РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ учителя I (продвинутого) уровня
Оценка 4.6

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ учителя I (продвинутого) уровня

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
администрации
Взрослым
12.03.2018
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ учителя I (продвинутого) уровня
В рефлексивном отчете идет описания посещенных мной уроков коллег , не прошедших уровневые Программы обучения. Данный рефлексивный отчет дан с целью нахождения ошибок творческой группы и их исправления. Дает возможность посмотреть на работу творческой группы и сделать коррекцию выполняемой работыРефлексивный отчет
Анализ посещенных уроков в 0классе.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ   РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КГУ «Средняя школа №26» акимата города Усть­Каменогорск РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ описания посещенных уроков коллег  не прошедших  уровеневые  Программы обучения Отчет составила: учитель казахского языка и литературы Нургалиева Надежда Михайловна   1 (продвинутый) уровень                                                                         1 План   проведения серии уроков не сертифицированных  учителей  № п/п Айы Мүғалімнің аты­жөні Пән сын ып Тақырып 1 2 3 4 5 6 7 8 9 18.01.16  Аженева Ж.М Қазақ тілі 6 А Қазақстанның табиғаты 19.02.16; Давлетова Ж.А математика 17.11.15 Давлетова Ж.А Ознакомление 0в 0в Счет 1­10 ­4 сабақ Осень  с окружающим миром 22.02.16 Советова Б.Е Сауат ашу 0 д К дыбысы мен әріпі 25.02.16 Советова Б.Е математика 0д Ауыр және жеңіл 22.02.16 Советова Б.Е Коршаған  орта 0д Киіз үй жабықтары 15.03.16 Нурсултанова  И.С Сауат ашу 0е  Э  дыбысымен әріпі  25. 03.16 18.04.16 Базельжанова  Д.К Дене  шыныктыру Базельжанова  Д.К Дене  шыныктыру 4а 4а Ойын сабақ  Нәтиже сабақ  Қатысу мақсаты менторинг менторинг Тәжірибе алмасу Әдістемелі к көмек Әдістемелі к көмек Әдістемелі к көмек Әдістемелі к көмек  менторинг Тәжірибе алмасу 10 18.01.16 Конакбаева Р.О Қазақ тілі  10 а Казактын қындық қаласы.Сын менторинг есім Мною были посещены уроки учителей работающих в классах с русским и казахским  языком   обучения: Отчет Рефлексивные вопросы. Комментарии. Что   прошло?   Когда,   где   и   как прошло?   Какую   цель   и   задачи преследовала деятельность? Урок математики «Счет 1­10 ­4 сабақ» в 0в классе,  учитель Давлетова Ж.А 19.02.16 Цель посещения: Внедрение идей семи модулей  «Программы» в практику учителя.  Данная программа ставит перед собой задачу­помочь  учителям оценить и усовершенствовать свою  педагогическую деятельность, формировать у учеников  навыки обучения тому, как обучаться. Цель поставленная учителем: отработать вычислительные  2 Что мне понравилось? Что прошло хорошо?  Почему? Какие  доказательства я могу привести? навыки. Учитель молодой,стаж работы не большой.После  нескольких проведенных мной консультаций, в своей  работе использует 7 модулей Программы обучения. Жанар Адаскановна работает над развитием самостоятельности  учащихся, использует много наглядностей, использует  ОдО, ИКТ, проводит групповую, индивидуальную, парную формы работы на уроке. Использует диалоговое обучение, учитель вовремя оказывает помощь, находясь в ЗБР.  Учитывает в работе возрастные особенности. Использует  различные занимательные задания. Так на данном уроке  были проведены: мозговой штурм, устный счет, расчеты с  рациональными числами, кроссворд, занимательное  задание сравнить выражения. Следствием этого является  высокая активность учащихся на уроке ,не плохие  знания  предмета. На уроке проводилось оценивание по этапам  урока, ученики должны были набрать определенное  количество баллов. По набранным баллам выставлялись  оценки, оценки ставила лидер группы. Рефлексия  свойственная математикам и данной теме, ученики  отметили на координатной прямой как изменилось их  настроение в ходе урока.      Какие были трудности? Почему?  Каковы были последствия? Дети еще маленькие и поэтому не сразу удалось у них  работа в группе Цель была достигнута? Какие  выводы я сделала для себя?  Цель посещения была достигнута, я отметила наличие  используемых модулей указанных учителем на данном  уроке.  Рефлексивные вопросы Комментарии   3 Что прошло? Когда, где и как прошло? Какую   цель   и   задачи   преследовала деятельность? Что мне понравилось? Что прошло  хорошо?  Почему? Какие  доказательства я могу привести?    Урок « Ознакомление с окружающим миром»  .тема :  «Осень» . Учитель: Давлетова Ж.А   17.11.15 Цель посещения: Внедрение идей семи модулей  «Программы» в практику учителя.  Данная программа ставит перед собой задачу­помочь  учителям оценить и усовершенствовать свою  педагогическую деятельность, формировать у  учеников навыки обучения тому, как обучаться. Урок проходил по исследованию с участием  наблюдателей Цель поставленная учителем: ученики узнают об  временах года,в данном случае ­осени. Учитель правильно рассчитала время, тщательно  продумала все задания. Вначале урока провела  психологический настрой учащихся, затем работу по  актуализации знаний учащихся, где применила  диференцированный подход продумав задания для  слабых, средних и сильных учащихся.  Были  использованы приемы работы с учебным материалом,  работа в тетрадях, выполнение самостоятельной  работы. Учитель работает над развитием  самостоятельности учащихся, использует много  наглядностей, использует формативное оценивание,  ИКТ, проводит групповую, индивидуальную  формы  работы на уроке. Использует диалоговое обучение.  Учитывает в работе возрастные особенности.  Использует различные игровые моменты. На уроке  использовалась практическая работа где ученики  индивидуально добывали  себе знания.Правильно  организованная работа в группе будет способствовать  привитию у учащихся навыков работе в группе (это 0в класс). Учитель грамотно провела самооценивание среди  учеников. Познакомив их с критериями оценивания,  предложила использовать таблицы оценивания с  использованием фотографий детей  Какие были трудности? Почему?  Каковы были последствия?       Трудности испытали дети, когда попытались оценить  свою работу и работу ребят, нужно было обьяснять  как правильно это сделать.  С другой стороны, в этом  можно найти и плюс, ученики сами додумались как  4 Цель была достигнута? Какие выводы  я сделала для себя?  объяктивно оценивать работу. Это наверное у них  останется в памяти надолго. Цель посещения была достигнута, с учителем  состоялся обмен мнениями о проведенном уроке в  обстановке доверия и взаимопонимания. Жанар  Адасхановна, сама осталась довольна уроком, так как  запланированное выполнила и цели поставленные на  урок достигнуты. Рефлексивные вопросы Комментарии  Что прошло? Когда, где и как прошло? Какую   цель   и   задачи   преследовала деятельность?    Урок грамоты «К дыбысы мен әріпі» в  0д классе,  учитель Советова Б.Е . 22.02.16 Цель посещения: Внедрение идей семи модулей  «Программы» в практику учителя.  Данная программа ставит перед собой задачу­помочь  учителям оценить и усовершенствовать свою  педагогическую деятельность, формировать у  учеников навыки обучения тому, как обучаться. Цель поставленная учителем: познакомиться с  согласными звуками К и буквой К. Ученики 0д класса изучают букву «К». Цели  поставленные учителем на уроке достигнуты, ученики  писали букву «К», придумывали слова содержащие  букву «К». Сравнивали звук и букву «К». Баян   учитывая возрастные особенности учеников (1 класс)  дважды проводила физ.минутки, что позволяло  отвлечься от одного вида работы и переключиться на  новую. Учитель работает над развитием  самостоятельности учащихся, позволяет высказывать  свои мнения. Использует наглядности, что не мало  важно для детей этого возраста. Проводит работу в  парах, индивидуальную  формы работы. Использует  диалоговое обучение, идет общение учитель­ученик и  ученик­ученик. Присутствуют элементы игры,  инсценировая отправление вагончитков в  путешествие. Учитель  работает над развитием речи  учащихся, умением анализировать, сравнивать,  обобщать. Ученики всего класса были дважды  задействованы в выполнениях заданий, каждый  получил возможность высказать свое мнение, правда  не все справлялись, но получали помощь от  одноклассников или от самого учителя.     5 Какие были трудности? Почему?  Каковы были последствия? Цель была достигнута? Какие выводы  я сделала для себя?   Учитель применил на уроке очень много форм работы, большое количество заданий, причем в двух из этих  заданий опросила всех учеников класса, из­за этого не  уложился во временные рамки урока, не был подведен итог и хотя бы формативное оценивание в завершении. Цель посещения была достигнута, я сделала для себя  выводы, учитель внедряет в свою практику  элементы  7 модулей Программы обучения. Ученики 0д класса  учатся получать знания, оказывать помощь в  получении знаний друг другу.  Рефлексивные вопросы Комментарии Что прошло? Когда, где и как прошло? Какую   цель   и   задачи   преследовала деятельность?    0д 25.02.16. Урок математики « Ауыр және жеңіл»  Советова Б.Е Цель посещения: Внедрение идей семи модулей  «Программы» в практику учителя.  Данная программа ставит перед собой задачу­помочь  учителям оценить и усовершенствовать свою  педагогическую деятельность, формировать у учеников навыки обучения тому, как обучаться. Цель поставленная учителем: познакомить учащихся с  понятиями «Ауыр және жеңіл» 6 Что мне понравилось? Что прошло  хоршо?  Почему? Какие доказательства я могу привести? Что прошло  плохо? Какие были  трудности? Почему? Каковы были  последствия? Цель  была достигнута? Какие выводы  я сделала для себя?   В начале урока использовался психологический  настрой «Австралийский дождь». Урок по изучению  нового материала методически построен был грамотно. Учитель использовала игровой момент, в гости на урок  пришли сказочные герои и ученики выполняли задания  помогая им. Б.Е  подвела к определению темы урока и  ученики сами высказали задачи урока. Работая в  группе ученики располагали предметы по их весу, при  этом проводили сравнивание, в данном случае  использовалась работа в парах. На уроке был  использована индивидуальная работа в  прописях.Ученики работали с карточками. Задания  подобраны с учетом возрастных особенностей  учащихся, учитель использует исследовательскую  беседу на уроке изучая эти понятия .Учитель вместе с  учащимися подвел рефлексию урока, но не провели  формативное оценивание (ученики 0д класса пока не  получают отметок в журнал). Учитель после каждого  задания отмечала: «Молодцы, справились с заданием»,  общего итога не было.    Высказывания учеников были построены на тонких  вопросах.Работая в группах все же надо было всем  группам дать для решения одинаковые задания, тогда  проверяя правильность решения группы слушали друг  друга, чего не наблюдалось на данном этапе. Можно  уже прививать элементы распределения ролей в  группе, элементы самооценивания и взаимооценивания, используя сумативное оценивание. Цель посещения была достигнута, я выделила какие  модули использует учитель на уроке. Не смотря на то,  что у Б.Е 0д класс ,ученики не плохо  работают в  группе, в парах. Ученики сами стараются  ставить  задачи на урок, это говорит о том, что им понятна цель  урока. Учитель сама осталась довольна уроком, так как запланированное выполнила и цели поставленные на  урок достигнуты 7 8

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ учителя I (продвинутого) уровня

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ учителя I (продвинутого) уровня

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ учителя I (продвинутого) уровня

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ учителя I (продвинутого) уровня

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ учителя I (продвинутого) уровня

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ учителя I (продвинутого) уровня

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ учителя I (продвинутого) уровня

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ учителя I (продвинутого) уровня

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ учителя I (продвинутого) уровня

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ учителя I (продвинутого) уровня

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ учителя I (продвинутого) уровня

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ учителя I (продвинутого) уровня

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ учителя I (продвинутого) уровня

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ учителя I (продвинутого) уровня

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ учителя I (продвинутого) уровня

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ учителя I (продвинутого) уровня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018