Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)
Оценка 4.7

Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика +1
8 кл
20.02.2017
Разработки серии последовательных уроков по теме:  "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)
2.docx
Предмет Класс Дата Учитель Тема урока Общие цели Результаты  обучения Ключевые  идеи Источники Материалы и  оборудование Этапы проведения занятия I.  Организацион ный момент. II.  Актуализация  знаний. 1. «Мозговой  штурм». 2. Проверка  домашнего  алгебра 8  Шиляева А.Б., учитель первой квалификационной категории, сертифицированный учитель третьего (базового уровня). Графики функции у= aх2+n, y=a(x+m)2. 1. научить схематично строить графики функций y = ax2 + n и y = a(x­m)2; 2. привитие практических умений и навыков по построению графиков; 3. воспитание познавательной активности; 4. воспитание ответственности; 5. воспитание культуры взаимодействия в паре. Учащиеся будут:  уметь схематично строить графики функций y = ax2 + n и y = a(x­m)2;  знать и понимать принципы простейших преобразований графиков. Диалоговое обучение, обучение тому как учиться, критическое мышление, оценивание, ЗБР, «подмостки». 1. Учебник: Алгебра 8, А.Е. Абылкасымова, В.Е. Корчевский, А. Абдиев, З.А. Жумагулова, «Мектеп», 2012 год. компьютер, мультимедийный проектор (интерактивная доска), доска, экран, технологическая карта урока  для каждой пары учащихся, электронная презентация, выполненная в программе Power Point, фломастеры  листы формата А3 для каждой пары. Время Модуль Действия преподавателя Действия учеников Ход занятия 1 мин Проверяет готовность класса к уроку. Новые подходы  в преподавании и обучении.  Обучение  критическому  мышлению. Использование  ИКТ в  3 мин Проводит «мозговой штурм» Отвечают на вопросы учителя. задания. a) Схема  свойств  функции  (приложе­ ние 1) b) Упражне­ ние № 245. 5 мин 2 мин 1 мин III. Создание  проблемной  ситуации. IV. Целепола­ гание. 2 мин 18 мин V. Изучение  новой темы. Задания по  рядам и в  парах. преподавании и  обучении.  Управление и  лидерство в  обучении.  Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения.  Преподавание и  обучение в  соответствии с  возрастными  особенностями  учеников. Новые подходы  в преподавании и обучении.  Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения.  Преподавание и  обучение в  соответствии с  возрастными  особенностями  учеников. Новые подходы  в преподавании и обучении.  Обучение  критическому  мышлению. Использование  ИКТ в  преподавании и  обучении.  Объясняет правила выполнения задания и  организует проверку. Составляют схему. Проверяют друг друга по  готовой схеме. Заносят баллы в лист оценивания. Организует проверку задания. Проверяют друг друга. Заносят баллы в лист  оценивания. Все ли выполнили упражнение № 247?  Предполагаемый ответ «Нет». А почему? Не смогли определить, как из одного графика  получается другой. Сообщает тему урока. Вместе с обучающимися  определяет цели урока. Высказывают свои предположения по теме урока и называют цель урока. Записывают в карту  урока цели. Организует выполнение задания и первичное   обсуждение, полученных результатов.     Как получить график функции y = аx2 + n из графика функции y = аx2 ? Как получить график функции y = а(x + m) 2  из графика функции y = аx2 ? Выполняют задание. Обобщают все решения  делают первичные выводы по преобразованию  графиков.. Вывод №1: График функции y= ax2 + n  можно получить в результате  сдвига   графика функции y = ax2  по оси ординат  (ОУ). Вывод №2: График функции y=а(х­ Управление и  лидерство в  обучении.  Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения.  Преподавание и  обучение в  соответствии с  возрастными  особенностями  учеников. Новые подходы в обучении и  преподавании.  Оценивание  обучения,  оценивание для обучения.  Обучение с  учётом  возрастных  особенностей  обучающихся. Обучение  критическому  мышлению. Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения. 7 мин VI. Закрепление изученного  материала. Проверочная  работа. 3 мин VII. Итог урока.  «Незакончен­ ное  предложение» VIII. Домашнее задание. § 13, № 247, 248  IX. Рефлексия  психологическо го настроя  2 мин 1 мин m)2 можно получить в результате  сдвига графика функции y = ax2по оси  абцисс (ОХ). Организует выполнение заданий и их проверку. Выполняют задания. Оценивают работы друг друга. Организует рефлексию. Определяют и заканчивают своё предложение. Комментирует домашнее задание. Записывают домашнее задание. Организует рефлексию. Наклеивают стикеры на «солнышко» «Солнышко в  бантиках». «Мозговой штурм»       Какая функция называется квадратичной?  Виды функций. Приведите примеры квадратичной функции. Какая кривая является графиком функции y = ax2? Назовите координаты вершины параболы y = ax2. Ось параболы y = ax2 . Карта урока для 1 ряда Тема урока__________________________________________________________________________________________________________________________ Цель урока.__________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 1 «Мозговой штурм» Задание № 2 Определи свойства функции y = ax2  при а>0. (Приложение 1) Задание № 3 Проверь домашнее задание № 245, 247. Индивидуальная работа/Общая проверка/Оценка учителя Работа в парах/Взаимопроверка/Взаимоценивание Задание № 4 Построй графики функций (приложение 2 а) в одной системе координат. Определи координаты вершин парабол. Сравни их взаимное расположение. Сделай вывод как можно получить графики функций 2, 3 из  графика функции  y = x2.  Индивидуальная работа/Общая проверка/Оценка учителя Задание № 5 Проверочная работа. Работа в парах/Общая проверка/Оценка учителя. Вариант 1 1. Используя шаблон параболы y = x2 постройте график функции: а) y = x2 – 4; б) y = (x­3)2; в) y = ­x2 +3. Вариант 2 1. Используя шаблон параболы y = x2 постройте график функции: а) y = x2 – 3; б) y = (x+1)2; в) y = ­ x2 + 2. Задание № 6 Закончи предложение.  На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался… Я похвалил бы себя… Особенно мне понравилось… После урока мне захотелось… Индивидуальная работа/ Взаимопроверка/Взаимоценивание Сегодня мне удалось… Я сумел… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я научился… Карта урока для 2 ряда Тема урока__________________________________________________________________________________________________________________________ Цель урока.__________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 1 «Мозговой штурм» Задание № 2 Определи свойства функции y = ax2  при а<0. (Приложение 1) Задание № 3 Проверь домашнее задание № 245, 247. Индивидуальная работа/Общая проверка/Оценка учителя Работа в парах/Взаимопроверка/Взаимоценивание Задание № 4 Построй графики функций (приложение 2б) в одной системе координат. Определи координаты вершин парабол. Сравни их взаимное расположение. Сделай вывод как можно получить графики функций 2, 3 из  графика функции y = x2. Индивидуальная работа/Общая проверка/Оценка учителя Задание № 5 Проверочная работа. Вариант 1 1. Используя шаблон параболы y = x2 постройте график функции: а) y = x2 – 4; б) y = (x­3)2; в) y = ­x2 +3. Работа в парах/Общая проверка/Оценка учителя. Вариант 2 1. Используя шаблон параболы y = x2 постройте график функции: а) y = x2 – 3; б) y = (x+1)2; в) y = ­ x2 + 2. Индивидуальная работа/ Взаимопроверка/Взаимоценивание Задание № 6.   Закончи предложение.  На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался… Я похвалил бы себя… Особенно мне понравилось… После урока мне захотелось… Сегодня мне удалось… Я сумел… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я научился… Приложение 1 Приложение 2 а Построить графики функций y = x2 и y = x2 + 2 (2), y = x2 – 4 (3) в одной системе координат . Приложение 2 а Построить графики функций y = x2 и y = x2 + 1 (2), y = x2 – 2 (3) в одной системе координат . Приложение 2 а Построить графики функций y = x2 и y = x2 + 3 (2), y = x2 – 1 (3) в одной системе координат . Приложение 2 а Построить графики функций y = x2 и y = x2 + 4 (2), y = x2 – 3 (3) в одной системе координат . Приложение 2 б Построить графики функций  у= х2, y = (x + 2)2  (2) и y = (x ­ 2)2 (3) в одной системе координат . Приложение 2 б Построить графики функций  у= х2, y = (x + 1)2  (2) и y = (x ­ 1)2 (3) в одной системе координат . Приложение 2 б Построить графики функций  у= х2, y = (x + 3)2  (2) и y = (x ­ 3)2 (3) в одной системе координат . Приложение 2 б Построить графики функций  у= х2, y = (x + 4)2  (2) и y = (x ­ 4)2 (3) в одной системе координат . Фамилия ___________________________________ Имя___________________________________ Лист оценивания Задание 1 Мах 7  баллов (1 балл за каждый  правиль­ ный  ответ) Задание 2 Мах 9  баллов (1 балл за  каждый  правиль­ный пункт) Задание 3 Мах 4 балла (1 балл за  каждый  правиль­ный ответ) Задание 5 Мах 6  баллов (2 балла за  каждый  правиль­ный ответ) Задание 4 Критериальное оценивание.  Критерий В  max 6 баллов баллы 6  5  4 3 дескрипторы ученик  продемонстрировал  отличные знания при  построении  графиков, умеет  сравнивать,  анализировать,  делает правильные  выводы. ученик  продемонстрировал  хорошее знание и  понимание по теме,  умеет сравнивать,  анализировать. ученик  продемонстрировал  удовлетворительные  знания и умения при  построении  графиков, сравнил  результаты  построений ученик  продемонстрировал  только умение  строить графики. Общее  коли­ чество  баллов Шкала перевода баллов в оценку 31­35 баллов оценка «5» 23­30 баллов оценка «4» 15­22 баллов оценка «3» Менее 15 баллов  «не огорчайся у тебя ещё есть  шанс всё исправить»

Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме:  "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме:  "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме:  "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме:  "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме:  "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме:  "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме:  "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме:  "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме:  "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме:  "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме: "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)

Разработки серии последовательных уроков по теме:  "Квадратичная функция: свойства и графики" (8 класс,алгебра)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017