Разработка уроков английского языка 5 класс New Millennium English Н.Н.Деревянко
Оценка 4.6

Разработка уроков английского языка 5 класс New Millennium English Н.Н.Деревянко

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
21.01.2017
Разработка уроков английского языка 5 класс New Millennium English Н.Н.Деревянко
В данном файле представлена разработка нескольких уроков английского языка в 5 классе Unit 4 House and home (Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English Н.Н.Деревянко). Уроки направлены на развитие лексико-грамматических навыков речи; развитие монологической и диалогической речи; умение читать с пониманием основного содержания; развитие умения слушать и понимать иноязычную речь на слух по теме "Дом".
Разработка уроков 5 класс.docx
Unit 4      House and home Тема: Добро пожаловать ко мне домой Цель урока: уметь описать комнату. Задачи урока: 1)   практические:   развитие   лексико­грамматических   навыков   речи;   развитие   монологической   и диалогической речи; умение читать с пониманием основного содержания; развитие умения слушать и понимать иноязычную речь на слух. 2) общеобразовательные: расширение общего кругозора учащихся расширение словарного запаса. 3) воспитательные: формирование стремления к совершенствованию своей речевой практической деятельности;   совершенствование   коммуникативной   культуры   ученика;   воспитание   уважительного отношения к другим культурам; воспитание и уважение к людям разных культур и стран; воспитание внимания, умения слушать друг друга. 4) развивающие: развитие способности к сравнению и сопоставлению, формулированию выводов из прочитанного и услышанного; развитие способности к подбору выражений необходимых для данной ситуации. Ход урока 1. Приветствие  T: Good afternoon, boys and girls! Glad to see you! How are you today? P: I am fine (good, excellent, great, OK, all right, so­so) thanks. 2. Организационный момент  T: Who is absent today? What is the date today? What is the day of the week? What is the season now? What is the weather like today? P: All are present. Today is …. Today is ….  It is ....  Yes I do. No I do not. Today is (frosty, cold, snowy, windy, sunny, dark…) 3. Речевая зарядка  T: Where are you from? Where do you live? What is your address?  Is your house/ cottage/ flat big or small? 4. Опрос домашнего задания  T: At home you must prepare  Ex. 1 page 38.(учащиеся рассказывают стих наизусть) 5. Сообщение целей урока   T: Today we are going to talk about our homes again. You will tell about different rooms. 6. Ознакомление с новой лексикой T: Open your books at page 39.  1. a living room 2. a bedroom 3. a bathroom 4. a kitchen 5. a hall (Устная отработка лексики, запись новых слов в словарь) AB ex.1 p.25 write the names of the rooms. 7. Организовать чтение T: ex.2 p.39 Read the text and find the picture. 8. Организовать аудирование. T: Listen and match the pictutes in ex.2 and the speakers 9. Домашнее задание  T: At home you must do ex.3 p.26.(пояснение домашнего задания) Pupils write down home task for the next lesson. 10. Подведение итогов урока       T: So, now tell me, please 1) What have you known today? 2) What did you do at the lesson? 3) What was the most interesting and useful for you? 11. Оценки  Teacher puts marks for pupils’ work. Unit 4      House and home Тема: В моей квартире есть… Цель урока: уметь запросить и сообщить информацию о комнатах в доме Задачи урока: 1)   практические:   развитие   лексико­грамматических   навыков   речи;   развитие   монологической   и диалогической речи; умение читать с пониманием основного содержания; развитие умения слушать и понимать иноязычную речь на слух. 2) общеобразовательные: расширение общего кругозора учащихся расширение словарного запаса. 3) воспитательные: формирование стремления к совершенствованию своей речевой практической деятельности;   совершенствование   коммуникативной   культуры   ученика;   воспитание   уважительного отношения к другим культурам; воспитание и уважение к людям разных культур и стран; воспитание внимания, умения слушать друг друга. 4) развивающие: развитие способности к сравнению, формулированию выводов из прочитанного и услышанного; развитие способности к подбору выражений необходимых для данной ситуации. Ход урока 1. Приветствие  T: Good afternoon, boys and girls! Glad to see you! How are you today? P: I am fine (good, excellent, great, OK, all right, so­so) thanks. 2. Организационный момент  T: Who is absent today? What is the date today? What is the day of the week? What is the season now? What is the weather like today? P: All are present. Today is …. Today is ….  It is ....  Yes I do. No I do not. Today is (frosty, cold, snowy, windy, sunny, dark…) 3. Речевая зарядка  T: Where are you from? Where do you live? What is your address?  Is your house/ cottage/ flat big or small? How many rooms are there in your house/ cottage/ flat? What rooms have you got?       are       is   /   there WB ex.1 p.26 4. Опрос домашнего задания  T: At home you must prepare  Ex. 6 page 39, WB ex.4 p.26 5. Сообщение целей урока   T: Today we are going to talk about our homes again. You will tell about different rooms. 6. Ознакомление с грамматическим материалом T: there There is 1 room in my house. There are 2 rooms in my house. Is there 1 room in your house? Yes, there is./ No, there isn’t Are there 2 rooms in your house? Yes, there are./ No, there aren’t 7. Организовать чтение T: ex.3a p.40 Look at the picture, read the text and fill in. 8. Организовать аудирование. T: ex.3b p.40  Listen and check yourself 8. Домашнее задание  T: At home you must do ex.6 p.40, WB ex.2, 3 p.26­27.(пояснение домашнего задания) Pupils write down home task for the next lesson. 8. Подведение итогов урока T: So, now tell me, please 1) What have you known today? 2) What did you do at the lesson? 3) What was the most interesting and useful for you? 9. Оценки  Teacher puts marks for pupils’ work. Unit 4      House and home Тема: Это моя комната Цель урока: уметь запросить и сообщить информацию о доме, описывать комнаты Задачи урока: 1)   практические:   развитие   лексико­грамматических   навыков   речи;   развитие   навыков диалогической речи; развитие умения слушать и понимать иноязычную речь на слух. 2) общеобразовательные: расширение общего кругозора учащихся расширение словарного запаса. 3) воспитательные: формирование стремления к совершенствованию своей речевой практической деятельности;   совершенствование   коммуникативной   культуры   ученика;   воспитание   уважительного отношения к другим культурам; воспитание и уважение к людям разных культур и стран; воспитание внимания, умения слушать друг друга. 4) развивающие: развитие способности к сравнению, формулированию выводов из прочитанного и услышанного; развитие способности к подбору выражений необходимых для данной ситуации. Ход урока 1. Приветствие  T: Good afternoon, boys and girls! Glad to see you! How are you today? P: I am fine (good, excellent, great, OK, all right, so­so) thanks. 2. Организационный момент  T: Who is absent today? What is the date today? What is the day of the week? What is the season now? What is the weather like today? P: All are present. Today is …. Today is ….  It is ....  Yes I do. No I do not. Today is (frosty, cold, snowy, windy, sunny, dark…) 3. Речевая зарядка  T: Where are you from? Where do you live? What is your address?  Is your house/ cottage/ flat big or small? How many rooms are there in your house/ cottage/ flat? What rooms have you got? 4. Опрос домашнего задания  T: At home you must prepare ex.6 p.40, WB ex.2, 3 p.26­27  5. Сообщение целей урока   T: Today we are going to talk about our homes again. We know different rooms. And now we can talk about furniture in the rooms. 6. Аудирование  T: Ex.1a, 1b, 1c p.41 Listen and repeat. 7. Ознакомление с новой лексикой T: 1. Bed                               9. computer          2. sofa                             10. poster      3.chair                             11. clock      4.armchair                       12. telephone      5.table                              13. carpet      6. wardrobe                      14. bookshelf      7. lamp                             15. television      8. bookcase                      16.curtain       (устная отработка, запись в словарь) 8. Организовать диалогическое высказывание по теме T: ex.2a p.41 Describe Pavel’s and Dasha’s rooms 8. Домашнее задание  T: At home you must do ex.5 p.41, WB ex.2, 3 p.27.(пояснение домашнего задания) Pupils write down home task for the next lesson. 8. Подведение итогов урока       T: So, now tell me, please 1) What have you known today? 2) What did you do at the lesson? 3) What was the most interesting and useful for you? 9. Оценки  Teacher puts marks for pupils’ work. Unit 4      House and home Тема: Где мои вещи? Цель урока: уметь описывать дом, используя изученную лексику и предлоги места Задачи урока: 1)   практические:   развитие   лексико­грамматических   навыков   речи;   развитие   навыков диалогической речи; развитие умения слушать и понимать иноязычную речь на слух. 2) общеобразовательные: расширение общего кругозора учащихся расширение словарного запаса. 3) воспитательные: формирование стремления к совершенствованию своей речевой практической деятельности;   совершенствование   коммуникативной   культуры   ученика;   воспитание   уважительного отношения к другим культурам; воспитание и уважение к людям разных культур и стран; воспитание внимания, умения слушать друг друга. 4) развивающие: развитие способности к сравнению, формулированию выводов из прочитанного и услышанного; развитие способности к подбору выражений необходимых для данной ситуации. Ход урока 1. Приветствие  T: Good afternoon, boys and girls! Glad to see you! How are you today? P: I am fine (good, excellent, great, OK, all right, so­so) thanks. 2. Организационный момент  T: Who is absent today? What is the date today? What is the day of the week? What is the season now? What is the weather like today? P: All are present. Today is …. Today is ….  It is ....  Yes I do. No I do not. Today is (frosty, cold, snowy, windy, sunny, dark…) 3. Речевая зарядка  T: Where are you from? Where do you live? What is your address?  Is your house/ cottage/ flat big or small? How many rooms are there in your house/ cottage/ flat? What rooms have you got? 4. Опрос домашнего задания  T: At home you must prepare ex.5 p.41, WB ex.2, 3 p.27  5. Сообщение целей урока   T: Today we are going to talk about our homes again. We know different rooms. And now we can talk about furniture in the rooms. 6. Повторение лексики  T: Now we’ll repeat our new words.(повторение слов по словарю) 7. Организовать чтение T: ex.4 p.43 Read the text and find the room 8. Ознакомление с предлогами места T: 1. above              4.in the corner          7.  on the left     2.  between          5. near                      8. on the right     3. in                     6.  on                        9.  Under (устная отработка, запись в словарь) 9. Организовать аудирование T: ex.3a p.42 Listen and say 8. Домашнее задание  T: At home you must do ex.7 p.43, WB ex.1, 2 p.28­29.(пояснение домашнего задания) Pupils write down home task for the next lesson. 9. Подведение итогов урока       T: So, now tell me, please 1) What have you known today? 2) What did you do at the lesson? 3) What was the most interesting and useful for you? 10. Оценки  Teacher puts marks for pupils’ work. Unit 4      House and home Тема: Самопроверка усвоения материала Цель урока: обобщение изученного материала Задачи урока: 1) практические: развитие лексико­грамматических навыков речи; развитие   навыков чтения про себя и письма; развитие умения слушать и понимать иноязычную речь на слух. 2) общеобразовательные: расширение общего кругозора учащихся расширение словарного запаса. 3) воспитательные: формирование стремления к совершенствованию своей речевой практической деятельности. 4) развивающие: развитие способности к сравнению, формулированию выводов из прочитанного и услышанного; развитие способности к подбору выражений необходимых для данной ситуации. Ход урока 1. Приветствие  T: Good afternoon, boys and girls! Glad to see you! How are you today? P: I am fine (good, excellent, great, OK, all right, so­so) thanks. 2. Организационный момент  T: Who is absent today? What is the date today? What is the day of the week? What is the season now? What is the weather like today? P: All are present. Today is …. Today is ….  It is ....  Yes I do. No I do not. Today is (frosty, cold, snowy, windy, sunny, dark…) 3. Речевая зарядка  T: Where are you from? Where do you live? What is your address?  Is your house/ cottage/ flat big or small? How many rooms are there in your house/ cottage/ flat? What rooms have you got? 4. Опрос домашнего задания  T: At home you must prepare ex.7 p.43, WB ex.1, 2 p.28­29  5. Сообщение целей урока   T: Today we finish our Unit 4 Home and house. We’ll do a writing work. 6. Итоговая письменная работа по теме  T:1. Найди лишнее слово  P: T: 2. Напиши порядковые числительные P: T: 3. Посмотри на картинку, прочитай текст и узнай, как кого зовут P: 1.Max  2. Linda  3. Denis  4. Sam   5. Emma   6. Jane T: 4. Составь предложения P: 1. I live in a house.     2. There are three rooms in my house.     3. My room is on the first floor.     4. There is a computer in my room.     5. I like my room. T: 5. Послушай и найди комнату Димы P: a 7. Домашнее задание  T: At home you must do  WB ex.29.(пояснение домашнего задания) Pupils write down home task for the next lesson. 8. Подведение итогов урока       T: So, now tell me, please 1) What have you known today? 2) What did you do at the lesson? 3) What was the most interesting and useful for you?

Разработка уроков английского языка 5 класс New Millennium English Н.Н.Деревянко

Разработка уроков английского языка 5 класс New Millennium English Н.Н.Деревянко

Разработка уроков английского языка 5 класс New Millennium English Н.Н.Деревянко

Разработка уроков английского языка 5 класс New Millennium English Н.Н.Деревянко

Разработка уроков английского языка 5 класс New Millennium English Н.Н.Деревянко

Разработка уроков английского языка 5 класс New Millennium English Н.Н.Деревянко

Разработка уроков английского языка 5 класс New Millennium English Н.Н.Деревянко

Разработка уроков английского языка 5 класс New Millennium English Н.Н.Деревянко

Разработка уроков английского языка 5 класс New Millennium English Н.Н.Деревянко

Разработка уроков английского языка 5 класс New Millennium English Н.Н.Деревянко

Разработка уроков английского языка 5 класс New Millennium English Н.Н.Деревянко

Разработка уроков английского языка 5 класс New Millennium English Н.Н.Деревянко
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017