, в которых второе слагаемое равно 4 и учить выполнять сложение вида  + 4; продолжить формирование умений сравнивать и соотносить число и цифру; закреплять навыки счета; развивать логическое мышление и память.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Урок математики.doc
Тема: ПРИБАВЛЕНИЕ ЧИСЛА 4 Формирование УУ: Личностные:  создавать   условия   для   становления   самоопределения первоклассников,   осознания   себя   учениками; способствовать   становлению   смыслообразования   ­ установление учащимися     связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные УУД: формировать навыки   целеполагания,   планирования своей деятельности на уроке и   элементарных навыков прогнозирования результатов своей деятельности; Познавательные УУД: развивать умение выполнять логические универсальные действия:   анализ,   сравнение   объектов   по   различным характеристикам,   синтез   –   умение   подвести   итог, сделать вывод о   таких случаях сложения, в которых второе слагаемое равно 4 и учить выполнять сложение вида    +   4;   продолжить   формирование   умений сравнивать   и   соотносить   число   и   цифру;   закреплять навыки счета; развивать логическое мышление и память. Коммуникативные УУД:  учебного формировать   навыки сотрудничества   с   учителем   и   сверстниками  – определения   целей,   функций   участников,   способов взаимодействия.  Оборудование: круги разного размера, синие и красные  планирования Тип урока: урок ознакомления с новым материалом Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и е   н а   р а з в и т и е  умения находить закономерности. – Найдите закономерность и поставьте числа в пустые квадраты. 1 2   4 5 □ □ 2. З а д а н и е     н а     р а з в и т и е   логических универсальных   действий,   отработки   навыков   счета   и умения записывать цифрами число. –   Запишите   цифрами г) маленьких синих мячей. число: мячей; а) больших мячей; б) маленьких мячей; в)   маленьких   красных – Каких мячей больше: маленьких или больших? – Каких мячей меньше: красных или синих? 3. З а д а ч к а ­ ш у т к а. Кот Базилио с Лисой Торговали пастилой. Кот сказал: «Один плюс пять Будет восемь». – Лжет опять? Сколько будет – напиши И незнайкам подскажи. 1 + 5 = 8?           1 + 5 =  III. Сообщение темы урока. З а п и с ь:       6 + 4                                                 1 + 4 4 + 4 –   Чем   похожи   полученные   суммы?  (Второе слагаемое – число два.) – Сформулируйте тему. Чем будем заниматься? (На уроке   будем   учиться   находить   значение   суммы,   в которой второе слагаемое – число 4). Чему научимся?  IV.   Изучение   нового   материала.   Работа   по учебнику  Минута отдыха Жил в реке один налим. Два ерша дружили с ним. Прилетали к ним три утки По четыре раза в сутки И учили их считать: Раз, два, три, четыре, пять. V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 74–79). Учащиеся   выполняют   задания   №   1–10   по   выбору учителя. Ф и з к у л ь т м и н у т к а(презентация) VI. Работа по учебнику –   Сравните   суммы   в   каждом   столбике.   Чем   они похожи? Чем отличаются? – Выполните действия и запишите значения сумм. Учащиеся упражняются в сложении по частям. VII.   Итог   урока.  .Подведение   итогов   урока. Рефлексия. ­ Какое открытие мы сегодня совершили? ­   Поднимите   зелёный   кружок   те,   у   кого   были трудности, но он с ними справился самостоятельно. ­ Поднимите жёлтый кружок те, кому с трудностями помогли справиться товарищи. ­ Красный кружок те, кто не совсем понял тему урока, и ему нужна помощь.
скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Олимпиада-аукцион для вас и ваших учеников с мгновенными наградами.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)