Разработка урока в 5 классе "Разнообразны мир линий. Прямая. Часть прямой. Ломаная.."
Оценка 4.7

Разработка урока в 5 классе "Разнообразны мир линий. Прямая. Часть прямой. Ломаная.."

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
02.06.2019
Разработка урока в 5 классе "Разнообразны мир линий.  Прямая. Часть прямой. Ломаная.."
Разнообразны мир линий. Прямая. Часть прямой. Ломаная.. . Урок развития новых знаний Цель урока:_ развитие знаний замкнутых и не замкнутых линий, областей внутренних и внешних. Уметь различать на рисунках и чертежах замкнутые и незамкнутые линии, прямые и ломанные линии. Какими могут быть линии.. Линия: замкнутость, самопересечение, незамкнутость; Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы о линиях . Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между линиями. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и составлять формулы по условию задач и решать их.
ур1 мир линий.docx
технологическая карта урока 1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _5 Дата: __4.09________Предмет_-математика , № 1 урока по расписанию: 3. Тема урока. Разнообразны мир линий.  Прямая. Часть прямой. Ломаная.. 4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок развития новых знаний Цель урока:_ развитие знанийзамкнутых и не замкнутых линий, областей внутренних и внешних. Уметь различать на рисунках и чертежах замкнутые и незамкнутые  линии, прямые и ломанные линии.  Какими могут быть линии.. Линия: замкнутость, самопересечение, незамкнутость; Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы олиниях . Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между линиями. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и составлять формулы по условию задач и решать их. Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно-технической информации, выделять главное .. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Характеристика этапов урока Этап урока Вре мя, мин Самоопредел ение. 3 Цель Содержание учебного материала Активизир овать познавател ьную активность Метод ы и приемы работы словесный ФОУД* Деятельн ость учителя Деятельн ость учеников Проверяют готовность к уроку. Фронтальная Приветствие учащихся. проведение. Создание ситуации готовности к уроку, успеха на предстоящем уроке. 2.Актуализац ия знаний . 7 1 3.Постановка учебной задачи, целей урока. Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученны ми на предыдущ их уроках по теме Формирова ние и развитие умения определят ь и формулиро вать проблему, цель и тему для изучения линий Работа в группе Фронтальна я. Гупповая- разбор алгоритмов решения задач; При необходимости задает наводящие вопросы. Отвечают на поставленные вопросы. Работа в группе. Индивидуаль ная. Фронтальная. Высказываются. Какие действия мы проделали, чтобы узнать стоимость покупки? Какую тему мы будем изучать? Побуждает к высказыванию своего мнения. 20 4. Этап актуализац ии знаний по теме Содейство вать развитию умений Решение № 1, 4. №5 (у) №6 письменно - с Взаимо-проверкой Работа у доски Работа в Фронтальна я, индивидуал При необходимости задает наводящие Решают задачи , отвечают на вопросы учителя при «.замкнутые и незамкнуты е линии. Прямая. части прямой..лом анная 7 5.Работа по самостоятель ному применению полученных знаний. Актуализаци я знаний и умений в решении задач на линии . различать и сопоставля ть линии. Обеспечит ь условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли. Формирова ние и развитие умений составлять формулы. Планирова ние своей деятельнос ти для решения поставленн ой задачи, контроль полученног о результата , парах с самопровер кой ьная. практикум по решению задач «мозговой штурм», Самостояте льная работа. Проверка соседа. необходимости Выполняют упражнение в тетради. По очереди комментируют, анализируют, определяют причины и способы решения. Решают задачи. Осуществляют: самооценку; ; взаимопроверк у; выставляют предварительн ую оценку. вопросы . Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обеспечивает мотивацию выполнения предложенных задач. Подводит обучающихся к выводу о существовани ю формул. Контролирует выполнение работы. Осуществляет: индивидуальн ый контроль; выборочный контроль. Побуждает к высказыванию своего мнения. Оценка на каждом этапе. Работа в группе. Групповая и индивидуал ьная.. Побуждает к высказыванию своего мнения. Осуществляют: самооценку и оценку товарища. 3 6.Оценка урока, самооценка. коррекция полученног о результата , само регуляция Формирова ние и развитие умения анализиро вать и осмыслива ть свои достижени я. Умение определят ь уровень овладения учебным материало м . Оценка промежуто чных результато в и само регуляция для повышения мотивации учебной деятельнос 4 7.Итоги урока. Домашнее задание. П. 8.2, 8.3 № ти Умение соотносить цели и результаты собственно й дея- тельности. Под- держание здоро-вого духа сопер- ничества для под- держания мотива-ции учебной дея- тельности; участие в коллектив ном обсуждени и проблем. № Работа в группе. П.1.1 №11 п. 1.2 №24 Побуждает к высказыванию своего мнения. Дает комментарий к домашнему заданию; задание на поиск в тексте особенностей.. . Фронтальна я- Выделение и фор- мулиров- ание поз- навательно й цели рефлексия спос-обов и условий действия Анализ и синтез объектов Дети участвуют в дискуссии, анализируют, проговаривают . Осмысливают и фиксируют свои достижения. -Сегодня на уроке я узнал… -сегодня на уроке я научился… -Мне было трудно..

Разработка урока в 5 классе "Разнообразны мир линий. Прямая. Часть прямой. Ломаная.."

Разработка урока в 5 классе "Разнообразны мир линий.  Прямая. Часть прямой. Ломаная.."

Разработка урока в 5 классе "Разнообразны мир линий. Прямая. Часть прямой. Ломаная.."

Разработка урока в 5 классе "Разнообразны мир линий.  Прямая. Часть прямой. Ломаная.."

Разработка урока в 5 классе "Разнообразны мир линий. Прямая. Часть прямой. Ломаная.."

Разработка урока в 5 классе "Разнообразны мир линий.  Прямая. Часть прямой. Ломаная.."

Разработка урока в 5 классе "Разнообразны мир линий. Прямая. Часть прямой. Ломаная.."

Разработка урока в 5 классе "Разнообразны мир линий.  Прямая. Часть прямой. Ломаная.."

Разработка урока в 5 классе "Разнообразны мир линий. Прямая. Часть прямой. Ломаная.."

Разработка урока в 5 классе "Разнообразны мир линий.  Прямая. Часть прямой. Ломаная.."

Разработка урока в 5 классе "Разнообразны мир линий. Прямая. Часть прямой. Ломаная.."

Разработка урока в 5 классе "Разнообразны мир линий.  Прямая. Часть прямой. Ломаная.."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2019