Разработка урока в 5 классе. "Как обозначают и сравнивают углы"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
02.06.2019
Тема урока. Как обозначают и сравнивают углы 4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок открытия новых знаний Цель урока:_ Образовательная:Развитие знаний углов, сторон и вершин угла, биссектрис углов, равных углов, развернутых углов, острых, тупой углов.Обозначение. Закрепление знаний и умений сравнивать их . Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между линиями
как обозначают и сравнивают углы №54.docx
технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________
2. Класс: _5 Дата: __4.12________Предмет_математика , № 54 урока по расписанию:
3. Тема урока. Как обозначают и сравнивают углы 4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок открытия новых знаний Цель урока:_ Образовательная:Развитие знаний
углов, сторон и вершин угла, биссектрис углов, равных углов, развернутых углов, острых, тупой углов.Обозначение. Закрепление знаний и умений сравнивать их .
Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли.
Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Обеспечить
условия для развития умений устанавливать причинноследственные связи между линиями. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и
составлять формулы по условию задач и решать их. Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научнотехнической
информации, выделять главное ..Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся
обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.
Характеристика этапов урока
Содержание учебного материала
Этап урока
Самоопределение.
2.Актуализация
знаний .
Врем
я,
мин
Цель
3
7
Активизировать познавательную
активность
Выявить качество и уровень
овладения знаниями и умениями,
полученными на предыдущих
уроках по теме
3.Постановка учебной
задачи, целей урока.
1
Формирование
и развитие умения
определять и формулировать
проблему, цель и тему
для изучения линий
Методы
и
приемы
работы
ФОУД* Деятельность
учителя
Деятельност
ь
учеников
словесный
Фронтальная
Приветствие учащихся. проведение.
Создание ситуации готовности к
уроку, успеха на предстоящем уроке.
Проверяют готовность к
уроку.
Работа в группе
Фронтальная.
Гупповаяразбор
алгоритмов
решения задач;
При необходимости задает
наводящие вопросы.
Отвечают на
поставленные вопросы.
Работа в группе.
Индивидуальная.
Фронтальная.
Какие действия мы проделали, чтобы
узнать стоимость покупки?
Какую тему мы будем изучать?
Высказываются.
Побуждает к высказыванию своего
мнения. 20
4. Этап
актуализации
знаний по теме
Содействовать развитию умений
различать и сопоставлять линии.
Обеспечить условия для развития
умений грамотно, чётко и точно
выражать свои мысли.
Работа у доски
Работа в парах с
самопроверкой
Фронтальная,
индивидуальная.
практикум по
решению задач
При необходимости задает
наводящие вопросы . Проводит
параллель с ранее изученным
материалом.
Обеспечивает мотивацию
выполнения предложенных
задач.
Подводит обучающихся к
выводу о существованию
формул.
Решают задачи ,
отвечают на вопросы
учителя при
необходимости
Выполняют упражнение
в тетради.
По очереди
комментируют,
анализируют,
определяют причины и
способы решения.
7
5.Работа по
самостоятельному
применению
полученных знаний.
Актуализация знаний
и умений в решении
задач.
Формирование и развитие умений
составлять формулы.
Планирование своей деятельности
для решения поставленной задачи,
контроль полученного результата,
коррекция полученного результата,
само регуляция
Самостоятельна
я работа.
Проверка соседа.
«мозговой
штурм»,
Контролирует выполнение
работы.
Осуществляет: индивидуальный
контроль; выборочный
контроль.
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Решают задачи.
Осуществляют:
самооценку; ;
взаимопроверку;
выставляют
предварительную
оценку.
Оценка на каждом этапе.
3
6.Оценка урока,
самооценка.
Формирование и развитие умения
анализировать и осмысливать свои
достижения.
Умение определять уровень
овладения учебным материалом .
Оценка промежуточных результатов
и само регуляция для повышения
мотивации учебной деятельности
Работа в группе. Групповая и
индивидуальная..
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Осуществляют:
самооценку и оценку
товарища. 4
7.Итоги урока.
Домашнее задание. П.
1.3,
№
№
Умение соотносить цели и
результаты собственной дея
тельности. Поддержание здоро
вого духа соперничества для под
держания мотивации учебной дея
тельности; участие в коллективном
обсуждении проблем.
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Дает комментарий к домашнему
заданию; задание на поиск в
тексте особенностей...
Работа в группе. Фронтальная
Выделение и
формулиров
ание поз
навательной цели
рефлексия спос
обов и условий
действия
Анализ и синтез
объектов
Дети участвуют в
дискуссии, анализируют,
проговаривают.
Осмысливают и
фиксируют свои
достижения.
Сегодня на уроке я
узнал…
сегодня на уроке я
научился…
Мне было трудно..
Разработка урока в 5 классе. "Как обозначают и сравнивают углы"
Разработка урока в 5 классе. "Как обозначают и сравнивают углы"
Разработка урока в 5 классе. "Как обозначают и сравнивают углы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.