Развитие речи. Сочинение

  • Разработки уроков
  • doc
  • 21.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Познавательные УУД 1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. 2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. 3. Ориентироваться на развороте учебника. 4. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать речь других. 2. Выразительно читать и пересказывать текст. 3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. 4. Умение работать в паре и в группах. Регулятивные УУД 1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Проговаривать последовательность действий на уроке. 3. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. 4. Учиться работать по предложенному учителем плану.
Иконка файла материала konsp_lit_4kl_ur29-korr.doc
Литературное чтение Урок 29. Тема раздела: У истоков русской детской литературы. Тема: Развитие речи. Сочинение Цели: • высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему); • видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения. Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация знаний. 2  3  1. Анализ тем (с. 85 учебника). – Что объединяет все темы? – Выбор ключевых слов в каждой теме: 1 – моё, в историю, детской; 2 – страничка; 3 – моё, писателя и человека; 4 – я нашёл. – Итак, 1­я, 3­я, 4­я темы предполагают раскрытие личностного отношения к процессу возникновения детской литературы, 2­я тема более информационная, требует воссоздания одного эпизода истории. 2. Анализ содержания сочинения. © ООО «Баласс», 2014 Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Преобразовывать  информацию из одной  формы в другую: подробно  пересказывать небольшие  тексты. 2. Делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. 3. Ориентироваться на  развороте учебника. 4. Находить ответы на  11­я тема – Куда буду путешествовать? Зачем? С кем? Как? 2­я тема – Какой эпизод из истории можно выбрать для сочинения? вопросы в тексте,  иллюстрациях. II. Развитие  умений. 3­я тема – Какой писатель произвёл на тебя самое сильное впечатление? Что узнал о нём как о человеке? Как о писателе? Из каких источников? 4­я тема – Что в книгах наших предшественников звучит и сегодня современно, мудро?   Кто   эти   писатели?   Что   именно   нужно   процитировать   и прокомментировать? 2  4  2  3  1  2  3  4  1. Выбор темы и работа с черновиком (урок 29 в тетради). Учитель помогает учащимся выбрать тему, определить круг вопросов, на которые   надо   ответить   самому   себе   перед   началом   работы, сформулировать   основную   мысль,   спланировать   содержание,   придумать начало   и  конец   сочинения  (в   случае   затруднения),   следит   за   сохранением стилистического   и   жанрового   единства   в   работах,   за   использованием текстов, отбором цитат. 2. Написание сочинения. –  Что мы делали? (Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям.) – Какое умение формировали? Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение  к героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией.  3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать речь  других. 2. Выразительно читать и  пересказывать текст. © ООО «Баласс», 2014 23. Оформлять свои мысли в  устной и письменной форме. 4. Умение работать в паре и  в группах. Регулятивные УУД 1. Определять и  формулировать цель  деятельности на уроке с  помощью учителя. 2. Проговаривать  последовательность  действий на уроке. 3. Учиться высказывать своё предположение на основе  работы с иллюстрацией  учебника. 4. Учиться работать по  предложенному учителем  плану. ΙΙΙ . Итог. – Как бы вы оценили свою работу на уроке? © ООО «Баласс», 2014 3

Посмотрите также