Разработка урока в 5 классе " Умножение и деление."
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
02.06.2019
Урок рефлексии и систематизации знаний . Цель урока:
Образовательная: Закрепить умения и навыки работы с.выражениями на умножение и деление. натуральных чисел Закрепить умение работать с тестовыми заданиями
Научить самостоятельно делать выводы, разбираться . Активизировать познавательную активность при решении задач и выражений на умножение и деление. натуральных чисел. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях
ур умножение и деление № 25.docx
технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________
2. Класс: _5 Дата: __17.10________Предмет_математика , №25 урока по расписанию:
3. Тема урока:. Умножение и деление. .4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок рефлексии и систематизации знаний . Цель урока:
Образовательная: Закрепить умения и навыки работы с.выражениями на умножение и деление. натуральных чисел Закрепить умение работать с тестовыми заданиями
Научить самостоятельно делать выводы, разбираться . Активизировать познавательную активность при решении задач и выражений на умножение и деление. натуральных
чисел. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях
Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.
Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных и типовых условиях.
Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности
Характеристика этапов урока
Содержание учебного материала
Этап
урока
Врем
я,
мин
Цель
Самоопределение.
3
Активизировать
познавательную активность
2.Актуализация
знаний .
7
Выявить качество и уровень
овладения знаниями и
умениями, полученными на
предыдущих уроках по теме
Методы
и
приемы
работы
ФОУД* Деятельность
учителя
словесный
Фронтальная
Приветствие учащихся. проведение.
Создание ситуации готовности к
уроку, успеха на предстоящем
уроке.
Деятельно
сть
учеников
Проверяют готовность к
уроку.
Работа в группе
Фронтальная.
Гупповаяразбор
алгоритмов
решения задач;
При необходимости задает
наводящие вопросы.
Отвечают на
поставленные
вопросы.
1
3.Постановка
учебной задачи,
целей урока.
Формирование
и развитие умения
определять и формулировать
проблему, цель и тему
для изучения линий
Работа в группе.
Индивидуальная.
Фронтальная.
Какие действия мы проделали,
чтобы узнать стоимость покупки?
Какую тему мы будем изучать?
Высказываются.
Побуждает к высказыванию своего
мнения. Работа с
учнбником
Работа в парах с
самопроверкой
Фронтальная,
индивидуальная.
практикум по
решению задач
Самостоятельна
я работа.
Проверка соседа.
«мозговой
штурм»,
При необходимости задает
наводящие вопросы . Проводит
параллель с ранее изученным
материалом.
Обеспечивает мотивацию
выполнения предложенных
задач.
Подводит обучающихся к
выводу о существованию
формул.
Контролирует выполнение
работы.
Осуществляет:
индивидуальный контроль;
выборочный контроль.
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Оценка на каждом этапе
.
Работа в группе. Групповая и
индивидуальная..
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Решают задачи ,
отвечают на вопросы
учителя при
необходимости
Выполняют
упражнение в тетради.
По очереди
комментируют,
анализируют,
определяют причины
и способы решения.
Решают задачи.
Осуществляют:
самооценку; ;
взаимопроверку;
выставляют
предварительную
оценку.
Осуществляют:
самооценку и оценку
товарища.
20
4. Этап
актуализации
знаний по теме
Содействовать развитию
умений различать и
сопоставлять линии.
Обеспечить условия для
развития умений грамотно,
чётко и точно выражать свои
мысли.
5.Работа по
самостоятельному
применению
полученных знаний.
Актуализация
знаний и умений в
решении задач.
6.Оценка урока,
самооценка.
7
3
Формирование и развитие
умений чтения
чисел.Планирование своей
деятельности для решения
поставленной задачи, контроль
полученного результата,
коррекция полученного
результата, само регуляция
Формирование и развитие
умения анализировать и
осмысливать свои достижения.
Умение определять уровень
овладения учебным
материалом .
Оценка промежуточных
результатов и само регуляция
для повышения мотивации
учебной деятельности 7.Итоги урока.
Домашнее задание.
4
№
Умение соотносить цели и
результаты собственной дея
тельности. Поддержание
здорового духа сопер
ничества для поддержания
мотивации учебной дея
тельности; участие в
коллективном обсуждении
проблем.
П. п.3.1 №2
Работа в группе. Фронтальная
Выделение и
формулиров
ание поз
навательной цели
рефлексия спос
обов и условий
действия
Анализ и синтез
объектов
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Дает комментарий к
домашнему заданию; задание
на поиск в тексте
особенностей...
Дети участвуют в
дискуссии,
анализируют,
проговаривают.
Осмысливают и
фиксируют свои
достижения.
Сегодня на уроке я
узнал…
сегодня на уроке я
научился…
Мне было трудно..
Разработка урока в 5 классе " Умножение и деление."
Разработка урока в 5 классе " Умножение и деление."
Разработка урока в 5 классе " Умножение и деление."
Разработка урока в 5 классе " Умножение и деление."
Разработка урока в 5 классе " Умножение и деление."
Разработка урока в 5 классе " Умножение и деление."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.