Разработка урока в 8 классе "задачи на координатной плоскости"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
8 кл—11 кл +1
12.04.2019
Задачи на координатной плоскости. развить знания решения систем уравнений способом подстановки. Находить с помощью графика значение одной из рассматриваемых величин по значению другой; описывать характер изменения одной величины в зависимости от другой; строить график зависимости, если одна задана таблицей. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных и типовых условиях
задачи на координатной плоскости.docx
1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________
2. Класс: _8 Дата: .1.04________Предмет_математика , №71 урока по расписанию:
3. Тема урока Задачи на координатной плоскости 4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок развития знаний. Цель урока:
Образовательная: развить знания решения систем уравнений способом подстановки. Знать/понимать: Уметь: находить с
помощью графика значение одной из рассматриваемых величин по значению другой; описывать характер изменения одной величины
в зависимости от другой; строить график зависимости, если одна задана таблицей. Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать
полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных и
типовых условиях. Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности
Характеристика этапов урока
Этап
урока
Врем
я,
мин
Цель
Содержание учебного материала
Самоопределение.
3
Активизировать
познавательную активность
Решить систему { х+у=12
2х−5у=9} { х−2у=5
3х+4у=10}
Методы
и
приемы
работы
ФОУД*
Деятельнос
ть учителя
Деятельность
учеников
словесный
Фронтальная
2.Актуализация
знаний .
3.Постановка
учебной задачи,
целей урока.
7
1
20
4. Этап
актуализации
знаний по теме
Выявить качество и уровень
овладения знаниями и
умениями, полученными на
предыдущих уроках по теме
Формирование
и развитие умения
определять и формулировать
проблему, цель и тему
для изучения линий
Содействовать развитию
умений различать и
сопоставлять линии.
Обеспечить условия для
развития умений грамотно,
чётко и точно выражать свои
Выяснить, является ли пара чисел решением системы.
Работа в группе
{у−2х=−1
3у−5х=2} х=5 у=9
Фронтальная.
Гупповаяразбор
алгоритмов
решения задач;
Какие операции можно производить с уравнениями?
( умножать обе части уравнения на одно и тоже число, делить на
число не равное нулю ….)
Записать уравнение прямой .проходящей через т. А(1,2) и В(3,4)
Работа в группе.
Индивидуальная.
Фронтальная.
Приветствие учащихся.
проведение. Создание
ситуации готовности к
уроку, успеха на
предстоящем уроке.
При необходимости
задает наводящие
вопросы.
Проверяют готовность к уроку.
Отвечают на поставленные
вопросы.
Высказываются.
Какие действия мы
проделали, чтобы узнать
стоимость покупки?
Какую тему мы будем
изучать?
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
№684(а) ,685(а) ,686(а)
Работа с
учнбником
Работа в парах с
самопроверкой
Фронтальная,
индивидуальная.
практикум по
решению задач
При необходимости
задает наводящие
вопросы . Проводит
параллель с ранее
изученным материалом.
Обеспечивает
Решают задачи , отвечают на
вопросы учителя при
необходимости Выполняют
упражнение в тетради.
По очереди комментируют,
анализируют, определяют 5.Работа по
самостоятельному
применению
полученных знаний.
Актуализация
знаний и умений в
решении задач.
7
3
6.Оценка урока,
самооценка.
7.Итоги урока.
Домашнее задание.
4
мысли.
Формирование и развитие
умений чтения
чисел.Планирование своей
деятельности для решения
поставленной задачи, контроль
полученного результата,
коррекция полученного
результата, само регуляция
Формирование и развитие
умения анализировать и
осмысливать свои достижения.
Умение определять уровень
овладения учебным материалом
.
Оценка промежуточных
результатов и само регуляция
для повышения мотивации
учебной деятельности
Умение соотносить цели и
результаты собственной дея
тельности. Поддержание
здорового духа соперничества
для поддержания мотивации
учебной деятельности; участие
в коллективном обсуждении
проблем.
1 найти ур прямой прох чз т.А( 2,1) и парал.
У=3х( 1=3*2+n , 1=6+n? n=7 ,у=3х7
Самостоятельна
я работа.
Проверка соседа.
«мозговой штурм», Контролирует
причины и способы решения.
мотивацию выполнения
предложенных задач.
Подводит обучающихся
к выводу о
существованию формул.
выполнение работы.
Осуществляет:
индивидуальный
контроль; выборочный
контроль.
Побуждает к
высказыванию своего
мнения.
Побуждает к
высказыванию своего
мнения.
Решают задачи.
Осуществляют:
самооценку; ;
взаимопроверку; выставляют
предварительную оценку.
Осуществляют: самооценку и
оценку товарища.
Оценка на каждом этапе
1. умеешь ли ты строить графики линейных уравнений?
2.Умеешь ли ты определять, пересекаются они или нет.
3.знаешь ли ты алгоритм решения систем уравнений?
4. какие способы ты знаешь решения систем уравнений?
Работа в группе. Групповая и
индивидуальная..
п п. 4.7 №
Работа в группе. Фронтальная
Выделение и
формулирование
познавательной
цели рефлексия
способов и условий
действия
Анализ и синтез
объектов
Побуждает к
высказыванию своего
мнения.
Дает комментарий к
домашнему заданию;
задание на поиск в
тексте особенностей...
Дети участвуют в дискуссии,
анализируют, проговаривают.
Осмысливают и фиксируют
свои достижения.
Сегодня на уроке я узнал…
сегодня на уроке я
научился…
Разработка урока в 8 классе "задачи на координатной плоскости"
Разработка урока в 8 классе "задачи на координатной плоскости"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.