Разработка урока в 5 классе. "Как обозначают и сравнивают углы"
Оценка 4.9

Разработка урока в 5 классе. "Как обозначают и сравнивают углы"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
02.06.2019
Разработка урока в 5 классе. "Как обозначают и сравнивают углы"
Тема урока. Как обозначают и сравнивают углы 4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок открытия новых знаний Цель урока:_ Образовательная:Развитие знаний углов, сторон и вершин угла, биссектрис углов, равных углов, развернутых углов, острых, тупой углов.Обозначение. Закрепление знаний и умений сравнивать их . Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между линиями
как обозначают и сравнивают углы №54.docx
технологическая карта урока  1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _5  Дата: __4.12________Предмет_­математика ,  № 54 урока по расписанию:   3. Тема урока. Как обозначают и сравнивают углы 4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок открытия новых знаний  Цель урока:_ Образовательная:Развитие знаний  углов, сторон и вершин угла, биссектрис углов, равных углов, развернутых углов, острых, тупой углов.Обозначение. Закрепление  знаний  и умений  сравнивать их .  Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли.  Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Обеспечить  условия для развития умений устанавливать причинно­следственные связи между линиями. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и  составлять формулы по условию задач и решать их. Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно­технической  информации, выделять главное ..Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся  обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.                                                                                                                                                           Характеристика этапов урока Содержание учебного материала Этап урока Самоопределение. 2.Актуализация  знаний . Врем я, мин Цель 3 7 Активизировать познавательную  активность Выявить качество и уровень  овладения знаниями и умениями,  полученными на предыдущих  уроках по теме 3.Постановка учебной задачи, целей урока. 1 Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения линий Методы и приемы работы ФОУД* Деятельность учителя Деятельност ь учеников словесный Фронтальная Приветствие учащихся. проведение.  Создание ситуации готовности к  уроку, успеха на предстоящем уроке. Проверяют готовность к  уроку. Работа в группе Фронтальная.  Гупповая­разбор  алгоритмов  решения задач; При необходимости задает  наводящие вопросы. Отвечают на  поставленные вопросы. Работа в группе. Индивидуальная. Фронтальная.  Какие действия мы проделали, чтобы  узнать стоимость покупки? Какую тему мы будем изучать? Высказываются. Побуждает к высказыванию своего  мнения. 20 4. Этап  актуализации  знаний по теме  Содействовать развитию умений  различать и сопоставлять линии.  Обеспечить условия для развития  умений грамотно, чётко и точно  выражать свои мысли.       Работа у доски Работа в парах с  самопроверкой  Фронтальная,  индивидуальная.  практикум по  решению задач При необходимости задает  наводящие вопросы . Проводит  параллель с ранее изученным  материалом. Обеспечивает мотивацию  выполнения предложенных  задач. Подводит обучающихся к  выводу  о существованию  формул. Решают задачи ,  отвечают на вопросы  учителя при  необходимости  Выполняют упражнение  в тетради. По очереди  комментируют,  анализируют,  определяют причины и  способы решения. 7 5.Работа по  самостоятельному применению  полученных знаний.  Актуализация знаний  и умений в решении  задач. Формирование и развитие умений  составлять формулы. Планирование своей деятельности  для решения поставленной задачи,   контроль полученного результата,  коррекция полученного результата,  само регуляция   Самостоятельна я работа.  Проверка соседа. «мозговой  штурм», Контролирует выполнение  работы. Осуществляет: индивидуальный  контроль;  выборочный  контроль.  Побуждает к высказыванию  своего мнения. Решают задачи.  Осуществляют:  самооценку;  ;   взаимопроверку;   выставляют  предварительную  оценку.    Оценка на каждом этапе. 3 6.Оценка урока,  самооценка. Формирование и развитие умения  анализировать и осмысливать свои  достижения. Умение определять уровень  овладения учебным материалом . Оценка промежуточных результатов и само регуляция для повышения  мотивации учебной деятельности Работа в группе. Групповая и  индивидуальная.. Побуждает к высказыванию  своего мнения. Осуществляют:  самооценку и оценку  товарища. 4 7.Итоги урока.  Домашнее задание.  П. 1.3,  № № Умение соотносить цели и  результаты собственной дея­ тельности. Под­держание здоро­ вого духа сопер­ничества для под­ держания мотива­ции учебной дея­ тельности; участие в коллективном  обсуждении проблем. Побуждает к высказыванию  своего мнения. Дает комментарий к домашнему  заданию;  задание на поиск в  тексте особенностей...  Работа в группе. Фронтальная­ Выделение и  фор­мулиров­ ание поз­ навательной цели рефлексия спос­ обов и условий  действия Анализ и синтез  объектов Дети участвуют  в  дискуссии, анализируют, проговаривают.  Осмысливают и  фиксируют свои  достижения. ­Сегодня на уроке я  узнал… ­сегодня на уроке я  научился… ­Мне было трудно..

Разработка урока в 5 классе. "Как обозначают и сравнивают углы"

Разработка урока в 5 классе. "Как обозначают и сравнивают углы"

Разработка урока в 5 классе. "Как обозначают и сравнивают углы"

Разработка урока в 5 классе. "Как обозначают и сравнивают углы"

Разработка урока в 5 классе. "Как обозначают и сравнивают углы"

Разработка урока в 5 классе. "Как обозначают и сравнивают углы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2019