РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ УРАВНЕНИЙ ,СОДЕРЖАЩИХ НЕИЗВЕСТНУЮ ПОД ЗНАКОМ МОДУЛЯ

  • Лекции
  • docx
  • 30.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сабақтың мақсаты/цели урока: 1.Білімділік: закрепление ранее изученных материалов по данной теме 2.Дамытушылық :развивать навыки коллективной работы в объединении с самостоятельной; 3.Тәрбиелік:прививать интерес к изучению математики . Сабақтың түрі/тип урока :урок повторения Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на уроке:наглядный,словесный Оқу жұмыстарын ұйымдастару нысандары/формы организации учебной деятельности:индивидуальная,групповая Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия материал:карточки для устного счета ,индивидуальные листы,схема ОСУД Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:математика 5 классаСабақтың мақсаты/цели урока: 1.Білімділік: закрепление ранее изученных материалов по данной теме 2.Дамытушылық :развивать навыки коллективной работы в объединении с самостоятельной; 3.Тәрбиелік:прививать интерес к изучению математики . Сабақтың түрі/тип урока :урок повторения Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на уроке:наглядный,словесный Оқу жұмыстарын ұйымдастару нысандары/формы организации учебной деятельности:индивидуальная,групповая Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия материал:карточки для устного счета ,индивидуальные листы,схема ОСУД Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:математика 5 класса
Иконка файла материала РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ УРАВНЕНИЙ ,СОДЕРЖАЩИХ НЕИЗВЕСТНУЮ ПОД ЗНАКОМ МОДУЛЯ.docx
РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ УРАВНЕНИЙ ,СОДЕРЖАЩИХ НЕИЗВЕСТНУЮ  ПОД ЗНАКОМ МОДУЛЯ Сабақтың  мақсаты/цели урока: 1.Білімділік: закрепление ранее изученных материалов по данной теме 2.Дамытушылық :развивать навыки коллективной работы в объединении с  самостоятельной;  3.Тәрбиелік:прививать интерес к изучению математики . Сабақтың түрі/тип урока :урок повторения Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на  уроке:наглядный,словесный Оқу жұмыстарын  ұйымдастару нысандары/формы организации учебной  деятельности:индивидуальная,групповая Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия материал:карточки для устного счета ,индивидуальные листы,схема ОСУД Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:математика 5 класса Сабақтың барысы/Ход урока: 1.Организационный момент 1 1: 100 000 1 : 1 000000 Подпись под картой 4   4. кг I   II .3. кг   ? Решение: 4+3=7 Ответ: 7 кг. 2 1/100 часть = 1…? 5 14 – 14 = ? Рис. 2 3 6  Рис.32. Самостоятельная работа. Задача:  Проверить первичное закрепление понятия модуля.  Задание в четырёх вариантах (с учётом дифференцирования) Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 1.|­8| + |­3||­3| + |2|. l.|­6| + |3| 1. |­2| + 2|­3| 1)1 2)0 3)12 4)19 5)31 1)3 2)9 3)­3 4)10 5)0 1)4 2)0 3)4 4)4 5)8 2.|2| + 2|­3| ­ |­2| 2. |­3| ­ |3| 2.|­5| + |8| ­ |9| 6)4 7)3 8)10 9)5 6)0 7)6 8)9 9)12 6)0 7)5 8)1 9)­2 |х| = 1 1.  2 3 1) х =­ ;  3 2 3 2 2)х =  ;­ 1 2 1 2 3)х = 2;3 4) х = ­ ; 2 3 2 3 5) х = 6; 4 | + |­ | 1 3 2. | 6)  7)  8)  4 2 15 6 5 3 7 3 9)410)6 10)1 10)4 10)  1 2 3.|­10| ­ |­2| 3. |­ 6| : |­2|+ 2 3. |­10| : |­5| + |2| 3. 4|х| = 2 11)­12 12)8 13)10 14)6 15)12 11)­5 12)1 13)­1 14)5 15)6 11)7 12)5 13)0 14)4 15)­1 4.|х| = 3 4. |х| = 1 4. |х| = 2,5 16) нет решений 16)­1 17)­1;1 18) 1 19)0 16)­2,5; 2,5 17) нет решений 18)2,5 19)­2.5 11)­2;2 12)­  ;  1 2 1 2 13) —8; 8 14) нет решения 15)0 4. | х 2 | = 4 16)­4;4 17)16 18)­8 19)8 17)3 18) —3; 3 19) ­3 20)  1 3 5. Расположить,  числа в порядке  возрастания  модулей ­3;  5 24 ; ­0,7; ­ . 7 3 2; ­4; ­6; ­ . 3 2 21) ­0,7; ­ ;  5 2 7 3 ­3 ;  21) ­4; ­6; ­ 3 2 20) нет решений 20)0 20) 8; ­8 5. Расположить,  числа в порядке  возрастания модулей 5. Расположить числа  в порядке убывания  модулей 5.Записать числа  модули, которых  равны ­2,5; 4; ­3. ; 2 21)­2.5; 4;­3 26; 15 21)26:1522)­  ;­0.7:  .­3 22)­4.­6;­  ; 2 22) 4;­3:­2.5 22)­15;­26 23)­3 ­ :  5 2 7 3 24)­3:­0.7: ­ ;­0.7 23) 2; ­4: ­6; ­ 3 2 23) ­2.5; ­3; 4 23) нет таких :­4; 2 24) 4;­2.5;­3 24) 26:­26; 15;­15 :  5 2 7 3 24)­6;­  3 2 ; 2: ­4: ­6 25)­3; 4:­2.5 25)0: 15;­26 :  25) ­ : ­0.7. ­ 7 3 3 2 25)  5 2 ­3 3. Подведение итогов уроков, остановка домашнего задания. Повторяем всё, что прошли за урок по пунктам. Записываем 4. домашнее задание №                                         . Выставляются оценки в журнал с учётом: 1) проверочной работы, 2) устного опроса, 3)активности на уроке, 4) результата самостоятельной работы. I вариант н а и р а в   V I т 1 6 11 21 III вариант 2 12 17 22 3 8 18 23 9 14 19 24 т н а и р а в   I I 5 10 15 20  5. Закрепление изученного:1Даны числа: 4 и ­ 4;  94  и ­ 94;  ­ 42 и 42 Найдите модуль каждого из чисел.  |4|=4        и    |­4|=4  |94|=94    и    |­94|=94  |­42|=42   и    |42|=42  Сравните эти модули.  Какой вывод можно сделать?  |­а|=|a| ­ запишите в тетрадь. 2 Найдите значение выражения:  |­8|­|­5|  |­10|*|­5| |240|:|­80| |­710|+|­290|  Выполните самостоятельно №                           (два ученика работают на досках) 7.Запишите числа в порядке возрастания их модулей:                  6,4;  ­5,8;  3,9;   ­7,1;  0                  0;  3,9;  ­5,8;  6,4;  ­7,1 Самостоятельно запишите числа в порядке убывания  их модулей:                  7,3;  ­4,5;  5,9;  ­8,1;  0                 ­8,1;  7,3;  5,9;  ­4,5;  0

Посмотрите также