Разработка урока в 4 классе по ФГОС "ДРЕВНИЕ СОБОРЫ"
Оценка 4.8

Разработка урока в 4 классе по ФГОС "ДРЕВНИЕ СОБОРЫ"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
4 кл
02.06.2017
Разработка урока в 4 классе по ФГОС "ДРЕВНИЕ СОБОРЫ"
Урок "Древние соборы".План конспект разработан по ФГОС.где очень хорошо прослеживается структура урока:работа с уч-ся,поэтапно,с соблюдением всех требований ФГОС.Конспект можно использовать для дополнительных занятий по изобразительному искусству.В конспекте прослеживаются все техники исполнения рисунка :графики,рисунка,живописи и другие.прослеживается работа с учебником с иллюстрациями.
konspekt_uroka_afisha.docx
Предмет: Изобразительное искусство    Дата: 18.02.14__________________________Урок № 22.  Тема: Афиша и плакат. Цели:  - Познакомить с плакатом как видом графики и с работой художника-графика в жанре афишного плаката; учить понимать назначение, художественный язык плаката; объяснить возможности использования художественных средств выразительности для создания своего варианта плаката Оборудование урока: для учащихся – цветная бумага, гуашь, графические материалы, кисти, клей, ножницы. Зрительный ряд: представлений (афиши, плакаты, буклеты); примеры разнообразной рекламы театральных, зрелищных Формирование УУД  Иметь представление о назначении театральной афиши, плаката (привлекает внимание, сообщает название, лаконично рассказывает о самом спектакле). Уметь видеть и определять в афишах-плакатах изображение, Деятельность учащихся Настрой на урок.  Анализ готовности к уроку. Оформление   начала   работы   в альбоме. Выполнение   заданий   презентации   с целью подготовки к работе над новым материалом. Индивидуальная   работа   с   целью анализа сформированности собственных   знаний,   подготовки   к работе над новым материалом. Плакат, афиша, реклама,  приглашение на представление   1. Эффективно информируют  Этапы урока I. Мотивация. II. Актуализация  знаний  и постановка  учебной проблемы Ход урока Деятельность  учителя Презентация.  Фронтальная работа по заданиям  презентации. Индивидуальная работа используя  трафареты, цветную бумагу,  фломастеры, цветные мелки или  карандаши, клей, ножницы, гуашь, кисть  № 2. III. Совместное  открытие знаний №1.­ Как Вы думаете, что это за  изображения? ­2. Что может их связывать между  собой? жителей города о предстоящем  событии.  2. Возможность размещения большого количества в разных частях города.  (Слайд 6) украшение и постройку. Иметь творческий опыт создания эскиза афиши к спектаклю или цирковому представлению; добиваться образного единства изображения и текста. Осваивать навыки лаконичного, декоративно- обобщенного изображения (в процессе создания афиши или плаката). №2  Соберите рассыпанные буквы в  слово.  №3  Сравните полученные выводы с  авторской формулировкой. Произнесите грамотно. (в паре)    № 4  Как вы думаете какую задачу несет афиша?  №5 Назовите виды афиш и плакатов? №6 - А в чем их преимущества? № 7 ­ А что включает в себя афиша?  Название спектакля  Название театра №8 Время, Дату, Место №9 Изображение главного героя    Физкультминутка:  •   Исходное положение – стоя или сидя,  руки на поясе.   1–2. Правую руку вперед, левую  вверх.   3–4. Переменить положение рук.   Повторить 3–4 раза, затем  расслабленно опустить вниз и  потрясти кистями, голову  наклонить вперед. Темп средний.  •   Исходное положение – стоя или сидя,  кисти тыльной стороной на поясе.   1–2. Свести локти вперед, голову наклонить вперед.   3–4. Локти отвести назад,  прогнуться.   Повторить 6–8 раз, затем опустить  руки вниз и потрясти  расслабленно. Темп медленный.  •   Исходное положение – сидя.   1–2. Поднять руки через стороны  вверх.   3–4. Сжать кисти рук в кулак.  Разжать кисти рук.   Повторить 6–8 раз, затем руки  расслабленно опустить вниз и  потрясти кистями. Темп средний.      выполните  №10  Практическая работа: эскиз плаката­ афиши к спектаклю  любому представлению.   ­Как можно выполнить рекламную  афишу из материала который под рукой? Учимся оформлять задачу поставленную на уроке учителем.   Сколько предметов вы видите на парте? Попробуйте расположить фигуры  создавая композицию. Первичное  закрепление Самостоятельное  применение знаний. Групповая работа. Самостоятельное применение знаний.  Самостоятельная запись после  коллективного разбора задачи. Работа в группе или индивидуально. VII. Резервное задание VIII. Итог урока. IX. Домашнее  задание X. оценок. XI. Рефлексия Выставление  Проверка работы в группе. Чем отличаются данные задачи от вновь  изученных? Чему научились на уроке? Организация выставки детских работ .   № 11 Дайте оценку нашему уроку.  (покажите движение смайликов)

Разработка урока в 4 классе по ФГОС "ДРЕВНИЕ СОБОРЫ"

Разработка урока в 4 классе по ФГОС "ДРЕВНИЕ СОБОРЫ"

Разработка урока в 4 классе по ФГОС "ДРЕВНИЕ СОБОРЫ"

Разработка урока в 4 классе по ФГОС "ДРЕВНИЕ СОБОРЫ"

Разработка урока в 4 классе по ФГОС "ДРЕВНИЕ СОБОРЫ"

Разработка урока в 4 классе по ФГОС "ДРЕВНИЕ СОБОРЫ"

Разработка урока в 4 классе по ФГОС "ДРЕВНИЕ СОБОРЫ"

Разработка урока в 4 классе по ФГОС "ДРЕВНИЕ СОБОРЫ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017