Развитие эрудированности учащихся во внеурочной деятельности
Оценка 4.6

Развитие эрудированности учащихся во внеурочной деятельности

Оценка 4.6
Педсоветы
doc
классное руководство
Взрослым
27.06.2017
Развитие эрудированности учащихся во внеурочной деятельности
Проектная деятельность, олимпиады и различные конкурсы как площадка личностного самовыражения учащихся позволяет ребятам при подготовке к ним формировать эрудицию, а при участии - максимально проявлять свои способности, проверять качество знаний, а педагогам – создавать условия для выявления, развития и поддержки одаренных обучающихся, их эрудиции, формирования конкурентоспособной личности.
Развитие эрудированности учащихся во внеурочной деятельности.doc
Развитие эрудированности учащихся во внеурочной деятельности Целью   моей   работы   как   классного   руководителя   является   воспитание   социально­ активной, высоконравственной, интеллектуальной личности. А как воспитать, развить эту самую интеллектуальную личность? В своей работе для этого  я использую: 1. Проектный метод обучения, 2. интеллектуальные игры и конкурсы,  3. участие к олимпиадах разного уровня 4. классные часы Остановлюсь на первых трех. Технологию проектной деятельности я использую как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Мне удалось   для   учащихся с высокой  мотивацией к обучению создать условия для занятий   исследовательской деятельностью; вовлечь в эту   работу до 100% учащихся.  Об успешности использования этой технологии говорят следующие результаты: увеличилось   количества   творческих   работ   учащихся   по   данному   предмету.   За   4   года написано 95 проектов. Они были защищены в классе, на школьном, городском, окружном уровнях.   А   работа   Сони   Дильмухамедовой   «Слово   «Хлеб»   в   лингвистическом   и социокультурном аспектах» принимала участие во  Всерос. проекте для одаренных детей «Алые паруса». Проектная   деятельность   интересна   для   каждого   учащегося,   так   как   раскрывает интеллектуальные   способности,   формирует   социально­активную   личность   каждого учащегося и в целом способствует развитию эрудированности.  Успешности   ребят   в   учебной   деятельности   способствует   интеграция   учебной   и внеурочной деятельности. Учащиеся смотивированы на успех в творческой деятельности по предметам «Русский язык» и «Литература», что подтверждается активным участием в традиционных   декадах   русского   языка   и   литературы.   Количество   детей,   принимающих участие в различных мероприятий и конкурсах, увеличилось за последние 3 года с 47% до 83,1% .  год Название  2013 «Грамотей» Уровень Российский Кол­во участников 10 (1263) Участие в конкурсах 2013 2013 2013 2014 2014 2014 2014 2014 2015 2015 2015 Литературная игра «Книги­юбиляры 2013 года» «Почитай­ка» Конкурс «Самый грамотный» «Почитай­ка» Конкурс «Самый грамотный» Литературная   игра   «Малахитовая   шкатулка»   (по   сказам   П. Бажова) (среди 5­6 классов) Литературная игра по сказке Х.К. Андерсена «Снежная королева» Школьный Городской Литературная   игра,   посвященная   200­летнему   юбилею   М.Ю. Лермонтова (среди 5­6 кл.) Конкурс чтецов «Мы о войне стихами говорим» (среди 5­8 кл) Школьный Российский школьный Российский школьный Городской Школьный  Городской 15 11 (24087) 3 (75) 12 (27619) 75 3 (21) 15 4 (24) 2 (28) Литературный КВН среди 6 классов (МОУ СОШ № 58) Городской 5 (30) Городской   этап  областного   конкурса   «Юный  речевик».   Конкурс стихов «Образ женщины в литературе»  Всероссийский 2 (35) Результат Все   участники набрали более 50 %. 1 место 2 победителя 1,2,3 места 3 победителя 1,2,3 места 1 место 1 место 1 место 1 место 3 место Победа в  номинации участие 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2016 2016 2015 2016 Проведение игры в 3 «В» классе по книге М. Твена «Том Сойер» Проведение игры во 2 «Б» классе по книге В. Одоевского «Мороз Иванович» Городская литературная игра «Чудесное волшебство Рождества»  Игра «Литературный капустник» (7­8 классы) Игра «Литературная карусель» среди 5 классов Игра по литературе «Волшебный клубок» «Почитай­ка» Школьный Школьный Городской Городской  Школьный Российский Российский 3 2 5 (25)  5 (30) 7  23(24019) 1 место 1 место 1 место 2 место 4 победит Интернет­конкурс   Центральной   детской   библиотеки     «Зимняя сказка»  «Почитай­ка» Литературный КВН среди 6 классов (МОУ СОШ № 58) Интернет­конкурс   Центральной   детской   библиотеки     «Зимняя сказка» Городской 5 чел. 5 победит Российский Городской Городской 26 42 чел. 5 победит. 4 место Таким образом, можно наглядно проследить положительную динамику участия и побед учеников 5­8   классов   во   внеурочной   деятельности.   Их   творческие   работы   отличаются   оригинальностью   и самостоятельностью, поэтому по достоинству оцениваются экспертами и жюри.   Эрудированность   учащихся   формируется   и   благодаря   подготовке   ребят   к олимпиадам разного уровня. Ежегодно растет количество участников Всероссийских олимпиад «Медвежонок» и «Фоксфорд», муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе.. год Название олимпиады Уровень Результат Кол­во участни ков 2013­2014 2014­2015 2015­2016 2015­2016 2015­2016 2015­2016 «Русский медвежонок» «Русский медвежонок» Онлайн­олимпиада «Фоксфорд» (3 сезона) Российский Российский Международный 22 16 350 «Русский медвежонок» Городская олимпиаде по русскому языку среди 5­6 кл. Муниципальный   этап   Всероссийской   олимпиады школьников по русскому языку среди 7­11 кл. Российский Городской Городской  16 2 из 48 3 из 21 2015­2016 Муниципальный   этап   Всероссийской   олимпиады школьников по литературе среди 7­11 кл. Городской 3 из 23 2016­2017 2016­2017 Муниципальный   этап   Всероссийской   олимпиады школьников по русскому языку среди 7­11 кл. Муниципальный   этап   Всероссийской   олимпиады школьников по русскому языку среди 7­11 кл. Городской Литература 7 из 24 8 из 23 2016­2017 Онлайн­олимпиада «Фоксфорд» (4,5 сезоны) Международный 216 2016­2017 «Русский медвежонок» Российский 38 7 победителей 3 победителя 189   победителей и призеров 5 победителей 1 призер         призер призер       призер победитель победитель 1 (Гнатюк Л),  1 (Старкова К) 1 (Старкова К),  1 (Дубовкина П) 1 (Кузнецова Н) 2   (Гнатюк Кузнецова Н) 2 (Старкова Романов А) 69 победителей и призеров 5 победителей победителя Е, призера   К, Таким образом, проектная деятельность, олимпиады и различные конкурсы как площадка  личностного самовыражения учащихся позволяет ребятам при подготовке к ним формировать эрудицию, а  при участии ­ максимально проявлять свои способности, проверять качество знаний, а педагогам – создавать условия для выявления, развития и поддержки одаренных обучающихся, их эрудиции, формирования  конкурентоспособной личности.

Развитие эрудированности учащихся во внеурочной деятельности

Развитие эрудированности учащихся во внеурочной деятельности

Развитие эрудированности учащихся во внеурочной деятельности

Развитие эрудированности учащихся во внеурочной деятельности

Развитие эрудированности учащихся во внеурочной деятельности

Развитие эрудированности учащихся во внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2017