Разработка урока в 5 классе. "Ломаная..Длина линии. . Прямая. Часть прямой"
Оценка 4.6

Разработка урока в 5 классе. "Ломаная..Длина линии. . Прямая. Часть прямой"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
5 кл—11 кл +1
02.06.2019
Разработка урока в 5 классе. "Ломаная..Длина линии. . Прямая. Часть прямой"
Тема урока. Ломаная..Длина линии. . Прямая. Часть прямой Урок развития новых знаний _ развитие знаний нахождения длинны линии, умений измерять длину отрезка, ломаной. С помощью линейки строить отрезок по заданной длине. Сравнивать отрезки Длина ломаной, отрезка. Развитие знаний метрической системы единиц. Расстояния между точками.. Закрепление знаний замкнутых и не замкнутых линий, областей внутренних и внешних. Уметь различать на рисунках и чертежах замкнутые и незамкнутые линии, прямые и ломанные линии. Какими могут быть линии..
ур 2 прямая, ломанная..docx
технологическая карта урока  1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна  _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _5  Дата: __5.09________Предмет_­математика ,  № 2урока по расписанию:   3. Тема урока. Ломаная..Длина линии. . Прямая. Часть прямой 4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок развития новых знаний Цель урока:_ развитие знаний нахождения длинны линии, умений измерять длину отрезка, ломаной. С помощью линейки строить отрезок по заданной длине. Сравнивать отрезки  Длина ломаной, отрезка. Развитие знаний метрической системы единиц. Расстояния между точками.. Закрепление знаний замкнутых и не замкнутых линий, областей внутренних и внешних. Уметь различать на рисунках и чертежах замкнутые и незамкнутые  линии,  прямые и ломанные линии. Какими могут быть линии.. Линия: замкнутость, самопересечение, незамкнутость; Закрепить у учащихся умение  выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли.  Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы  олиниях . Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно­следственные связи между линиями. Обеспечить ситуации,  способствующие развитию умений анализировать и составлять формулы по условию задач и решать их. Обеспечить условия для развития  умений и навыков работы с источниками учебной и научно­технической информации, выделять главное .. Способствовать развитию  творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ,  синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Характеристика этапов урока Этап урока Врем я, мин Цель Содержание учебного материала Самоопредел ение. 3 Активизиро вать познавател ьную активность Методы и приемы работы словесный ФОУД* Деятельн ость учителя Деятельн ость учеников Фронтальная Приветствие учащихся. проведение. Создание ситуации готовности к Проверяют готовность к уроку. 2.Актуализац ия знаний . 7 1 3.Постановка учебной задачи, целей урока. Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученны ми на предыдущи х уроках по теме Формирова ние и развитие умения определять и формулиро вать проблему, цель и тему для изучения уроку, успеха на предстоящем уроке. При необходимости задает наводящие вопросы. Отвечают на поставленные вопросы. Работа в группе Фронтальна я. Гупповая- разбор алгоритмов решения задач; Работа в группе. Индивидуаль ная. Фронтальная. Высказываются. Какие действия мы проделали, чтобы узнать стоимость покупки? Какую тему мы будем изучать? Побуждает к высказыванию своего мнения. Решение (у) №6 письменно - с Взаимо-проверкой Работа у доски Работа в парах с самопровер кой Фронтальна я, индивидуал ьная. практикум по решению задач 20 4. Этап актуализац ии знаний по теме «.замкнутые и незамкнуты е линии. Прямая. части прямой..лом анная линий Содействов ать развитию умений различать и сопоставля ть линии. Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли. 7 5.Работа по самостоятель ному применению полученных знаний. Актуализация знаний и умений в решении задач на Формирова ние и развитие умений составлять формулы. Планирова ние своей деятельнос ти для решения «мозговой штурм», Самостояте льная работа. Проверка соседа. Решают задачи , отвечают на вопросы учителя при необходимости Выполняют упражнение в тетради. По очереди комментируют, анализируют, определяют причины и способы решения. Решают задачи. Осуществляют: самооценку; ; взаимопроверк у; выставляют предварительн ую оценку. При необходимости задает наводящие вопросы . Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обеспечивает мотивацию выполнения предложенных задач. Подводит обучающихся к выводу о существовани ю формул. Контролирует выполнение работы. Осуществляет: индивидуальн ый контроль; выборочный контроль. Побуждает к высказыванию своего мнения. линии . 3 6.Оценка урока, самооценка. поставленн ой задачи, контроль полученног о результата , коррекция полученног о результата , само регуляция Формирова ние и развитие умения анализиров ать и осмыслива ть свои достижени я. Умение определять уровень овладения учебным материало м . Оценка промежуто чных результато Оценка на каждом этапе. Работа в группе. Групповая и индивидуал ьная.. Побуждает к высказыванию своего мнения. Осуществляют: самооценку и оценку товарища. 4 7.Итоги урока. Домашнее задание. П. 1.3, № в и само регуляция для повышения мотивации учебной деятельнос ти Умение соотносить цели и результаты собственно й дея- тельности. Под- держание здоро-вого духа сопер- ничества для под- держания мотива-ции учебной дея- тельности; участие в коллективн ом обсуждени и проблем. № Работа в группе. П. п. 1..3 № Побуждает к высказыванию своего мнения. Дает комментарий к домашнему заданию; задание на поиск в тексте особенностей... Фронтальна я- Выделение и фор- мулиров- ание поз- навательной цели рефлексия спос-обов и условий действия Анализ и синтез объектов Дети участвуют в дискуссии, анализируют, проговаривают . Осмысливают и фиксируют свои достижения. -Сегодня на уроке я узнал… -сегодня на уроке я научился… -Мне было трудно.. технологическая карта урока  1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _5  Дата: __6.09________Предмет_­математика ,  № 2урока по расписанию:   3. Тема урока. Ломаная..Длина линии. . Прямая. Часть прямой 4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок систематизации знаний Цель урока:_ закрепление знаний нахождения длинны линии, умений измерять длину  отрезка, ломаной. С помощью линейки строить отрезок по заданной длине. Сравнивать отрезки Длина ломаной, отрезка. Развитие знаний метрической системы единиц. Расстояния между  точками.. Закрепление знаний замкнутых и не замкнутых линий, областей внутренних и внешних. Уметь различать на рисунках и чертежах замкнутые и незамкнутые  линии,  прямые и ломанные линии. Какими могут быть линии.. Линия: замкнутость, самопересечение, незамкнутость; Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом  материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы олиниях . Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно­следственные связи между линиями. Обеспечить ситуации,  способствующие развитию умений анализировать и составлять формулы по условию задач и решать их. Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и  научно­технической информации, выделять главное .. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся обобщать  полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Характеристика этапов урока Содержание учебного материала Этап урока Врем я, мин Цель Самоопределение. 3 Активизировать познавательную  активность 2.Актуализация  знаний . 7 Выявить качество и уровень  овладения знаниями и умениями,  полученными на предыдущих  уроках по теме Методы и приемы работы ФОУД* Деятельность учителя словесный Фронтальная Приветствие учащихся.  проведение. Создание ситуации  готовности к уроку, успеха на  предстоящем уроке. Деятельнос ть учеников Проверяют готовность к  уроку. Работа в группе Фронтальная.  Гупповая­разбор  алгоритмов  решения задач; При необходимости задает  наводящие вопросы. Отвечают на  поставленные вопросы. 3.Постановка  учебной задачи, целей урока. 1 Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения линий Содействовать развитию умений  различать и сопоставлять линии.  Обеспечить условия для развития  умений грамотно, чётко и точно  выражать свои мысли.       Решение (у) №6 письменно   ­ с Взаимо­проверкой 20 4. Этап  систематизации  знаний по теме  «.замкнутые и  незамкнутые  линии. Прямая.  части  прямой..ломанная  метрические   Работа в группе. Индивидуальная. Фронтальная.  Работа у доски Работа в парах с  самопроверкой  Фронтальная,  индивидуальная.  практикум по  решению задач Высказываются. Какие действия мы проделали,  чтобы узнать стоимость  покупки? Какую тему мы будем изучать? Побуждает к высказыванию  своего мнения. При необходимости задает  наводящие вопросы .  Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обеспечивает мотивацию  выполнения предложенных  задач. Подводит обучающихся к  выводу  о существованию  формул. Решают задачи ,  отвечают на вопросы  учителя при  необходимости  Выполняют упражнение  в тетради. По очереди  комментируют,  анализируют,  определяют причины и еденицы способы решения. 7 3 4 5.Работа по  самостоятельному применению  полученных знаний.  Актуализация знаний  и умений в решении  задач на линии . 6.Оценка урока,  самооценка. 7.Итоги урока.  Домашнее задание.   П. 1.3,  № Формирование и развитие умений  составлять формулы. Планирование своей деятельности  для решения поставленной задачи,  контроль полученного результата,  коррекция полученного  результата, само регуляция Формирование и развитие умения  анализировать и осмысливать свои  достижения. Умение определять уровень  овладения учебным материалом . Оценка промежуточных  результатов и само регуляция для  повышения мотивации учебной  деятельности Умение соотносить цели и  результаты собственной дея­ тельности. Под­держание здоро­ вого духа сопер­ничества для под­ держания мотива­ции учебной дея­ тельности; участие в коллективном обсуждении проблем.   №  Стр 290 учебника Оценка на каждом этапе. №  П. п. 1..3 №  Приготовить доклад о метрич системах исчисления Самостоятельна я работа.  Проверка соседа. «мозговой  штурм», Контролирует выполнение  работы. Осуществляет:  индивидуальный контроль;   выборочный контроль.  Побуждает к высказыванию  своего мнения. Решают задачи.  Осуществляют:  самооценку;  ;   взаимопроверку;   выставляют  предварительную  оценку.  Работа в группе. Групповая и  индивидуальная.. Побуждает к высказыванию  своего мнения. Осуществляют:  самооценку и оценку  товарища. Работа в группе. Фронтальная­ Выделение и  фор­мулиров­ ание поз­ навательной цели рефлексия спос­ обов и условий  действия Анализ и синтез  объектов Побуждает к высказыванию  своего мнения. Дает комментарий к  домашнему заданию;   задание на поиск в тексте  особенностей...  Дети участвуют  в  дискуссии,  анализируют,  проговаривают.  Осмысливают и  фиксируют свои  достижения. ­Сегодня на уроке я  узнал… ­сегодня на уроке я  научился… ­Мне было трудно..

Разработка урока в 5 классе. "Ломаная..Длина линии. . Прямая. Часть прямой"

Разработка урока в 5 классе. "Ломаная..Длина линии. . Прямая. Часть прямой"

Разработка урока в 5 классе. "Ломаная..Длина линии. . Прямая. Часть прямой"

Разработка урока в 5 классе. "Ломаная..Длина линии. . Прямая. Часть прямой"

Разработка урока в 5 классе. "Ломаная..Длина линии. . Прямая. Часть прямой"

Разработка урока в 5 классе. "Ломаная..Длина линии. . Прямая. Часть прямой"

Разработка урока в 5 классе. "Ломаная..Длина линии. . Прямая. Часть прямой"

Разработка урока в 5 классе. "Ломаная..Длина линии. . Прямая. Часть прямой"

Разработка урока в 5 классе. "Ломаная..Длина линии. . Прямая. Часть прямой"

Разработка урока в 5 классе. "Ломаная..Длина линии. . Прямая. Часть прямой"

Разработка урока в 5 классе. "Ломаная..Длина линии. . Прямая. Часть прямой"

Разработка урока в 5 классе. "Ломаная..Длина линии. . Прямая. Часть прямой"

Разработка урока в 5 классе. "Ломаная..Длина линии. . Прямая. Часть прямой"

Разработка урока в 5 классе. "Ломаная..Длина линии. . Прямая. Часть прямой"

Разработка урока в 5 классе. "Ломаная..Длина линии. . Прямая. Часть прямой"

Разработка урока в 5 классе. "Ломаная..Длина линии. . Прямая. Часть прямой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2019