Разработка урока в 5 классе "доли"
Оценка 5

Разработка урока в 5 классе "доли"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
02.06.2019
Разработка урока в 5 классе "доли"
обзор и контроль.Доли.. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок развития новых знаний Цель урока:_ Образовательная: научиться моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби.. Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.
доли 84.docx
технологическая карта урока  1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _5  Дата: __23.01________Предмет_­математика ,  № 84 урока по расписанию:   3. Тема урока:  обзор и контроль.Доли.. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок развития новых   знаний  Цель урока:_ Образовательная: научиться моделировать в  графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби.. Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в  изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать  полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно­следственные  связи между линиями. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и составлять формулы по условию задач и решать их. Обеспечить условия  для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно­технической информации, выделять главное ..Воспитательная: Способствовать развитию  творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать  необходимые выводы.                                                                                                                                                           Характеристика этапов урока Этап урока Врем я, мин Цель Содержание учебного материала Самоопределение. 3 Активизировать  познавательную активность 2.Актуализация  знаний . 7 Выявить качество и уровень овладения знаниями и  умениями, полученными на  предыдущих уроках по теме 1 3.Постановка  учебной задачи,  целей урока. Формирование и развитие умения определять и  формулировать проблему, цель и тему для изучения линий Методы и приемы работы ФОУД* Деятельност ь учителя словесный Фронтальная Работа в группе Фронтальная.  Гупповая­разбор  алгоритмов  решения задач; Приветствие учащихся.  проведение. Создание  ситуации готовности к  уроку, успеха на  предстоящем уроке. При необходимости  задает наводящие  вопросы. Деятельно сть учеников Проверяют готовность к  уроку. Отвечают на  поставленные  вопросы. Работа в группе. Индивидуальная. Фронтальная.  Высказываются. Какие действия мы  проделали, чтобы узнать  стоимость покупки? Какую тему мы будем  изучать? Побуждает к высказыванию  своего мнения. 20 4. Этап  актуализации  знаний по теме  7 3 4 5.Работа по  самостоятельному применению  полученных  знаний.  Актуализация  знаний и умений в  решении задач. 6.Оценка урока,  самооценка. 7.Итоги урока.  Домашнее  задание.  П. 1.3,  № Содействовать развитию  умений различать и  сопоставлять линии.  Обеспечить условия для  развития умений грамотно,  чётко и точно выражать  свои мысли. Формирование и развитие  умений составлять  формулы. Планирование своей  деятельности для решения  поставленной задачи,   контроль полученного  результата, коррекция  полученного результата,  само регуляция Формирование и развитие  умения анализировать и  осмысливать свои  достижения. Умение определять уровень овладения учебным  материалом . Оценка промежуточных  результатов и само  регуляция для повышения  мотивации учебной  деятельности Умение соотносить цели и  результаты собственной  дея­тельности. Под­ держание здоро­вого духа  сопер­ничества для под­ держания мотива­ции  учебной дея­тельности;  участие в коллективном  обсуждении проблем.    Решение №    №   Работа у доски Работа в парах с  самопроверкой  Фронтальная,  индивидуальная.  практикум по  решению задач     Самостоятельна я работа.  Проверка соседа. «мозговой  штурм», При необходимости  задает наводящие  вопросы . Проводит  параллель с ранее  изученным материалом. Обеспечивает  мотивацию выполнения  предложенных задач. Подводит обучающихся  к выводу  о  существованию формул. Контролирует  выполнение работы. Осуществляет:  индивидуальный  контроль;  выборочный  контроль.  Побуждает к  высказыванию своего  мнения. Решают задачи ,  отвечают на вопросы  учителя при  необходимости  Выполняют  упражнение в тетради. По очереди  комментируют,  анализируют,  определяют причины  и способы решения. Решают задачи.  Осуществляют:  самооценку;  ;   взаимопроверку;   выставляют  предварительную  оценку.  Оценка на каждом этапе. Работа в группе. Групповая и  индивидуальная.. Побуждает к  высказыванию своего  мнения. Осуществляют:  самооценку и оценку  товарища. № Работа в группе. Фронтальная­ Выделение и  фор­мулиров­ ание поз­ навательной цели рефлексия спос­ обов и условий  действия Анализ и синтез  объектов Побуждает к  высказыванию своего  мнения. Дает комментарий к  домашнему заданию;   задание на поиск в  тексте особенностей...  Дети участвуют  в  дискуссии,  анализируют,  проговаривают.  Осмысливают и  фиксируют свои  достижения. ­Сегодня на уроке я  узнал… ­сегодня на уроке я научился… ­Мне было трудно.. технологическая карта урока  1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _5  Дата: __24.01________Предмет_­математика ,  № 85 урока по расписанию:   3. Тема урока:  обзор и контроль.Доли.. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок закрепления  знаний  Цель урока:_ Образовательная: Закрепить  моделировать в  графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби.. Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в  изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать  полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно­следственные  связи между линиями. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и составлять формулы по условию задач и решать их. Обеспечить условия  для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно­технической информации, выделять главное ..Воспитательная: Способствовать развитию  творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать  необходимые выводы.                                                                                                                                                           Характеристика этапов урока Этап урока Врем я, мин Цель Содержание учебного материала Самоопределение. 3 Активизировать  познавательную активность 2.Актуализация  знаний . 7 Выявить качество и уровень овладения знаниями и  умениями, полученными на  предыдущих уроках по теме Методы и приемы работы ФОУД* Деятельност ь учителя словесный Фронтальная Работа в группе Фронтальная.  Гупповая­разбор  алгоритмов  решения задач; Приветствие учащихся.  проведение. Создание  ситуации готовности к  уроку, успеха на  предстоящем уроке. При необходимости  задает наводящие  вопросы. Деятельно сть учеников Проверяют готовность к  уроку. Отвечают на  поставленные  вопросы. Решение №    №   Работа в группе. Индивидуальная. Фронтальная.  Высказываются. Какие действия мы  проделали, чтобы узнать  стоимость покупки? Какую тему мы будем  изучать? Побуждает к высказыванию  своего мнения. Работа у доски Работа в парах с  самопроверкой  Фронтальная,  индивидуальная.  практикум по  решению задач   Самостоятельна я работа.  Проверка соседа. «мозговой  штурм», При необходимости  задает наводящие  вопросы . Проводит  параллель с ранее  изученным материалом. Обеспечивает  мотивацию выполнения  предложенных задач. Подводит обучающихся  к выводу  о  существованию формул. Контролирует  выполнение работы. Осуществляет:  индивидуальный  контроль;  выборочный  контроль.  Побуждает к  высказыванию своего  мнения. Решают задачи ,  отвечают на вопросы  учителя при  необходимости  Выполняют  упражнение в тетради. По очереди  комментируют,  анализируют,  определяют причины  и способы решения. Решают задачи.  Осуществляют:  самооценку;  ;   взаимопроверку;   выставляют  предварительную  оценку.  Оценка на каждом этапе. Работа в группе. Групповая и  индивидуальная.. Побуждает к  высказыванию своего  мнения. Осуществляют:  самооценку и оценку  товарища. 1 3.Постановка  учебной задачи,  целей урока. Формирование и развитие умения определять и  формулировать проблему, цель и тему для изучения линий 20 4. Этап  актуализации  знаний по теме  7 3 5.Работа по  самостоятельному применению  полученных  знаний.  Актуализация  знаний и умений в  решении задач. 6.Оценка урока,  самооценка. Содействовать развитию  умений различать и  сопоставлять линии.  Обеспечить условия для  развития умений грамотно,  чётко и точно выражать  свои мысли. Формирование и развитие  умений составлять  формулы. Планирование своей  деятельности для решения  поставленной задачи,   контроль полученного  результата, коррекция  полученного результата,  само регуляция Формирование и развитие  умения анализировать и  осмысливать свои  достижения. Умение определять уровень овладения учебным  материалом . Оценка промежуточных  результатов и само  регуляция для повышения  мотивации учебной  деятельности 4 7.Итоги урока.  Домашнее  задание.  П. 1.3,  № № Умение соотносить цели и  результаты собственной  дея­тельности. Под­ держание здоро­вого духа  сопер­ничества для под­ держания мотива­ции  учебной дея­тельности;  участие в коллективном  обсуждении проблем. Работа в группе. Фронтальная­ Выделение и  фор­мулиров­ ание поз­ навательной цели рефлексия спос­ обов и условий  действия Анализ и синтез  объектов Побуждает к  высказыванию своего  мнения. Дает комментарий к  домашнему заданию;   задание на поиск в  тексте особенностей...  Дети участвуют  в  дискуссии,  анализируют,  проговаривают.  Осмысливают и  фиксируют свои  достижения. ­Сегодня на уроке я  узнал… ­сегодня на уроке я  научился… ­Мне было трудно..

Разработка урока в 5 классе "доли"

Разработка урока в 5 классе "доли"

Разработка урока в 5 классе "доли"

Разработка урока в 5 классе "доли"

Разработка урока в 5 классе "доли"

Разработка урока в 5 классе "доли"

Разработка урока в 5 классе "доли"

Разработка урока в 5 классе "доли"

Разработка урока в 5 классе "доли"

Разработка урока в 5 классе "доли"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2019