Разработка уроков в 4 классе по ФГОС
Оценка 4.7

Разработка уроков в 4 классе по ФГОС

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
4 кл
03.06.2017
Разработка уроков в 4 классе по ФГОС
Цели курса: · воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство; · развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности; · освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне — их роли в жизни человека и общества; · овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса.             Задачи обучения:
konspekt_3.doc
Тема урока: «Человек и его профессия» Тип урока: завершение портрета Планируемые результаты: Личностные: ­ способность к художественному познанию мира; ­ эмоционально ценностное отношение к окружающему миру и к человеку: ­ умение применять полученные знания в собственной художественно­творческой деятельности. Метапредметные результаты: ­ желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства; ­формирование способности оценивать результаты художественно­творческой деятельности. Предметные результаты: ­ осваивают основы изобразительной грамоты, приобретают практические навыки и умения в изобразительной деятельности; ­проявляют способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений Оборудование: Для учителя ­ зрительный ряд (репродукции картин),гуашь, кисти, лист А4. Для ученика ­ кисти, гуашь, стакан с водой. Этап урока Методы, приемы 1. Орг.момент Приветствие. Содержание УУД Деятельность учеников Приветствуют  учителя 2.Актуализация  знаний 5­7мин. Эвристическая  беседа  ­ Ребята, посмотрите на доску и скажите, людей каких профессий вы  видите?                                                                                                          ­  Как вы это определили? (по предметам или по тому, что они делают)     Самостоятельно  формулируют  цели, принимают Умение  самостоятельно  определять круг и усваивают  учебную задачу задач ­ Какой можно сделать вывод? (узнать профессию человека можно по  атрибутам (предметам))                                                                                  ­ Чем вы занимались на прошлом уроке? (начали писать портрет  человека и его профессии)                                                                              ­ Что такое портрет? (Портрет – жанр изобразительного искусства с  изображением одного человека или группы людей)                                   ­ Как вы думаете чем мы сегодня будем заниматься?(продолжать писать  портрет) ­ Какие профессии вы знаете?(ответы детей)                                               ­ Послушайте, о некоторых профессиях.                                             Пожарный – сотрудник пожарной охраны, занимающийся  тушением пожаров и спасением людей из огня.                                       Военнослужащий ­ лицо, исполняющее обязанности, связанные с  прохождением военной службы и защиты Родины.                      П вароо пищи. Учитель – человек передающий знания младшим поколениям     — человек, профессией которого является приготовление  Эвристическая  беседа 3.Знакомство с новым материалом 5мин. 4. Пед.показ Педагогический  показ, рассказ 5.Постановка  творческой  задачи Инструктаж ­ Что нам надо добавить к портрету, что б мы поняли какая у человека  профессия? (атрибуты)                                                                                   ­Я например продолжу портрет мужчины профессия которого,  военный. Для этого я нарисовала ему форму и фуражку. А вот девушке я добавляю палитру, берет и у меня получается портрет художника.       ­Теперь сядьте удобно, представьте человека, какой профессии вы  хотите представить. ­Приступаем к работе и продолжаем писать ваш портрет. Не забывайте  о предметах, с помощью которых вы можете показать нам, кем  работает человек. Наблюдают за  картинами,  активно  слушают,  анализируют,  отвечают на  вопросы,  аргументируют  свои выводы Наблюдают за  учителем,  слушают  внимательно  учителя Слушают  учителя,  воспринимают  задание Умение наблюдать  и делать выводы,  умение слушать Умение наблюдать Умение принимать  учебную задачу Умение работать  самостоятельно,  умение сохранять  учебную задачу Самооценка,  умение оценивать  6.Практическая  самостоятельна я творческая  деятельность 7. Итог урока Практическая  работа детей В процессе самостоятельной работы учитель в случае затруднения  оказывает детям индивидуальную помощь.  Работают  самостоятельно Обобщающий  опрос  Выставка детских работ Вспомните, что такое портрет?  Подводят итог  занятия ­Что вы нового узнали на уроке? ­Какое у вас впечатление оставил урок? На этом наш урок закончен. До новых встреч. свою работу и  работу других  детей, умение  подводить итог  занятия

Разработка уроков в 4 классе по ФГОС

Разработка уроков в 4 классе по ФГОС

Разработка уроков в 4 классе по ФГОС

Разработка уроков в 4 классе по ФГОС

Разработка уроков в 4 классе по ФГОС

Разработка уроков в 4 классе по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2017