РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ УРАВНЕНИЙ ,СОДЕРЖАЩИХ НЕИЗВЕСТНУЮ ПОД ЗНАКОМ МОДУЛЯ
Оценка 4.6

РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ УРАВНЕНИЙ ,СОДЕРЖАЩИХ НЕИЗВЕСТНУЮ ПОД ЗНАКОМ МОДУЛЯ

Оценка 4.6
Лекции
docx
математика
6 кл
30.06.2017
РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ УРАВНЕНИЙ ,СОДЕРЖАЩИХ НЕИЗВЕСТНУЮ ПОД ЗНАКОМ МОДУЛЯ
Сабақтың мақсаты/цели урока: 1.Білімділік: закрепление ранее изученных материалов по данной теме 2.Дамытушылық :развивать навыки коллективной работы в объединении с самостоятельной; 3.Тәрбиелік:прививать интерес к изучению математики . Сабақтың түрі/тип урока :урок повторения Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на уроке:наглядный,словесный Оқу жұмыстарын ұйымдастару нысандары/формы организации учебной деятельности:индивидуальная,групповая Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия материал:карточки для устного счета ,индивидуальные листы,схема ОСУД Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:математика 5 классаСабақтың мақсаты/цели урока: 1.Білімділік: закрепление ранее изученных материалов по данной теме 2.Дамытушылық :развивать навыки коллективной работы в объединении с самостоятельной; 3.Тәрбиелік:прививать интерес к изучению математики . Сабақтың түрі/тип урока :урок повторения Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на уроке:наглядный,словесный Оқу жұмыстарын ұйымдастару нысандары/формы организации учебной деятельности:индивидуальная,групповая Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия материал:карточки для устного счета ,индивидуальные листы,схема ОСУД Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:математика 5 класса
РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ УРАВНЕНИЙ ,СОДЕРЖАЩИХ НЕИЗВЕСТНУЮ ПОД ЗНАКОМ МОДУЛЯ.docx
РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ УРАВНЕНИЙ ,СОДЕРЖАЩИХ НЕИЗВЕСТНУЮ  ПОД ЗНАКОМ МОДУЛЯ Сабақтың  мақсаты/цели урока: 1.Білімділік: закрепление ранее изученных материалов по данной теме 2.Дамытушылық :развивать навыки коллективной работы в объединении с  самостоятельной;  3.Тәрбиелік:прививать интерес к изучению математики . Сабақтың түрі/тип урока :урок повторения Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на  уроке:наглядный,словесный Оқу жұмыстарын  ұйымдастару нысандары/формы организации учебной  деятельности:индивидуальная,групповая Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия материал:карточки для устного счета ,индивидуальные листы,схема ОСУД Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:математика 5 класса Сабақтың барысы/Ход урока: 1.Организационный момент 1 1: 100 000 1 : 1 000000 Подпись под картой 4   4. кг I   II .3. кг   ? Решение: 4+3=7 Ответ: 7 кг. 2 1/100 часть = 1…? 5 14 – 14 = ? Рис. 2 3 6  Рис.3 2. Самостоятельная работа. Задача:  Проверить первичное закрепление понятия модуля.  Задание в четырёх вариантах (с учётом дифференцирования) Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 1.|­8| + |­3||­3| + |2|. l.|­6| + |3| 1. |­2| + 2|­3| 1)1 2)0 3)12 4)19 5)31 1)3 2)9 3)­3 4)10 5)0 1)4 2)0 3)4 4)4 5)8 2.|2| + 2|­3| ­ |­2| 2. |­3| ­ |3| 2.|­5| + |8| ­ |9| 6)4 7)3 8)10 9)5 6)0 7)6 8)9 9)12 6)0 7)5 8)1 9)­2 |х| = 1 1.  2 3 1) х =­ ;  3 2 3 2 2)х =  ;­ 1 2 1 2 3)х = 2;3 4) х = ­ ; 2 3 2 3 5) х = 6; 4 | + |­ | 1 3 2. | 6)  7)  8)  4 2 15 6 5 3 7 3 9)4 10)6 10)1 10)4 10)  1 2 3.|­10| ­ |­2| 3. |­ 6| : |­2|+ 2 3. |­10| : |­5| + |2| 3. 4|х| = 2 11)­12 12)8 13)10 14)6 15)12 11)­5 12)1 13)­1 14)5 15)6 11)7 12)5 13)0 14)4 15)­1 4.|х| = 3 4. |х| = 1 4. |х| = 2,5 16) нет решений 16)­1 17)­1;1 18) 1 19)0 16)­2,5; 2,5 17) нет решений 18)2,5 19)­2.5 11)­2;2 12)­  ;  1 2 1 2 13) —8; 8 14) нет решения 15)0 4. | х 2 | = 4 16)­4;4 17)16 18)­8 19)8 17)3 18) —3; 3 19) ­3 20)  1 3 5. Расположить,  числа в порядке  возрастания  модулей ­3;  5 24 ; ­0,7; ­ . 7 3 2; ­4; ­6; ­ . 3 2 21) ­0,7; ­ ;  5 2 7 3 ­3 ;  21) ­4; ­6; ­ 3 2 20) нет решений 20)0 20) 8; ­8 5. Расположить,  числа в порядке  возрастания модулей 5. Расположить числа  в порядке убывания  модулей 5.Записать числа  модули, которых  равны ­2,5; 4; ­3. ; 2 21)­2.5; 4;­3 26; 15 21)26:15 22)­  ;­0.7:  .­3 22)­4.­6;­  ; 2 22) 4;­3:­2.5 22)­15;­26 23)­3 ­ :  5 2 7 3 24)­3:­0.7: ­ ;­0.7 23) 2; ­4: ­6; ­ 3 2 23) ­2.5; ­3; 4 23) нет таких :­4; 2 24) 4;­2.5;­3 24) 26:­26; 15;­15 :  5 2 7 3 24)­6;­  3 2 ; 2: ­4: ­6 25)­3; 4:­2.5 25)0: 15;­26 :  25) ­ : ­0.7. ­ 7 3 3 2 25)  5 2 ­3 3. Подведение итогов уроков, остановка домашнего задания. Повторяем всё, что прошли за урок по пунктам. Записываем 4. домашнее задание №                                         . Выставляются оценки в журнал с учётом: 1) проверочной работы, 2) устного опроса, 3)активности на уроке, 4) результата самостоятельной работы. I вариант н а и р а в   V I т 1 6 11 21 III вариант 2 12 17 22 3 8 18 23 9 14 19 24 т н а и р а в   I I 5 10 15 20  5. Закрепление изученного: 1Даны числа: 4 и ­ 4;  94  и ­ 94;  ­ 42 и 42 Найдите модуль каждого из чисел.  |4|=4        и    |­4|=4  |94|=94    и    |­94|=94  |­42|=42   и    |42|=42  Сравните эти модули.  Какой вывод можно сделать?  |­а|=|a| ­ запишите в тетрадь. 2 Найдите значение выражения:  |­8|­|­5|  |­10|*|­5| |240|:|­80| |­710|+|­290|  Выполните самостоятельно №                           (два ученика работают на досках) 7.Запишите числа в порядке возрастания их модулей:                  6,4;  ­5,8;  3,9;   ­7,1;  0                  0;  3,9;  ­5,8;  6,4;  ­7,1 Самостоятельно запишите числа в порядке убывания  их модулей:                  7,3;  ­4,5;  5,9;  ­8,1;  0                 ­8,1;  7,3;  5,9;  ­4,5;  0

РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ УРАВНЕНИЙ ,СОДЕРЖАЩИХ НЕИЗВЕСТНУЮ ПОД ЗНАКОМ МОДУЛЯ

РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ УРАВНЕНИЙ ,СОДЕРЖАЩИХ НЕИЗВЕСТНУЮ ПОД ЗНАКОМ МОДУЛЯ

РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ УРАВНЕНИЙ ,СОДЕРЖАЩИХ НЕИЗВЕСТНУЮ ПОД ЗНАКОМ МОДУЛЯ

РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ УРАВНЕНИЙ ,СОДЕРЖАЩИХ НЕИЗВЕСТНУЮ ПОД ЗНАКОМ МОДУЛЯ

РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ УРАВНЕНИЙ ,СОДЕРЖАЩИХ НЕИЗВЕСТНУЮ ПОД ЗНАКОМ МОДУЛЯ

РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ УРАВНЕНИЙ ,СОДЕРЖАЩИХ НЕИЗВЕСТНУЮ ПОД ЗНАКОМ МОДУЛЯ

РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ УРАВНЕНИЙ ,СОДЕРЖАЩИХ НЕИЗВЕСТНУЮ ПОД ЗНАКОМ МОДУЛЯ

РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ УРАВНЕНИЙ ,СОДЕРЖАЩИХ НЕИЗВЕСТНУЮ ПОД ЗНАКОМ МОДУЛЯ

РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ УРАВНЕНИЙ ,СОДЕРЖАЩИХ НЕИЗВЕСТНУЮ ПОД ЗНАКОМ МОДУЛЯ

РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ УРАВНЕНИЙ ,СОДЕРЖАЩИХ НЕИЗВЕСТНУЮ ПОД ЗНАКОМ МОДУЛЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017