Развитие смыслового чтения у младших школьников на уроках литературного чтения"
Оценка 5

Развитие смыслового чтения у младших школьников на уроках литературного чтения"

Оценка 5
Педсоветы
pptx
русская литература
1 кл—4 кл
31.03.2023
Развитие смыслового чтения у младших школьников на уроках литературного чтения"
Выступление на тему "Развитие смыслового чтения у младших школьников на уроках литературного чтения"
Выступление Петрова.pptx

Создание мультфильмов как приём развития смыслового чтения на уроках литературного чтения

Создание мультфильмов как приём развития смыслового чтения на уроках литературного чтения

Создание мультфильмов как приём развития смыслового чтения на уроках литературного чтения.

Петрова Ирина Евгеньевна
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ п.г.т. Мирный

Смысловое чтение качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной стороны текста

Смысловое чтение качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной стороны текста

Смысловое чтение

качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной стороны текста

Цели смыслового чтения Максимально точно и полно понять содержание

Цели смыслового чтения Максимально точно и полно понять содержание

Цели смыслового чтения

Максимально точно и полно понять содержание

Выделить все детали содержания

Практически осмыслить извлечённую информацию

Мультипликация Создание на экране движущегося изображения, иллюзии непрерывного движения

Мультипликация Создание на экране движущегося изображения, иллюзии непрерывного движения

Мультипликация

Создание на экране движущегося изображения, иллюзии непрерывного движения

I этап – знакомство с произведением «Ключевые слова»

I этап – знакомство с произведением «Ключевые слова»

I этап – знакомство с произведением

«Ключевые слова»
Выделение цветом главных слов или предложений, в которых содержится главная мысль

«Инсерт»
V- уже знал, видел, слышал;
+ - новое;
- - понравилось в сюжете, следует уделить особое внимание;
? – не понял, есть вопросы

II этап –обсуждение Знакомство с автором произведения;

II этап –обсуждение Знакомство с автором произведения;

II этап –обсуждение

Знакомство с автором произведения;
Планирование дальнейшей работы;
Распределение ролей.

III этап –изготовление героев и декораций

III этап –изготовление героев и декораций

III этап –изготовление героев и декораций

Обсуждение внешнего вида героев, соотнесение с их поступками;
Продумывание заднего плана;
Изображение действий героев.

IVэтап –покадровая съёмка и компьютерная обработка

IVэтап –покадровая съёмка и компьютерная обработка

IVэтап –покадровая съёмка и компьютерная обработка

Фото Шоу PRO

Windows Movie Maker

Развитие смыслового чтения у младших школьников на уроках литературного чтения"

Развитие смыслового чтения у младших школьников на уроках литературного чтения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2023