Разработка уроков английского языка 11 класс New Millennium English О.Л.Гроза
Оценка 4.8

Разработка уроков английского языка 11 класс New Millennium English О.Л.Гроза

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл
20.01.2017
Разработка уроков английского языка 11 класс New Millennium English О.Л.Гроза
В данном файле представлена разработка нескольких уроков английского языка в 11 классе Unit 1 Что в языке тебе моём? (Роль языка в человеческом обществе) (Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English О.Л.Гроза). Уроки направлены на развитие лексико-грамматических навыков речи, развитие монологической и диалогической речи, умение читать с пониманием основного содержания, развитие умения слушать и понимать иноязычную речь на слух.
Разработка уроков 11 класс.docx
Unit 1      Что в языке тебе моём? (Роль языка в человеческом обществе) Тема: Умеешь ли ты учить язык? Цель урока: обсудить владение иностранным языком  Задачи урока: 1)   развитие   лексико­грамматических   навыков   речи;   развитие   монологической   и диалогической речи; умение читать с пониманием основного содержания; развитие умения слушать и понимать иноязычную речь на слух. 2)  расширение общего кругозора учащихся. 3)   формирование   стремления   к   совершенствованию   своей   речевой   практической деятельности;   совершенствование   коммуникативной   культуры   ученика;   воспитание уважительного   отношения   к   другим   культурам;   воспитание   внимания,   умения   слушать друг друга. 4) формулированию выводов из прочитанного и услышанного; развитие способности к подбору выражений необходимых для данной ситуации. Ход урока 1. Приветствие  T: Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you today? P: I am fine (good, excellent, great, OK, all right, so­so) thanks. 2. Организационный момент  T: Who is absent today? What is the date today? What is the day of the week?  P: All are present. Today is …. Today is ….   3. Сообщение целей урока   T: Open our books at page 8. Look at the title of the unit «What is there in the language». What do you think of the title? Are you a good language learner? Today we are going to talk about Languages.  Ex.1 p.8 Look at the cartoon and comment on it. 4. Организовать чтение T: Ex.2a p.8 Read the encyclopedia entry and answer the questions. Ex. 2b p.8­9 Choose the alternative that describes you best Ex.2c p.9 Calculate your results and read your learning style description 5. Домашнее задание  T: At home you must do WB упр.1 стр.4­5 (пояснение домашнего задания) Pupils write down home task for the next lesson. 6. Подведение итогов урока       T: So, now tell me, please 1) What have you known today? 2) What did you do at the lesson? 3) What was the most interesting and useful for you? 7. Оценки  Teacher puts marks for pupils’ work. Unit 1      Что в языке тебе моём? (Роль языка в человеческом обществе) Урок 2 Тема: Умеешь ли ты учить язык? Цель урока: читать с пониманием существенных деталей Задачи урока: 1)   развитие   лексико­грамматических   навыков   речи;   развитие   монологической   и диалогической речи; умение читать с пониманием основного содержания; развитие умения слушать и понимать иноязычную речь на слух. 2)  расширение общего кругозора учащихся. 3)   формирование   стремления   к   совершенствованию   своей   речевой   практической деятельности;   совершенствование   коммуникативной   культуры   ученика;   воспитание уважительного   отношения   к   другим   культурам;   воспитание   внимания,   умения   слушать друг друга. 4) формулированию выводов из прочитанного и услышанного; развитие способности к подбору выражений необходимых для данной ситуации. Ход урока 1. Приветствие  T: Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you today? P: I am fine (good, excellent, great, OK, all right, so­so) thanks. 2. Организационный момент  T: Who is absent today? What is the date today? What is the day of the week?  P: All are present. Today is …. Today is ….   3. Сообщение целей урока   T: Today we’ll continue to talk about our topic “Are you a good language learner” .  4. Проверка домашнего задания T: WB упр.1 стр.4­5  5. Организовать чтение  Ex.3a p.10 Read the text and match the topic sentence with the paragraph of the text. Ex. 3b p.10 Do the task alongside the text. Ex.3c  p.10  Look  through  the  text  again  and  add  to  the  list  of characteristics  of  a good language learner in ex.2c 6. Организовать диалогическое высказывание по теме. Ex.5a   p.11   These   are   some   ways   of   organizing   vocabulary.   Match   the   names   with   the examples. Do you use all these ways? Why? Why not? Ex.5b p.11 These is the list of the active vocabulary in the lesson. How can you organize it in oder to learn the words? 7. Домашнее задание  T: At home you must do WB упр.2,3 стр.5­6  (пояснение домашнего задания) Pupils write down home task for the next lesson. 8. Подведение итогов урока       T: So, now tell me, please 1) What have you known today? 2) What did you do at the lesson? 3) What was the most interesting and useful for you? 9. Оценки Teacher puts marks for pupils’ work. Unit 1      Что в языке тебе моём? (Роль языка в человеческом обществе) Тема: Почему английский?      Цель урока: извлекать специфическую информацию на слух (высказывания о роли  англ.языка) Задачи урока: 1)   развитие   лексико­грамматических   навыков   речи;   умение   читать   с   пониманием основного содержания; развитие умения слушать и понимать иноязычную речь на слух. 2)  расширение общего кругозора учащихся. 3)   формирование   стремления   к   совершенствованию   своей   речевой   практической деятельности;   совершенствование   коммуникативной   культуры   ученика;   воспитание уважительного   отношения   к   другим   культурам;   воспитание   внимания,   умения   слушать друг друга. 4) формулированию выводов из прочитанного и услышанного; развитие способности к подбору выражений необходимых для данной ситуации. Ход урока 1. Приветствие  T: Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you today? P: I am fine (good, excellent, great, OK, all right, so­so) thanks. 2. Организационный момент  T: Who is absent today? What is the date today? What is the day of the week?  P: All are present. Today is …. Today is ….   3. Проверка домашнего задания T: WB упр.2,3 стр.5­6   4. Сообщение целей урока   T: Open our books at page 12. Look at the title of the lesson «Why English?».  Why do people learn English? Ex.1 p.12 Find in the mind with more reasons for learning English. Why do you learn English?  5. Ознакомление с новой лексикой через контекст  Ex.2a p.12 Translate the words in bold into Russian according to the context. 6. Организовать аудирование. Ex.2b p.12 Listen to what the people say and match the number of each speaker with the picture. Ex.2c p.13 Listen to the interviews again and fill in the gapes. Ex.2d p.13 Which of the opinions do you share and why? 7. Домашнее задание  T: At home you must do WB упр.5,6 стр.8 (пояснение домашнего задания) Pupils write down home task for the next lesson. 8. Подведение итогов урока       T: So, now tell me, please 1) What have you known today? 2) What did you do at the lesson? 3) What was the most interesting and useful for you? 9. Оценки  Teacher puts marks for pupils’ work. Unit 1      Что в языке тебе моём? (Роль языка в человеческом обществе) Тема: Почему английский? Цель урока: интерпретировать диаграммы Задачи урока: 1) развитие лексико­грамматических навыков речи (слова и фразы для выражения  примерных количеств, правила употребления условных придаточных IIтипа); развитие   монологической и диалогической речи; умение читать с пониманием основного  содержания(при чтении диаграмм); развитие умения слушать и понимать иноязычную речь  на слух. 2)  расширение общего кругозора учащихся. 3)   формирование   стремления   к   совершенствованию   своей   речевой   практической деятельности;   совершенствование   коммуникативной   культуры   ученика;   воспитание уважительного   отношения   к   другим   культурам;   воспитание   внимания,   умения   слушать друг друга. 4) формулированию выводов из прочитанного и услышанного; развитие способности к подбору выражений необходимых для данной ситуации. Ход урока 1. Приветствие  T: Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you today? P: I am fine (good, excellent, great, OK, all right, so­so) thanks. 2. Организационный момент  T: Who is absent today? What is the date today? What is the day of the week?  P: All are present. Today is …. Today is ….   3. Проверка домашнего задания T: WB упр.5,6 стр.8 4. Сообщение целей урока   T: Today we’ll continue to talk about our topic “Why English?”.We’ll try to do sentences with the modifiers.  5.   Организовать   тренировку   в   использовании   грамматического   материала (использование слов и фраз для выражения примерных количеств)   Ex.3a   p.13  Study   the   bar   chart   and   fill   the   gaps   in   the   sentences   with   the   appropriate modifiers from the box. More than one modifier is possible. Ex. 3b p.14 Interpret the pie chart using the modifiers from the box in ex.3a. 6. Организовать подготовку к написанию эссе. Ex.4a p.14 Would you like to study any other foreign languages? Which one do you prefer?  Ex.4b p.14­15  Read the essay by Anne Proctor and compare your reasons with Anne’s. Ex.4c p.15 Why is the body of the essay divided into three paragraphs? Ex.4f p.15 Write an essay “Learning foreign languages in Russian schools” 7. Домашнее задание  T: At home you must do SBупр.4Fстр.15 (пояснение домашнего задания) Pupils write down home task for the next lesson. 8. Подведение итогов урока       T: So, now tell me, please 1) What have you known today? 2) What did you do at the lesson? 3) What was the most interesting and useful for you? 9. Оценки  Teacher puts marks for pupils’ work.

Разработка уроков английского языка 11 класс New Millennium English О.Л.Гроза

Разработка уроков английского языка 11 класс New Millennium English О.Л.Гроза

Разработка уроков английского языка 11 класс New Millennium English О.Л.Гроза

Разработка уроков английского языка 11 класс New Millennium English О.Л.Гроза

Разработка уроков английского языка 11 класс New Millennium English О.Л.Гроза

Разработка уроков английского языка 11 класс New Millennium English О.Л.Гроза

Разработка уроков английского языка 11 класс New Millennium English О.Л.Гроза

Разработка уроков английского языка 11 класс New Millennium English О.Л.Гроза

Разработка уроков английского языка 11 класс New Millennium English О.Л.Гроза

Разработка уроков английского языка 11 класс New Millennium English О.Л.Гроза
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017