СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ
Тема и основные цели
обучения по уроку (по
таксономии Блума)
2. Какие стратегий 7
модулей вы будите
использовать ? Как
планируете включать их в
образовательный процесс?
3. Как вы будете
включать всех детей
в обучение (в том
числе учеников
АВС)?
4. Как вы будете
оценивать
(формативно и
суммативно)?
5. Каких
результатов вы
планируете
достичь в
обучении?
6. Какие ресурсы
планируете
использовать?
1.Основные идеи обучения в целом по теме: Раскрыть основные идеи серии уроков по теме «Квадратичная функция, её графики и
свойства»
Урок 1. Дата 23.02.2015.
Тема урока: Квадратичная
функция
Цель урока:
1. определить
квадратичную
функцию и её
основные свойства.
Диалоговое обучение,
обучение тому как учиться,
оценивание.
Лист оценивания.
Суммативное
оценивание.
Обучающиеся
будут уметь
определять
квадратичную
функцию и
описывать её
основные
свойства.
Работа в парах:
диалог по заданной
теме.
Индивидуальная
работа: выделение
основных терминов
по плану.
Работа в группе:
определение
уравнения параболы
по чертежу
компьютер,
мультимедийный
проектор
(интерактивная
доска), доска,
экран,
технологическая
карта урока для
каждого учащегося,
электронная
презентация,
выполненная в
программе Power
Point.
Урок 2. Дата 26.02.2015.
Тема урока: Графики
функции у= aх2+n
y=a(x+m)2.
Цель урока: научить
Диалоговое обучение,
обучение тому как учиться,
критическое мышление,
оценивание, ЗБР,
Индивидуальная
работа: проверка
домашнего задания,
выполнение
Лист оценивания.
Суммативное
оценивание.
(элементы
Учащиеся будут:
уметь схематично
строить графики
функций y = ax2 +
компьютер,
мультимедийный
проектор
(интерактивная СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ
«подмостки».
схематично строить
графики функций y = ax2 +
n и y = a(xm)2;
привитие практических
умений и навыков по
построению графиков.
критериального
оценивания)
проверочной работы.
Работа в парах:
проверка домашнего
задания, построение
графиков.
n и y = a(xm)2;
знать и понимать
принципы
простейших
преобразований
графиков.
доска), доска,
экран,
технологическая
карта урока для
каждой пары
учащихся,
электронная
презентация,
выполненная в
программе Power
Point,
фломастеры
листы формата
А3 для каждой
пары.
Урок 3. Дата 27.02.2015. СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ
Диалоговое обучение,
обучение тому как учиться,
критическое мышление,
оценивание, ЗБР,
«подмостки».
Тема: Графики функции у=
aх2+n y=a(x+m)2.
Цель: Научить указывать
по чертежу
соответствующую формулу
для графика функций и по
формуле определять
положение графика
функции в системе
координат;
Развивать умение строить
графики функций y = ax2 +
n и y = a(xm)2.
Лист оценивания.
Суммативное
оценивание.
(элементы
критериального
оценивания)
учащиеся будут:
уметь строить
графики функций
y = ax2 + n и y =
a(xm)2;
знать и различать
частные случаи
квадратичной
функции по их
графикам.
компьютер,
мультимедийный
проектор
(интерактивная
доска), доска,
экран,
технологическая
карта урока для
каждой пары
учащихся,
электронная
презентация,
выполненная в
программе Power
Point,
Фронтальная
работа: блицопрос.
Индивидуальная
работа:
математический
диктант, определение
соответствий,
определение формул
по чертежам.
Работа в паре:
изучение нового
материала при
помощи сравнения
графиков функций,
анализа
сравнительных
характеристик.
Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)
Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)
Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.