Решение неравенств методом интервалов (8 класс алгебра)
Оценка 4.6

Решение неравенств методом интервалов (8 класс алгебра)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
23.03.2017
Решение неравенств методом интервалов (8 класс алгебра)
Конспект урока представляет краткосрочный план урока из серии последовательных уроков. Урок составлен с использованием новых подходов в преподавании и обучении. Урок начинаю с психологического настроя. После вспоминаем пройденное "повторение мать учения". Далее приступаю к делению на группы используя правило нахождения дискриминанта, т.е. Д больше нуля - два корня, Д = 0 -один корень и Д меньше 0 корней нет. После учащиеся приступают к самостоятельному изучению темы в группах с учебника. Для закрепления предлагаю решить неравенство используя образец. В конце урока провожу рефлексию и оценивание.
Метод интервалов 8 кл.doc
День  Тема занятия: Ссылка: Общие цели: Результаты  обучения: Ключевые идеи: Задания: Последующее  задание: Последующие  чтения: Алгебра 8д класс Урок 1 Решение неравенств методом интервалов. Электронный учебник алгебра 8 класс  Научить решать квадратные и рациональные неравенства методом интервалов. ­алгоритм решения; ­применение алгоритма решения неравенств методом интервалов. ­ находим нули соответствующей функции; ­ решения неравенств методом интервалов. Устная работа (прием «Покопаемся в памяти»)  Изучение нового материала в группе  Первичное закрепление  Рефлексия  Оценивание  д/з Параграф учебника №678 (а, в),  № 681 (в, б),  №687(а, г).   Учебник 8 класс А.Абылкасымова ­ Алматы: Мектеп, 2008г. Прочитать самостоятельно параграф  Решение неравенств методом интервалов.   ЗАДАЧИ ЭТАПА РОЛЬ УЧИТЕЛЯ  РОЛЬ УЧЕНИКА  1. Орг. этап.  2мин.  Подготовить   уч­ся   к работе на уроке. Приветствие.  Организация внимания.   2.   Подготовка   к изучению   нового материала.  8 мин Организация  познавательной  деятельности уч­ся. Устная работа (прием  «Повторение мать учения»)  1 Посмотрите на слайд, что мы   с   вами   видим?   Найдите соответствие.   х   2 2  5 у Отвечают    х 2)3 ( у у  23,0 х у 5 2 х 2.   Как   расположены   ветви параболы   в   зависимость   от коэффициента а?  3.   Определить   количество корней уравнения ах²+вх+с=0 и знак коэффициента а, если график квадратичной функции   у   =   ах²+вх+с расположен следующим образом     у 0 б) у 0 в) у х г) у х 0 х 0 х 4.   Укажите   промежутки,   в которых функция              у = принимает   ах²+вх+с положительные и отрицательные значения, если её   график   расположен указанным образом   у а ) у б) у в) 0 х1 х2 х 0 х0 х 0 х0 х 5.   Какие   способы   решения неравенств нам известны?  6.   Почему   мы   выбираем промежутки   х€(2,   6)       для неравенства?   х 2 8 х 12 0 Обоснуй  7.   Почему   мы   выбираем промежутки   х€[2,   6]       для неравенства?      2 8 х Обоснуй  8. Как вы думаете, есть ли еще   способы   решения неравенств? 12 0 х Если   Да,   сообщить   тему урока.  Если   нет,   то   учитель   сам сообщает тему урока.  Решение методом Тема   урока: неравенств   интервалов Какова   ребята,   по   вашему мнению,   будет   цель   нашего урока? Записывают в тетради число   и   тема   урока: 11.05.12  Решение   неравенств методом интервалов  Сформулируют   цель урока. Деление на 4­5 группы даю задания   подобное   примеру учебника.     Изучая       новую тему,     дети ознакомятся   с информацией   по   учебнику, анализируя примеры,   выдвигают свои рациональные способы решения,   применяя   ранее полученные   и   новые   знания разбирают         свои   задания, после     презентуют   перед       Ученики   изучают подобное   решение   в учебнике   и   решают свои примеры. Затем   лидер   всех команд по очередности   выходят и защищают. Остальные   ученики записывают в тетрадь.        Усвоение 3. новых знаний.  (сам – но)   15 мин   конкретное об Дать представление изучаемых понятиях.  Проанализировать связь между ними. классом  1 гр (х+8)(х­5)>0 2гр х2+3х­18<0 3гр –(х+1/7)(х+1/3)≥0 4гр   4,1 х  8,3 х  0 5гр   найдите   область определения   функции   у= Учитель проверяет   и   консультирует слабых..  хх 5( )8 )(       Проверка 4. понимания нового материала  (Фронт.)   5 мин     новых и Осмысление понятий закономерностей.  Устранить обнаруженные пробелы.  Обсуждаем   с   классом выполненные   задания   и выводы.          корни Вывод   проговорят алгоритм   решения неравенств  Разложить   многочлен на простые множители; найти   многочлена; изобразить   их   на числовой прямой; разбить числовую прямую на интервалы; знаки определить множителей на интервалах знакопостоянства; выбрать   промежутки нужного знака; записать   ответ   (с помощью   скобок   или знаков неравенства). Решение рациональных неравенств  Умножим   обе   части такого неравенства на многочлен     P x  Q x Знак      исходного не   0. неравенства меняется, (т.к              ).  Получаем неравенство равносильное данному неравенству,   которое 5.Закрепление  (Сам­но)  12 мин  Закрепить   знания   и умения   по   новому материалу. методом   решаем интервалов. В   тетради   устранены возникшие пробелы Ученики   решают   у доски и в тетрадях.   Отработать новый материал у   доски   со   слабыми,   а сильные решают самостоятельно     учитель контролирует выполнение со слабыми.   №677,   №682(в,   г), №686 Задание для тех кто желает знать больше Построите эскизы графиков функций   и   определите   на каком   промежутке   функция принимает   положительное  2 ; значение     y x  2 2 ; y y x     1 x      x 1  x 1  x 2 .   Подведение 6. итогов  3 мин  Сообщить д\з.  Подвести итоги. Воспроизвести изучаемые понятия.  Выставить   отметки уч­ся правильно отвечающим на уроке.   Д\З   Повторить   §15   (глава II), №678 (а, в), № 681 (в, б), №687(а, г).  Что нового узнали на уроке? Как   вы   понимаете   эпиграф перед текстом на листе. Оцените   свою   работу:   …­ всё понял и могу рассказать.  …­всё понял , но рассказать не могу.  …­.понял не всё. …   –ничего   не   понял,   но старался.

Решение неравенств методом интервалов (8 класс алгебра)

Решение неравенств методом интервалов (8 класс алгебра)

Решение неравенств методом интервалов (8 класс алгебра)

Решение неравенств методом интервалов (8 класс алгебра)

Решение неравенств методом интервалов (8 класс алгебра)

Решение неравенств методом интервалов (8 класс алгебра)

Решение неравенств методом интервалов (8 класс алгебра)

Решение неравенств методом интервалов (8 класс алгебра)

Решение неравенств методом интервалов (8 класс алгебра)

Решение неравенств методом интервалов (8 класс алгебра)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017