Развитие универсальных учебных действий.
Оценка 4.6

Развитие универсальных учебных действий.

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
воспитательная работа
4 кл
25.01.2017
Развитие универсальных учебных действий.
Публикация является частью публикации:
Декоратор.doc
СОДЕРЖАНИЕ: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Нормативно­правовая база…………………………. с. 2 Пояснительная записка……………………………... с. 4 Учебно­тематический план…………………………. с.8 Содержание изучаемого курса………………………. с. 12 Календарно­поурочное планирование……………… с.14 Учебно­методический комплекс……………………. с. 19 1 1. Нормативно­правовая база. Федеральный закон от 29.12.2012г. №273­ФЗ «Об образовании в    Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации  Приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации  Федеральный уровень: 1. Российской Федерации Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  2. от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального  государственного образовательного стандарта начального общего  образования» 3. от 12.05.2011 №03­296 «Об организации внеурочной деятельности при  введении федерального государственного образовательного стандарта  общего образования» 4. от 11.12.2006 № 06­1844 «О примерных требованиях к программам  дополнительного образования детей»  5. № 1897 от 17 декабря 2010 года «Об утверждении и введении в действие  федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования»  6. № 413 от 17 мая 2012 года «Об утверждении федерального  государственного образовательного стандарта среднего общего  образования» 7.  Постановление Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические  требования к условиям организации обучения в общеобразовательных  учреждениях»» (далее СанПиН 2.4.2.2821­10)  Приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  2 «Об утверждении плана действий по модернизации общего  О введении ФГОС основного общего образования в  О порядке введения ФГОС основного общего образования в  Приказ Министерства образования и науки Челябинской области №  Региональный уровень: 1. Закон Челябинской области «Об образовании в Челябинской  области» / Постановление Законодательного Собрания Челябинской  области от 29.08.2013 г. № 1543. (с изменениями на: 30.12.2015) 2. образования в Челябинской области на 2011­2015 годы, направленных на  реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая  школа» (Приказ Министерства образования и науки Челябинской области  № 02­600 от 05.10. 2010 г.). 3. 03/ 961 от 28 марта 2013 г. «Об утверждении Концепции региональной  системы оценки качества образования Челябинской области». 4. общеобразовательных учреждениях Челябинской области с 01 сентября  2014 г./ Приказ Министерства образования и науки Челябинской области № 01/2564 от 14.08.2014 г. 5. общеобразовательных учреждениях с 01 сентября 2012г./ Приказ  Министерства образования и науки Челябинской области № 24/ 6142 от  20.08.2012 г. 6. и этнокультурных особенностей при разработке общеобразовательными  учреждениями основных образовательных программ начального, основного, среднего общего образования / В. Н. Кеспиков, М. И. Солодкова,  Е. А. Тюрина, Д. Ф. Ильясов, Ю. Ю. Баранова, В. М. Кузнецов,  Н. Е. Скрипова, А. В. Кисляков, Т. В. Соловьева, Ф. А. Зуева,  Л. Н. Чипышева, Е. А. Солодкова, И. В. Латыпова, Т. П. Зуева; Мин­во  образования и науки Челяб. обл.; Челяб. ин­т переподгот. и повышения  квалификации работников образования. – Челябинск: ЧИППКРО, 2013. –  164 с. Методические рекомендации по учету национальных, региональных  Приказ об утверждении "Положения о структуре, порядке  Школьный уровень: 1. разработки  и утверждения рабочей программы учебного предмета, курса,  дисциплины (модуля) в  МОУ "СОШ № 31" г. Магнитогорска"  от  31.08.2015 г. № 130­П. 3 Приказ об утверждении  "Рабочих программ , учебных курсов,  2. предметов, дисциплин (модулей), реализуемых в 2016 ­2017 учебном году"  от 15.09.2015 г. № 211­П. 3. Календарно­учебный график на 2016­2017 учебный год.  2.Пояснительная  записка. 4 Народное искусство в национальной культуре страны занимает особое место.  Оно отражает самобытность, художественный гений народа: его поэтичность,  фантазию, образное мышление, мудрую простату взглядов и чувств. Воспевает  лучшие черты народного характера – смелость, гуманность, преданность  гражданскому долгу, Родине, честность, богатырскую силу, оптимизм. Народ  веками стремился в художественной форме выразить свое отношение к жизни,  любовь к природе, свое понимание красоты. Гуслицкий стиль книжного орнамента тоже можно отнести к декоративному  народному искусству. Образцы росписи, которые видят дети, раскрывают перед  ними богатство культуры народа, помогают им понять и любить прекрасное,  приучают к труду по законам красоты. Орнаментальная основа народного искусства близка и доступна школьникам для восприятия и отображения в творческой деятельности. Яркие и чистые цвета  узоров, симметрия и ритм чередования форм привлекают детей, вызывает у них  желание воспроизвести увиденное.      Цель программы ­ формировать умение использовать разные  технические приемы рисования: цветная штриховка, рисование концом  кисти (“оживок”) для украшения декоративных цветков и листьев     Задачи программы:  познакомить детей с новым видом орнамента – гуслицкой росписью книг,  с характерными особенностями гуслицкого узора (элементы, композиция  и цветосочетание);  помочь освоить способы изображения разных элементов росписи:  нескольких видов цветков, ягод, листьев, столбцов, буквиц, заставок и  т.д.;  учить использовать в узорах цветовую гамму, характерную для гуслицкой   росписи; самостоятельно учить составлять композиции узора по мотивам гуслицкой росписи;  развивать интерес ребенка к истории и культуре родного края,  воспитывать гордость за своих талантливых предков. Режим проведения  занятий. Рабочая программа ориентирована на обучающихся 4  класса. Тематическое планирование рассчитано на 1 учебный час в неделю, что  составляет: в 4 классе 34  учебных часа в год. 5 № заняти я 1 3.Учебно­тематический план. Тема занятия   Любуемся   образцами гуслицких узоров, сравниваем   их   с известными   им   видами росписи: Гжелью,     Дымково, Хохломой, Жостово   и   др. Отмечаем самобытность и неповторимость   наших   Всего часов 1 Теоретич. Практич. 0,5 0,5 6 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   “узор”,   быстроты росписей. Рисуем   от   руки карандашом. Рассматриваем многообразие листочков,   выделяем наиболее   типичные   и тренируемся   в   их рисовании. Понятия “орнамент”, “фриз” Гуслицкая птица. Рисование   столбцов, колонн и “башенок”. Расписываем   мировое древо Развитие реакции, мышления.  Логически­поисковые задания.Нестандартные задачи. Развитие   концентрации внимания.   Логически­ поисковые задания. Нестандартные   задачи. ЗАЧЕТ. Тренировка   внимания. Логически­поисковые задания. Нестандартные задачи. Тренировка   слуховой памяти.   Логически­ поисковые задания. Нестандартные задачи. Тренировка зрительной   Логически­поисковые задания.   памяти. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 7 13 14 15 16 17 18 19 20 21 быстроты     мышления. Нестандартные задачи. Поиск закономерностей. Нестандартные задачи. Совершенствование воображения. Логически­поисковые задания.   Задания использованием спичек. Ребусы. Развитие реакции, Логически­поисковые задания.Нестандартные задачи. Развитие   концентрации внимания.   Логически­ поисковые задания. Нестандартные   задачи. ЗАЧЕТ. Тренировка   внимания. Логически­поисковые задания. Нестандартные задачи. Тренировка   слуховой памяти.   Логически­ поисковые задания. Нестандартные задачи. Тренировка зрительной   Логически­поисковые задания. Нестандартные задачи. Поиск закономерностей. Нестандартные задачи. Совершенствование с   памяти. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 8 22 23 24 25 26 27 28   быстроты   мышления. воображения.   Задания использованием с спичек.   Логически­ поисковые задания. Развитие реакции, Логически­поисковые задания.Нестандартные задачи. Тренировка концентрации внимания.   Логически­ поисковые задания. Нестандартные задачи. Тренировка   внимания. Логически­поисковые задания. Нестандартные задачи. Тренировка   слуховой памяти.   Логически­ поисковые задания. Нестандартные задачи. Тренировка зрительной   Логически­поисковые задания. Нестандартные   задачи. ЗАЧЕТ.   закономерностей. Нестандартные задачи. Совершенствование воображения. Логически­поисковые задания. Задания   использованием спичек. Ребусы. с   памяти. Поиск 1 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 9 29 30 31 32 33 34 быстроты     мышления. Развитие реакции, Логически­поисковые задания.Нестандартные задачи. Тренировка концентрации внимания.   Логически­ поисковые задания.  Нестандартные задачи. Тренировка   внимания. Логически­поисковые задания. Нестандартные задачи. Тренировка   слуховой памяти.   Логически­ поисковые задания.  Нестандартные задачи. Тренировка зрительной   Логически­поисковые задания. Нестандартные задачи. Поиск закономерностей. Нестандартные   задачи. ЗАЧЕТ.   памяти. 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 10 6.УМК: Гнедич П.П. История искусства. ­ М: АСТ, 2014 11

Развитие универсальных учебных действий.

Развитие универсальных учебных действий.

Развитие универсальных учебных действий.

Развитие универсальных учебных действий.

Развитие универсальных учебных действий.

Развитие универсальных учебных действий.

Развитие универсальных учебных действий.

Развитие универсальных учебных действий.

Развитие универсальных учебных действий.

Развитие универсальных учебных действий.

Развитие универсальных учебных действий.

Развитие универсальных учебных действий.

Развитие универсальных учебных действий.

Развитие универсальных учебных действий.

Развитие универсальных учебных действий.

Развитие универсальных учебных действий.

Развитие универсальных учебных действий.

Развитие универсальных учебных действий.

Развитие универсальных учебных действий.

Развитие универсальных учебных действий.

Развитие универсальных учебных действий.

Развитие универсальных учебных действий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017