Стандарты второго поколения задают новый вектор развития начального общего образования. Перед начальной школой встаёт задача формирования у младших школьников умения учить себя самостоятельно.
Важное место в формировании умения учиться занимают регулятивные универсальные учебные действия. Умение учиться формируется в учебной деятельности.
1.Целеполагание (принятие и сохранение цели)
Моделирование
2.Планирование
3.Самоконтроль
4.Самооценка (рефлексия)
Анализ,синтез, сравнениеНо как вовлечь учащихся в процесс формирования умения учиться? Как же это воплотить практически? Этот вопрос и является целью данного мастер класса: познакомить с элементами, методами и приёмами формирования регулятивных универсальных учебных действий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.