Разработка урока в 5 классе " Умножение и деление."
Оценка 4.7

Разработка урока в 5 классе " Умножение и деление."

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
02.06.2019
Разработка урока в 5 классе " Умножение и деление."
Урок рефлексии и систематизации знаний . Цель урока: Образовательная: Закрепить умения и навыки работы с.выражениями на умножение и деление. натуральных чисел Закрепить умение работать с тестовыми заданиями Научить самостоятельно делать выводы, разбираться . Активизировать познавательную активность при решении задач и выражений на умножение и деление. натуральных чисел. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях
ур умножение и деление № 25.docx
технологическая карта урока  1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _5  Дата: __17.10________Предмет_­математика ,  №25  урока по расписанию:   3. Тема урока:. Умножение и деление. .4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок рефлексии  и систематизации знаний . Цель урока: Образовательная:  Закрепить умения и навыки работы с.выражениями  на умножение и деление. натуральных чисел Закрепить умение работать с тестовыми заданиями Научить самостоятельно делать выводы, разбираться . Активизировать познавательную активность при решении задач и выражений на умножение и деление. натуральных  чисел. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.  Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных и типовых условиях.  Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности Характеристика этапов урока Содержание учебного материала Этап урока Врем я, мин Цель Самоопределение. 3 Активизировать  познавательную активность 2.Актуализация  знаний . 7 Выявить качество и уровень  овладения знаниями и  умениями, полученными на  предыдущих уроках по теме Методы и приемы работы ФОУД* Деятельность учителя словесный Фронтальная Приветствие учащихся. проведение.  Создание ситуации готовности к  уроку, успеха на предстоящем  уроке. Деятельно сть учеников Проверяют готовность к  уроку. Работа в группе Фронтальная.  Гупповая­разбор  алгоритмов  решения задач; При необходимости задает  наводящие вопросы. Отвечают на  поставленные  вопросы. 1 3.Постановка  учебной задачи,  целей урока. Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения линий Работа в группе. Индивидуальная. Фронтальная.  Какие действия мы проделали,  чтобы узнать стоимость покупки? Какую тему мы будем изучать? Высказываются. Побуждает к высказыванию своего  мнения. Работа с  учнбником Работа в парах с  самопроверкой  Фронтальная,  индивидуальная.  практикум по  решению задач Самостоятельна я работа.  Проверка соседа. «мозговой  штурм», При необходимости задает  наводящие вопросы . Проводит параллель с ранее изученным  материалом. Обеспечивает мотивацию  выполнения предложенных  задач. Подводит обучающихся к  выводу  о существованию  формул. Контролирует выполнение  работы. Осуществляет:  индивидуальный контроль;   выборочный контроль.  Побуждает к высказыванию  своего мнения. Оценка на каждом этапе . Работа в группе. Групповая и  индивидуальная.. Побуждает к высказыванию  своего мнения. Решают задачи ,  отвечают на вопросы  учителя при  необходимости  Выполняют  упражнение в тетради. По очереди  комментируют,  анализируют,  определяют причины  и способы решения. Решают задачи.  Осуществляют:  самооценку;  ;   взаимопроверку;   выставляют  предварительную  оценку.  Осуществляют:  самооценку и оценку  товарища. 20 4. Этап  актуализации  знаний по теме  Содействовать развитию  умений различать и  сопоставлять линии.  Обеспечить условия для  развития умений грамотно,  чётко и точно выражать свои  мысли. 5.Работа по  самостоятельному применению  полученных знаний. Актуализация  знаний и умений в  решении задач. 6.Оценка урока,  самооценка. 7 3 Формирование и развитие  умений чтения  чисел.Планирование своей  деятельности для решения  поставленной задачи,  контроль полученного результата,  коррекция полученного  результата, само регуляция Формирование и развитие  умения анализировать и  осмысливать свои достижения. Умение определять уровень  овладения учебным  материалом . Оценка промежуточных  результатов и само регуляция  для повышения мотивации  учебной деятельности 7.Итоги урока.  Домашнее задание.  4   №  Умение соотносить цели и  результаты собственной дея­ тельности. Под­держание  здоро­вого духа сопер­ ничества для под­держания  мотива­ции учебной дея­ тельности; участие в  коллективном обсуждении  проблем. П. п.3.1 №2  Работа в группе. Фронтальная­ Выделение и  фор­мулиров­ ание поз­ навательной цели рефлексия спос­ обов и условий  действия Анализ и синтез  объектов Побуждает к высказыванию  своего мнения. Дает комментарий к  домашнему заданию;  задание  на поиск в тексте  особенностей...  Дети участвуют  в  дискуссии,  анализируют,  проговаривают.  Осмысливают и  фиксируют свои  достижения. ­Сегодня на уроке я  узнал… ­сегодня на уроке я  научился… ­Мне было трудно..

Разработка урока в 5 классе " Умножение и деление."

Разработка урока в 5 классе " Умножение и деление."

Разработка урока в 5 классе " Умножение и деление."

Разработка урока в 5 классе " Умножение и деление."

Разработка урока в 5 классе " Умножение и деление."

Разработка урока в 5 классе " Умножение и деление."

Разработка урока в 5 классе " Умножение и деление."

Разработка урока в 5 классе " Умножение и деление."

Разработка урока в 5 классе " Умножение и деление."

Разработка урока в 5 классе " Умножение и деление."

Разработка урока в 5 классе " Умножение и деление."

Разработка урока в 5 классе " Умножение и деление."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2019