Тема урока Измерение углов. Урок открытия новых знаний Цель урока:_ Образовательная: Развитие знаний измерений углов. Обозначение. Закрепление знаний и умений .обозначения сторон и вершин угла, биссектрис углов, равных углов, развернутых углов, острых, тупой углов сравнивать их . Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между линиями
измерение углов №55.docx
технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________
2. Класс: _5 Дата: __5.12________Предмет_математика , № 55 урока по расписанию:
3. Тема урока Измерение углов.4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок открытия новых знаний Цель урока:_ Образовательная: Развитие знаний измерений углов.
Обозначение. Закрепление знаний и умений .обозначения сторон и вершин угла, биссектрис углов, равных углов, развернутых углов, острых, тупой углов сравнивать их .
Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли.
Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Обеспечить
условия для развития умений устанавливать причинноследственные связи между линиями. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и
составлять формулы по условию задач и решать их. Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научнотехнической
информации, выделять главное ..Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся
обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.
Характеристика этапов урока
Этап урока
Врем
я,
мин
Цель
Содержание учебного материала
Метод
ы
и
прием
ы
работ
ы
ФОУД* Деятельность
учителя
Деятельность
учеников
Самоопределение.
3
Активизировать познавательную
активность
словесный
Фронтальная
Приветствие учащихся. проведение.
Создание ситуации готовности к уроку,
успеха на предстоящем уроке.
Проверяют готовность к уроку.
2.Актуализация знаний . 7
Выявить качество и уровень овладения
знаниями и умениями, полученными на
предыдущих уроках по теме
Работа в
группе
Фронтальная.
Гупповаяразбор
алгоритмов
решения задач;
При необходимости задает
наводящие вопросы.
Отвечают на поставленные
вопросы. 3.Постановка учебной
задачи, целей урока.
1
Формирование
и развитие умения
определять и формулировать
проблему, цель и тему
для изучения линий
Работа в
группе.
Индивидуальна
я.
Фронтальная.
Какие действия мы проделали, чтобы
узнать стоимость покупки?
Какую тему мы будем изучать?
Побуждает к высказыванию своего
мнения.
Высказываются.
4. Этап актуализации
знаний по теме
20
Содействовать развитию умений
различать и сопоставлять линии.
Обеспечить условия для развития
умений грамотно, чётко и точно
выражать свои мысли.
Фронтальная,
индивидуальная.
практикум по
решению задач
Работа у
доски
Работа в
парах с
самопроверк
ой
При необходимости задает
наводящие вопросы . Проводит
параллель с ранее изученным
материалом.
Обеспечивает мотивацию
выполнения предложенных задач.
Подводит обучающихся к выводу о
существованию формул.
Решают задачи , отвечают
на вопросы учителя при
необходимости
Выполняют упражнение в
тетради.
По очереди
комментируют,
анализируют, определяют
причины и способы
решения.
5.Работа по
самостоятельному
применению
7
Формирование и развитие умений
составлять формулы.
Планирование своей деятельности для
Самостоятел
ьная работа.
Проверка
«мозговой
штурм»,
Контролирует выполнение работы.
Осуществляет: индивидуальный
контроль; выборочный контроль.
Решают задачи.
Осуществляют:
самооценку; ; полученных знаний.
Актуализация знаний и
умений в решении задач.
решения поставленной задачи, контроль
полученного результата, коррекция
полученного результата, само регуляция
соседа.
Побуждает к высказыванию своего
мнения.
взаимопроверку;
выставляют
предварительную оценку.
3
4
6.Оценка урока,
самооценка.
7.Итоги урока.
Домашнее задание. П.
1.3,
№
Формирование и развитие умения
анализировать и осмысливать свои
достижения.
Умение определять уровень овладения
учебным материалом .
Оценка промежуточных результатов и
само регуляция для повышения
мотивации учебной деятельности
Умение соотносить цели и результаты
собственной деятельности. Под
держание здорового духа сопер
ничества для поддержания мотивации
учебной деятельности; участие в
коллективном обсуждении проблем.
Оценка на каждом этапе.
№
Работа в
группе.
Групповая и
индивидуальная..
Побуждает к высказыванию своего
мнения.
Осуществляют:
самооценку и оценку
товарища.
Работа в
группе.
Фронтальная
Выделение и фор
мулирование
познавательной
цели рефлексия
способов и
условий действия
Анализ и синтез
объектов
Побуждает к высказыванию своего
мнения.
Дает комментарий к домашнему
заданию; задание на поиск в тексте
особенностей...
Дети участвуют в
дискуссии, анализируют,
проговаривают.
Осмысливают и
фиксируют свои
достижения.
Сегодня на уроке я
узнал…
сегодня на уроке я
научился…
Мне было трудно..
Разработка урока в 5 классе "измерение углов"
Разработка урока в 5 классе "измерение углов"
Разработка урока в 5 классе "измерение углов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.