Разработка занятия по робототехнике (3-5 класс)
Оценка 4.8

Разработка занятия по робототехнике (3-5 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
информатика +2
3 кл—11 кл +1
24.02.2019
Разработка занятия по робототехнике (3-5 класс)
Данная разработка может быть использована при проведении внеурочного занятия или занятия в кружке по направлению "Робототехника" на основе робототехнического конструктора "Технолаб". На этом занятии учащиеся знакомятся с основными приёмами сборки модели из элементов данного конструктора, учатся организовывать своё рабочее место, а также совершенствуют свои коммуникативные навыки при работе в парах.
Робототехника (внеурочное занятие - 2).docx
Курс Класс Тема  занятия Цель Задачи Робототехника 5 Робототехника для начинающих. Предварительный уровень. Лабораторная  работа № 1 "Что такое мельница и как она работает" Получить первичные навыки работы с конструктором, используя специальный  инструмент  OLLO. Учиться организовывать своё рабочее место. Рассмотреть особенности сборки модели ветряной мельницы Познакомить учащихся с назначением мельниц, их видами Собрать и усовершенствовать модель ветряной мельницы Предметные Метапредметные Личностные Планируемые результаты (УУД) Получить навыки работы с  базовым робототехническим набором Сформировать умение  пользоваться специальным  инструментом OLLO Межпредметные связи Перечень оборудования к  уроку Воспитание трудолюбия,  целеустремлённости. Развитие творческого  потенциала  Организация порядка на  рабочем месте как залог  успешной работы Умение выполнять задания  по заданному алгоритму Умение выполнять задание в малых группах (в парах) Умение выражать свои  мысли, грамотно строить  предложения Технология, физика, природоведение Базовый робототехнический набор (предварительный  уровень) "Технолаб" Методические рекомендации для ученика Методические рекомендации для учителя Деятельность учителя Деятельность ученика Конспект урока 1. Организационный этап Приветствие Отметить отсутствующих Акцент на организацию рабочего места Инструктаж по ТБ Выдаёт коробки с наборами и методические  рекомендации ученика группам учащихся  (парам). 2. Лабораторная работа Наблюдает процесс сборки мельницы,  помогает при необходимости. В процессе сборки рассказывает о  назначении мельницы, о том, как они  работают и о существовании разных типов  мельниц 3. Демонстрация работ Слушает, корректирует грамотность речи Сообщает, что на уроках физике учащиеся  Приветствие Организация порядка на рабочем месте Каждая пара учащихся занимает отдельный  стол. Собирают модель мельницы Слушают учителя Дополняют рассказ Показывают, как работает собранная  модель. Делают предположение, почему узнают, почему лопасти так крутятся. 4. Творческая часть Предлагает усовершенствовать модель  мельницы Поддерживает дисциплину учащихся,  склонных к баловству. 5. Подведение итогов  Контролирует размещения выставки работ Складывает коробки с наборами в  специальные боксы, методические  рекомендации ставит на полку шкафа  (показывает пример учащимся, как убирать  своё рабочее место) Напоминает день и время следующего  занятия, на котором познакомимся с  созданием движущихся конструкций, будем  собирать собачку, и она будет ходить. "До свидания. Спасибо за занятие" лопасти могут крутиться по часовой  стрелке и против часовой стрелки, зависит  от перевода переключателя По желанию могут внести изменения в  конструкцию и продемонстрировать  результаты. Размещают свои модели на полке шкафа  (выставка до следующего занятия) Оставшиеся детали конструктора аккуратно складывают в коробку своего набора Высказывают своё мнение о занятии Дают оценку успешности своей  деятельности на уроке "До свидания. Спасибо за занятие"

Разработка занятия по робототехнике (3-5 класс)

Разработка занятия по робототехнике (3-5 класс)

Разработка занятия по робототехнике (3-5 класс)

Разработка занятия по робототехнике (3-5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019