Разработка урока в 5 классе "измерение углов"
Оценка 4.6

Разработка урока в 5 классе "измерение углов"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
02.06.2019
Разработка урока в 5 классе "измерение углов"
Тема урока Измерение углов. Урок открытия новых знаний Цель урока:_ Образовательная: Развитие знаний измерений углов. Обозначение. Закрепление знаний и умений .обозначения сторон и вершин угла, биссектрис углов, равных углов, развернутых углов, острых, тупой углов сравнивать их . Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между линиями
измерение углов №55.docx
технологическая карта урока  1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _5  Дата: __5.12________Предмет_­математика ,  № 55 урока по расписанию:   3. Тема урока Измерение углов.4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок открытия новых знаний  Цель урока:_ Образовательная: Развитие знаний измерений углов.  Обозначение. Закрепление  знаний  и умений  .обозначения сторон и вершин угла, биссектрис углов, равных углов, развернутых углов, острых, тупой углов сравнивать их .  Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли.  Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Обеспечить  условия для развития умений устанавливать причинно­следственные связи между линиями. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и  составлять формулы по условию задач и решать их. Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно­технической  информации, выделять главное ..Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся  обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.                                                                                                                                                           Характеристика этапов урока Этап урока Врем я, мин Цель Содержание учебного материала Метод ы и прием ы работ ы ФОУД* Деятельность учителя Деятельность учеников Самоопределение. 3 Активизировать познавательную  активность словесный Фронтальная Приветствие учащихся. проведение.  Создание ситуации готовности к уроку,  успеха на предстоящем уроке. Проверяют готовность к уроку. 2.Актуализация знаний . 7 Выявить качество и уровень овладения  знаниями и умениями, полученными на  предыдущих уроках по теме Работа в  группе Фронтальная.  Гупповая­разбор  алгоритмов  решения задач; При необходимости задает  наводящие вопросы. Отвечают на поставленные вопросы. 3.Постановка учебной  задачи, целей урока. 1 Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения линий Работа в  группе. Индивидуальна я. Фронтальная.  Какие действия мы проделали, чтобы  узнать стоимость покупки? Какую тему мы будем изучать? Побуждает к высказыванию своего  мнения. Высказываются. 4. Этап актуализации  знаний по теме  20 Содействовать развитию умений  различать и сопоставлять линии.  Обеспечить условия для развития  умений грамотно, чётко и точно  выражать свои мысли.        Фронтальная,  индивидуальная.  практикум по  решению задач Работа у  доски Работа в  парах с  самопроверк ой При необходимости задает  наводящие вопросы . Проводит  параллель с ранее изученным  материалом. Обеспечивает мотивацию  выполнения предложенных задач. Подводит обучающихся к выводу  о  существованию формул. Решают задачи , отвечают  на вопросы учителя при  необходимости  Выполняют упражнение в  тетради. По очереди  комментируют,  анализируют, определяют  причины и способы  решения. 5.Работа по  самостоятельному применению  7 Формирование и развитие умений  составлять формулы. Планирование своей деятельности для    Самостоятел ьная работа.  Проверка  «мозговой  штурм», Контролирует выполнение работы. Осуществляет: индивидуальный  контроль;  выборочный контроль.  Решают задачи.  Осуществляют:  самооценку;  ; полученных знаний.  Актуализация знаний и  умений в решении задач. решения поставленной задачи,  контроль полученного результата, коррекция  полученного результата, само регуляция соседа. Побуждает к высказыванию своего  мнения. взаимопроверку;   выставляют  предварительную оценку.  3 4 6.Оценка урока,  самооценка. 7.Итоги урока.  Домашнее задание.  П.  1.3,  № Формирование и развитие умения  анализировать и осмысливать свои  достижения. Умение определять уровень овладения  учебным материалом . Оценка промежуточных результатов и  само регуляция для повышения  мотивации учебной деятельности Умение соотносить цели и результаты  собственной дея­тельности. Под­ держание здоро­вого духа сопер­ ничества для под­держания мотива­ции  учебной дея­тельности; участие в  коллективном обсуждении проблем.   Оценка на каждом этапе. № Работа в  группе. Групповая и  индивидуальная.. Побуждает к высказыванию своего  мнения. Осуществляют:  самооценку и оценку  товарища. Работа в  группе. Фронтальная­ Выделение и фор­ мулиров­ание  поз­навательной  цели  рефлексия  спос­обов и  условий действия Анализ и синтез  объектов Побуждает к высказыванию своего  мнения. Дает комментарий к домашнему  заданию;  задание на поиск в тексте  особенностей...  Дети участвуют  в  дискуссии, анализируют,  проговаривают.  Осмысливают и  фиксируют свои  достижения. ­Сегодня на уроке я  узнал… ­сегодня на уроке я  научился… ­Мне было трудно..

Разработка урока в 5 классе "измерение углов"

Разработка урока в 5 классе "измерение углов"

Разработка урока в 5 классе "измерение углов"

Разработка урока в 5 классе "измерение углов"

Разработка урока в 5 классе "измерение углов"

Разработка урока в 5 классе "измерение углов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2019