Разработка урока Вычисление производных
Оценка 5

Разработка урока Вычисление производных

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
Взрослым
20.02.2019
Разработка урока Вычисление производных
Разработка урока по дисциплине Математика. предназначена в помощь молодым специалистам. Методы и приемы: ИКТ, словесный, наглядный. По типу: урок обобщения и систематизации знаний. Оборудование: компьютерный класс, раздаточный материал (разноуровневые карточки с практическими заданиями). Урок состоит из 5 этапов. Можно использовать для открытого урока.
Разработка открытого урока Вычисление производных.doc
Тема: Вычисление производных. Цели урока:  Развивать мышление, речь, умение комментировать, тренировать память   Обобщить и оценить знания учащихся по данной теме.  Проверить умения учащихся применять формулы и правила вычисления производных.    Воспитывать трудолюбие.   Прививать интерес к предмету.  Компетенции: техническая и научная компетентность, умение оперировать знаниями в обучении,  использование информации для собственного развития, способность к обучению, изобретательность, навыки  адаптироваться и быть мобильным, умение достигать успехов в жизни, интересы и внутренняя мотивация  личности, практические способности, умение получать, осмысливать, обрабатывать и использовать  информацию из разных источников. Методы и приемы: ИКТ, словесный, наглядный. По типу: урок обобщения и систематизации знаний. Оборудование: компьютерный класс, раздаточный материал (разноуровневые карточки с практическими  заданиями)  1 ЭТАП. Организационный момент Ход урока Эпиграфом к сегодняшнему уроку будут слова Ньютона “При изучении наук примеры не менее  поучительны, нежели правила” и слова Ломоносова “Примеры учат больше, чем теория”. 2 ЭТАП. Комбинированная работа (выполнение тестов на компьютере, работа у доски, работа по  карточкам, устная и письменная работа)  Разминка  Выполнение тестов по пройденному теоретическому материалу на компьютере в программе  «Test Master201». Цель: выявление уровня теоретических знаний по теме «Производная и дифференциал» Работа у доски (к доске вызываются учащихся): Вычислить производную:  а) у = 4х2 + 5х + 8 б) у =  в)  y  ln  1 x 2  г)  y  хe Работа по карточкам (разноуровневая работа, выполняется учащимися на местах) (приложение 1). Карточка №1 (уровень А). Карточка №2 (уровень А). 1. у = 5 – 7х 2. у = (х – 5)(2х – 5) 1. у = 3х2 +8 2. у = (х+5)(3х – 4) 3. у =  Карточка №3 (уровень А). 1. у = 4х3+5 2. у = (3 ­ х)(6х+5) 3. у =  Карточка №5 (уровень А).  1. у = 6х+5  2. у = (3 ­ х)(6х+5)  3. у =  Карточка №1 (уровень В).  1. у = (х3 – 2х2 + 5)6;  2. у = cos(х3­3)  3. у =    Карточка №3 (уровень В).  1. у = (х2 – 5х + 8)(2х – 5);  2. у = 4 cos (4x – 1) 3. у =  Карточка №4 (уровень А). 1. у = 5х+6 2. у = (3х – 5)(х + 7) 3. у =  Карточка №6 (уровень А).  1. у = 5 – 3х3  2. у = (8х – 3)(2х – 6)  3. у =  Карточка №2 (уровень В).  1. у = (х3 – 1)(х2 + х + 1);  2. у = у = sin (4х – 1)  3. у =  Карточка №4 (уровень В).  1. у = (х3 – 2х2 + 5)6;  2. у = arcsin 2x 3. у =    3. у =  Карточка №1 (уровень С).  Карточка №2 (уровень С).  1. у = sin3 5x  1. у = cos2 6x  2. y =  3. y =  2. y =  3. y = Карточка №3 (уровень С).  Карточка №4 (уровень С).  1. у = sin2  1 х 2. y =  3. y =  1. у = cos2x – sin3 5x  2. y =  3. y =  Устная работа Цель: умение комментировать и тренировать память. Вычислить производную:  1. у = 2х – 3  2. у = х2 – 3х + 4  3. у = 3 cosx  4. у = sin5x  5. у = tg(2 – 5х)  6. у = arcsin2х  7. у = (х – 3)2  8. у = (3 – 4х)2  3 ЭТАП. Письменная работа (выполнение тестов) Цель: систематизация знаний учащихся Учащиеся получают тесты с заданиями разного уровня сложности (приложение 2)  4 ЭТАП. Итог урока 1. Самооценка труда учащихся. (фронтальная работа)  Выполнил ли программу урока полностью?   Какие виды работ вызвали затруднения и требуют повторения?   В знании каких формул производных уверен? 2. Оценка труда товарищей:   Кто, по­вашему мнению, внес наибольший вклад?   Кому, над чем следовало бы еще поработать?  3. Оценка работы учащихся учителем. 5 ЭТАП.  Домашнее задание: Данко П.Е. «Высшая математика в упражнениях и задачах» 1 часть  №777­780

Разработка урока Вычисление производных

Разработка урока Вычисление производных

Разработка урока Вычисление производных

Разработка урока Вычисление производных

Разработка урока Вычисление производных

Разработка урока Вычисление производных

Разработка урока Вычисление производных

Разработка урока Вычисление производных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019