Разработка занятия по предшкольной подготовке
Оценка 4.6

Разработка занятия по предшкольной подготовке

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
Детсад
05.01.2017
Разработка занятия по предшкольной подготовке
Презентация к занятию
Публикация является частью публикации:
математика.doc
Тема. Временные отношения: раньше – позже, вчера –сегодня –завтра. 1. Орг.момент. Давайте улыбнемся друг другу, подарим хорошее настроение. Сегодня мы с вами  будем подниматься по лесенке знаний, каждое выполненное задание­ это шаг на  ступеньку вверх (СЛАЙД 1 ). Чтобы оказаться на верхней ступеньке лесенки вы  ребята, должны быть какими? (ответы детей) .Обобщать ответы детей:  любознательность, активность, внимательность, сообразительность. 2.  Повторение. а)  Наборное полотно. Поставить на полотно 5 бабочек. Поставить на полотно7 жучков. Обозначить количество предметов цифрами (5 и 7) Поставить соответствующий знак и прочитать запись по­разному (5 меньше 7 или 7  больше 5) Учитель сам выставляет два вида предметов на полотно (8 и 6) Обозначить количество предметов цифрами Как не считая определить чего больше ? (соединить парами) Поставить соответствующий знак и прочитать запись по­разному Как сделать кол­во предметов одинаковым? (добавить или убрать) Поставить соответствующий знак и прочитать запись. б).   Расставить карточки с днями недели по порядку, называя их. Выбрать и поставить на полотно сначала зимние месяцы, весенние, осенние и летние. ФИЗМИНУТКА 3. Актуализация знаний а) Послушайте загадки: Вился, вился белый рой,   Сел на землю, стал горой, Он пушистый, серебристый,  Но руной его не тронь: Станет капелькою чистой,  Как поймаешь на ладонь. (Снег)  Когда бывает снег? Зазвенели ручьи,  прилетели грачи, В дом свой улей пчела, первый мед принесла, Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Весной) Что раньше, а что позже: весна или зима? Солнце печет, липа цветет, рожь поспевает, когда это бывает? (Летом) Что раньше, а что позже: весна или лето? Может ли лето прийти сразу после зимы? О каком времени года не было загадки? Назовите времена года по порядку, начиная с  зимы. б). Работа по слайдам (2,3) на бытовую тему на развитие временных представлении  раньше­позже: в) Обсуждение ситуаций. ­ брат с сестрой гуляли и увидели собачку (раньше, взяли ее с собой домой (позже) ; ­  ребята и зверята гуляли по лесу (раньше}, нашли красивую заснеженную ель,  отряхнули снег и завели хоровод (позже) и др. ­Дети, рассмотрите слайд 4 , обсудите понятия «сегодня», «вчера» и «завтра». 4. Гимнастика для пальчиков с использованием карандаша. 5. Выполняем задания в рабочей тетради. 6. Итог Слайд 5  Иллюстрацию, к какой сказке вы видите? С кем встретился Колобок раньше Волка?  А с кем позже? Игра с мячом. «Назови правильно» Ребенок бросает мяч педагогу и отвечает на  вопрос: Что бывает раньше­ дождь или радуга? Что бывает позже­ день или вечер? Какой сегодня день недели?: Какое сейчас время года? .Какой день недели наступит после воскресенья? Перечисли зимние месяцы. .В какое время суток мы завтракаем? .Сколько месяцев в году? 7. Рефлексия. Слайд 6. Покажите, с помощью цвета на какой вы ступеньке.  Объясните свой выбор.

Разработка занятия по предшкольной подготовке

Разработка занятия по предшкольной подготовке

Разработка занятия по предшкольной подготовке

Разработка занятия по предшкольной подготовке

Разработка занятия по предшкольной подготовке

Разработка занятия по предшкольной подготовке
Скачать файл