"Ребята и утята"
Оценка 4.7

"Ребята и утята"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
21.12.2017
"Ребята и утята"
Тема: М.Пришвин Ребята и утята Тип урока: урок открытия нового знания. Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления детьми новой информации о творчестве М.Пришвина Задачи урока: образовательные: - сформировать представление о жанрах произведений М.Пришвина; предметный результат: - самостоятельно выделять познавательную цель урока и формулировать проблему; - уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; - самостоятельно создавать способ решения проблемы творческого характера; развивающие: - называть произведения М.Пришвина и определять их жанр; - использовать выразительные средства языка для понимания произведений; - выразительно читать эпизоды из рассказа, выражая отношение к героям; метапредметный результат: - сотрудничать в решении проблемы творческого характера; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; - выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. воспитательная: - обратить особое внимание обучающихся на бережное отношение к природе. личностный результат: - самоопределение и эмоционально-ценностная ориентация. Методы обучения: деятельностный, словесный, проблемный. Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, коллективная. Средства обучения: Для учителя: литературное чтение, 2 класс, 2 часть, Л.А. Ефросинина; презентация, компьютер. Для обучающихся: литературное чтение, 2 класс, 2 часть, Л.А. Ефросинина; Этап урока Сценарий урока УУД 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности У меня несколько вопросов к вам, ребята. Для того, чтобы начать урок, я должна убедиться, что вы к нему готовы. Чтобы мы сегодня добились успеха нам предстоит сотрудничать. Что значит сотрудничать на уроке? - Уважать мнение другого; -Не боятся высказывать своё мнение; - Вместе искать пути решения , если возникла проблема. -Добиваться результата. - самоопределение (Л); - смыслообразование (Л); - целеполагание (П); - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности «Старый гриб» «Золотой луг» «Ёж-спаситель» Что это за названия? (названия произведений о природе, о животных, с которыми мы познакомились на уроках литературного чтения) Подумайте, есть ли здесь одно лишнее произведение? Автор рассказов «Старый гриб» и «Золотой луг» - М. Пришвин, а «Ёж – спаситель» написал В.Бианки – это и сеть лишнее произведение. О чем писал М.Пришвин свои рассказы? (ответы детей) - анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П); - построение речевого высказывания (П); - выполнение пробного учебного действия (Р); - фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (Р); - волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) 3. Выявление места и причины затруднений (постановка учебной задачи) - А с каким произведением мы будем сегодня работать? Есть догадки? (произведение М.Пришвина,) - Откройте учебник на с. 130 - Прочитайте заголовок. (Ребята и утята) - Это и есть тема нашего урока. - С чего мы начинаем знакомство с произведением? - (Выразительное чтение произведения) - После того, как мы прочтем произведение, что мы делаем? – (Определяем тему, что хотел сказать автор, чему учит нас произведение) -То есть – анализируем произведение. - Это и есть цель нашего урока – учимся выразительно читать рассказ, анализировать, делать выводы. - Физминутка - анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П); - определение основной и второстепенной информации (П); - постановка и формулирование проблемы (П); - волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); - осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П); - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) 4. Построение проекта выхода из затруднения - Автор М. Пришвин нам уже знаком, сегодня мы вспомнили несколько произведений этого автора. Первичное восприятие произведения учащимися. - Мы еще не читали рассказ. Можете ли вы по заголовку предположить, о чем он? (Ответы детей) - смыслообразование (Л); - выдвижение гипотез и их обоснование (П) 5. Реализация построенного проекта - Прочитайте 1 часть рассказа. Как автор представляет уточку-мать? (ответы-детей) - Какие опасности подстерегали на пути уточку и её утят? Найдите в тексте эту информацию. (ответы детей) - Как вы думаете, напрасно ли боялась уточка человека?(ответы детей) Читаем вторую часть произведения. Я хочу ещё раз спросить – напрасно или нет уточка боялась человека? (ответы детей) Как автор отнёсся к поступку ребят? - Найдите в тексте слова, подтверждающие ваше мнение.(ответы детей) А как вы относитесь к поступку ребят? Могли бы вы оказаться в той компании? (ответы детей) Читаем третью часть рассказа. Как называет автор ребят? («глупыши») Как вы думаете, чему научил ребят этот случай? Изменится ли что-то в них с этого дня? (ответы детей) А в вас что-то изменилось после прочтения этого произведения? Вас этот рассказ чему-нибудь научил? (ответы детей) Физминутка - анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П); - поиск необходимой информации (П); - осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П); - доказательство (П); - нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания (Л); - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точность (К); - учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К) 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. - Почему автор вступился за семью уточки? Найдите в тексте высказывания автора, подтверждающие ваше мнение. (ответы детей) С каким настроением вы читали это произведение? Менялось ли оно по ходу чтения. Если да, почему?(ответы детей) -поиск в тексте нужной информации(П); - анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П); - использование - осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П); - доказательство (П); - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); - учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К) 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону - Назовите автора произведения. - Назовите заголовок. - Назовите жанр произведения: рассказ, сказка, стихотворение? - Назовите тему произведения? Самостоятельное изготовление модели обложки. - анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П); - использование знаково-символических средств (П); - моделирование, преобразование модели (П) 8. Включение в систему знаний и повторение - мы изготовили с вами модель обложки. Я предлагаю теперь представить себя художниками-иллюстраторами. - группа № 1 – работает над иллюстрацией к первой части рассказа; - группа № 2 – для второй части; - группа № 3 – для третьей части. - Распределите внутри группы обязанности, вместе решите, что нужно нарисовать, затем кто-то рисует, а кто-то найдёт в тексте ключевые слова или фразы, которые, как и ваши иллюстрации, помогут при составлении подробного пересказа на следующем уроке. Учитель дает задание по выбору: - учебникстр.130-132 –готовить подробный пересказ - нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания (Л); - самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П); - выполнение действий по алгоритму (П); - контроль, коррекция, оценка (Р); - учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К); - достижение договорённостей и согласование общего решения (К); - осознание ответственности за общее дело (Л) 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке - Наш урок подошел к концу. Мне понравилось, как вы работали на уроке. Оцените по 5-бальной шкале вашу работу на уроке. Поставьте себе оценку в соответствующую графу в ваших индивидуальных карточках. Выразительное чтение – Работа с текстом – Анализ произведения – Работа в группе - - контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П); - самооценка на основе критерия успешности (Л); - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); - следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.Тема: М.Пришвин Ребята и утята Тип урока: урок открытия нового знания. Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления детьми новой информации о творчестве М.Пришвина Задачи урока: образовательные: - сформировать представление о жанрах произведений М.Пришвина; предметный результат: - самостоятельно выделять познавательную цель урока и формулировать проблему; - уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; - самостоятельно создавать способ решения проблемы творческого характера; развивающие: - называть произведения М.Пришвина и определять их жанр; - использовать выразительные средства языка для понимания произведений; - выразительно читать эпизоды из рассказа, выражая отношение к героям; метапредметный результат: - сотрудничать в решении проблемы творческого характера; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; - выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. воспитательная: - обратить особое внимание обучающихся на бережное отношение к природе. личностный результат: - самоопределение и эмоционально-ценностная ориентация. Методы обучения: деятельностный, словесный, проблемный. Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, коллективная. Средства обучения: Для учителя: литературное чтение, 2 класс, 2 часть, Л.А. Ефросинина; презентация, компьютер. Для обучающихся: литературное чтение, 2 класс, 2 часть, Л.А. Ефросинина; Этап урока Сценарий урока УУД 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности У меня несколько вопросов к вам, ребята. Для того, чтобы начать урок, я должна убедиться, что вы к нему готовы. Чтобы мы сегодня добились успеха нам предстоит сотрудничать. Что значит сотрудничать на уроке? - Уважать мнение другого; -Не боятся высказывать своё мнение; - Вместе искать пути решения , если возникла проблема. -Добиваться результата. - самоопределение (Л); - смыслообразование (Л); - целеполагание (П); - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности «Старый гриб» «Золотой луг» «Ёж-спаситель» Что это за названия? (названия произведений о природе, о животных, с которыми мы познакомились на уроках литературного чтения) Подумайте, есть ли здесь одно лишнее произведение? Автор рассказов «Старый гриб» и «Золотой луг» - М. Пришвин, а «Ёж – спаситель» написал В.Бианки – это и сеть лишнее произведение. О чем писал М.Пришвин свои рассказы? (ответы детей) - анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П); - построение речевого высказывания (П); - выполнение пробного учебного действия (Р); - фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (Р); - волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) 3. Выявление места и причины затруднений (постановка учебной задачи) - А с каким произведением мы будем сегодня работать? Есть догадки? (произведение М.Пришвина,) - Откройте учебник на с. 130 - Прочитайте заголовок. (Ребята и утята) - Это и есть тема нашего урока. - С чего мы начинаем знакомство с произведением? - (Выразительное чтение произведения) - После того, как мы прочтем произведение, что мы делаем? – (Определяем тему, что хотел сказать автор, чему учит нас произведение) -То есть – анализируем произведение. - Это и есть цель нашего урока – учимся выразительно читать рассказ, анализировать, делать выводы. - Физминутка - анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П); - определение основной и второстепенной информации (П); - постановка и формулирование проблемы (П); - волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); - осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П); - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) 4. Построение проекта выхода из затруднения - Автор М. Пришвин нам уже знаком, сегодня мы вспомнили несколько произведений этого автора. Первичное восприятие произведения учащимися. - Мы еще не читали рассказ. Можете ли вы по заголовку предположить, о чем он? (Ответы детей) - смыслообразование (Л); - выдвижение гипотез и их обоснование (П) 5. Реализация построенного проекта - Прочитайте 1 часть рассказа. Как автор представляет уточку-мать? (ответы-детей) - Какие опасности подстерегали на пути уточку и её утят? Найдите в тексте эту информацию. (ответы детей) - Как вы думаете, напрасно ли боялась уточка человека?(ответы детей) Читаем вторую часть произведения. Я хочу ещё раз спросить – напрасно или нет уточка боялась человека? (ответы детей) Как автор отнёсся к поступку ребят? - Найдите в тексте слова, подтверждающие ваше мнение.(ответы детей) А как вы относитесь к поступку ребят? Могли бы вы оказаться в той компании? (ответы детей) Читаем третью часть рассказа. Как называет автор ребят? («глупыши») Как вы думаете, чему научил ребят этот случай? Изменится ли что-то в них с этого дня? (ответы детей) А в вас что-то изменилось после прочтения этого произведения? Вас этот рассказ чему-нибудь научил? (ответы детей) Физминутка - анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П); - поиск необходимой информации (П); - осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П); - доказательство (П); - нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания (Л); - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точность (К); - учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К) 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. - Почему автор вступился за семью уточки? Найдите в тексте высказывания автора, подтверждающие ваше мнение. (ответы детей) С каким настроением вы читали это произведение? Менялось ли оно по ходу чтения. Если да, почему?(ответы детей) -поиск в тексте нужной информации(П); - анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П); - использование - осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П); - доказательство (П); - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); - учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К) 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону - Назовите автора произведения. - Назовите заголовок. - Назовите жанр произведения: рассказ, сказка, стихотворение? - Назовите тему произведения? Самостоятельное изготовление модели обложки. - анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П); - использование знаково-символических средств (П); - моделирование, преобразование модели (П) 8. Включение в систему знаний и повторение - мы изготовили с вами модель обложки. Я предлагаю теперь представить себя художниками-иллюстраторами. - группа № 1 – работает над иллюстрацией к первой части рассказа; - группа № 2 – для второй части; - группа № 3 – для третьей части. - Распределите внутри группы обязанности, вместе решите, что нужно нарисовать, затем кто-то рисует, а кто-то найдёт в тексте ключевые слова или фразы, которые, как и ваши иллюстрации, помогут при составлении подробного пересказа на следующем уроке. Учитель дает задание по выбору: - учебникстр.130-132 –готовить подробный пересказ - нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания (Л); - самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П); - выполнение действий по алгоритму (П); - контроль, коррекция, оценка (Р); - учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К); - достижение договорённостей и согласование общего решения (К); - осознание ответственности за общее дело (Л) 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке - Наш урок подошел к концу. Мне понравилось, как вы работали на уроке. Оцените по 5-бальной шкале вашу работу на уроке. Поставьте себе оценку в соответствующую графу в ваших индивидуальных карточках. Выразительное чтение – Работа с текстом – Анализ произведения – Работа в группе - - контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П); - самооценка на основе критерия успешности (Л); - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); - следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.
Перегородова - конспект урока.docx
Предмет: литературное чтение. Класс: 2 класс.  Тема: М.Пришвин Ребята и утята Тип урока: урок открытия нового знания. Дидактическая цель:  создать условия для осознания и осмысления детьми новой информации о творчестве М.Пришвина Задачи урока: образовательные: сформировать представление о жанрах произведений М.Пришвина; предметный результат: проблему; самостоятельно   выделять   познавательную   цель   урока   и   формулировать уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; самостоятельно создавать способ решения проблемы творческого характера; развивающие:  называть произведения М.Пришвина и определять их жанр; использовать выразительные средства языка для понимания произведений; выразительно читать эпизоды из рассказа, выражая отношение к героям; метапредметный результат: сотрудничать в решении проблемы творческого характера; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. - - - - - - - - - - - - воспитательная:  личностный результат: обратить особое внимание обучающихся на бережное отношение к природе. самоопределение и эмоционально­ценностная ориентация. Методы обучения: деятельностный, словесный, проблемный. Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, коллективная. Средства обучения: Для   учителя:   литературное   чтение,   2   класс,   2   часть,   Л.А. Ефросинина; презентация, компьютер. Для обучающихся: литературное чтение, 2 класс, 2 часть, Л.А. Ефросинина;  Этап урока 1. Мотивация  (самоопределение)  к учебной  деятельности Сценарий урока У меня несколько вопросов к вам, ребята.  Для того, чтобы начать урок, я должна  убедиться, что вы к нему готовы. Чтобы мы сегодня добились успеха нам предстоит  сотрудничать. Что значит сотрудничать на  уроке? ­ Уважать мнение другого;   ­Не боятся высказывать своё мнение;   ­ Вместе искать пути решения , если  возникла проблема.    УУД - самоопределение  (Л); - смыслообразование  (Л); - целеполагание (П); - планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками (К) 2. Актуализация  знаний и фиксация  затруднения  в деятельности 3. Выявление  места и причины  затруднений  (постановка  учебной задачи) ­Добиваться результата.   «Старый гриб» «Золотой луг» «Ёж­спаситель» Что это за названия? (названия  произведений о природе, о животных, с  которыми мы познакомились на уроках  литературного чтения)   Подумайте, есть ли здесь одно лишнее  произведение? Автор рассказов «Старый гриб» и  «Золотой луг» ­ М. Пришвин, а «Ёж –  спаситель» написал В.Бианки – это и сеть лишнее произведение.   О чем писал М.Пришвин свои рассказы?  (ответы детей)   - А с каким произведением мы будем  сегодня работать? Есть догадки?  (произведение М.Пришвина,)   - Откройте учебник на с. 130 -Прочитайте заголовок. (Ребята и утята)   -Это и есть тема нашего урока. -С чего мы начинаем знакомство с  произведением? -   (Выразительное чтение произведения)   ­ После того, как мы прочтем  произведение, что мы делаем? –  (Определяем тему, что хотел сказать  автор, чему учит нас произведение)   ­То есть – анализируем произведение. -Это и есть цель нашего урока – учимся  выразительно читать рассказ,  анализировать, делать выводы. - Физминутка  4. Построение  проекта выхода из  затруднения - Автор М. Пришвин нам уже знаком,  сегодня мы вспомнили несколько  произведений этого автора.  Первичное восприятие произведения  - анализ, синтез,  сравнение, обобщение,  аналогия,  классификация (П); - построение речевого высказывания (П); - выполнение  пробного учебного  действия (Р); - фиксирование  индивидуального  затруднения в пробном действии (Р); - волевая  саморегуляция в  ситуации затруднения  (Р) - анализ, синтез,  сравнение, обобщение,  аналогия,  классификация (П); - определение  основной и  второстепенной  информации (П); - постановка и  формулирование  проблемы (П); - волевая  саморегуляция в  ситуации затруднения  (Р); - осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания (П); - выражение своих  мыслей с достаточной полнотой  и точностью (К) ­ смыслообразование  (Л); ­ выдвижение гипотез  и их обоснование (П) 5. Реализация  построенного  проекта 6. Первичное  закрепление  с проговариванием во внешней речи. учащимися. ­ Мы еще не читали рассказ. Можете ли  вы по заголовку предположить, о чем он?  (Ответы детей) ­ Прочитайте 1 часть рассказа. Как автор  представляет уточку­мать? (ответы­ детей) ­ Какие опасности подстерегали на пути  уточку и её утят? Найдите в тексте эту  информацию. (ответы детей)  ­ Как вы думаете, напрасно ли боялась  уточка человека?(ответы детей) Читаем вторую часть произведения. Я хочу ещё раз спросить – напрасно или  нет уточка боялась человека? (ответы  детей) Как автор отнёсся к  поступку ребят? ­ Найдите в тексте слова,  подтверждающие  ваше мнение.(ответы  детей) А как вы относитесь  к поступку ребят?  Могли бы вы оказаться в той компании?  (ответы детей) Читаем третью часть рассказа.  Как называет автор ребят? («глупыши») Как вы думаете, чему научил ребят этот  случай? Изменится ли что­то в них с  этого дня? (ответы детей) А в вас что­то изменилось после  прочтения этого произведения? Вас этот  рассказ чему­нибудь научил? (ответы  детей) Физминутка ­ Почему автор  вступился за семью  уточки? Найдите в тексте высказывания  автора, подтверждающие ваше мнение.  (ответы детей) С каким настроением вы читали это  произведение? Менялось ли оно по ходу  чтения. Если да, почему?(ответы детей) ­ анализ, синтез,  сравнение, обобщение,  аналогия,  классификация (П); ­ поиск необходимой  информации (П); ­ осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания (П); ­ доказательство (П); ­ нравственно­ этическое оценивание  усваиваемого  содержания (Л); ­ выражение своих  мыслей  с достаточной  полнотой и точность  (К); ­ учёт разных мнений,  координирование в  сотрудничестве  разных позиций (К) ­поиск в тексте  нужной  информации(П); ­ анализ, синтез,  сравнение, обобщение,  аналогия,  классификация (П); ­ использование  ­ осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания (П); ­ доказательство (П); ­ выражение своих мыслей с  достаточной  полнотой и  точностью (К); ­ учёт разных мнений,  координирование в  сотрудничестве  разных позиций (К) - анализ, синтез,  сравнение, обобщение,  аналогия,  классификация (П); - использование  знаково­символических  средств (П); - моделирование,  преобразование модели (П) - нравственно­ этическое оценивание  усваиваемого  содержания (Л); - самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности (П); - выполнение  действий по алгоритму (П); - контроль,  коррекция, оценка (Р); - учёт разных мнений, координирование в  сотрудничестве  разных позиций (К); - достижение  договорённостей и  согласование общего  решения (К); - осознание  ответственности  за общее дело (Л) - контроль и оценка  процесса и  результатов  деятельности (П); - самооценка на  основе критерия  успешности (Л); - адекватное  понимание причин  успеха/неуспеха в  учебной деятельности; 7. Самостоятельная работа с  самопроверкой  по  эталону - Назовите автора произведения. - Назовите заголовок. - Назовите жанр произведения: рассказ,  сказка, стихотворение? ­ Назовите тему произведения? 8. Включение в  систему знаний и  повторение Самостоятельное изготовление модели  обложки.   - мы изготовили с вами модель обложки.  Я предлагаю теперь представить себя  художниками­иллюстраторами. - группа № 1 – работает над  иллюстрацией к первой части рассказа; - группа № 2 – для второй части; - группа № 3 – для третьей части. - Распределите внутри группы  обязанности, вместе решите, что нужно  нарисовать, затем кто­то рисует, а кто­то  найдёт в тексте ключевые слова или  фразы, которые, как и ваши иллюстрации, помогут при составлении подробного  пересказа на следующем уроке. Учитель дает задание по выбору: -учебникстр.130­132 –готовить  подробный пересказ 9. Рефлексия  учебной  деятельности  на уроке - Наш урок подошел к концу. Мне  понравилось, как вы работали на уроке.  Оцените по 5­бальной шкале вашу работу на уроке. Поставьте себе оценку в  соответствующую графу в ваших  индивидуальных карточках. Выразительное чтение –  Работа с текстом –  Анализ произведения –  Работа в группе ­ - выражение своих  мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);  - следование в поведении  моральным нормам и  этическим  требованиям.

"Ребята и утята"

"Ребята и утята"

"Ребята и утята"

"Ребята и утята"

"Ребята и утята"

"Ребята и утята"

"Ребята и утята"

"Ребята и утята"

"Ребята и утята"

"Ребята и утята"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2017