Цель:
– ознакомить детей с новым видом задач на движение.
Урок строится в соответствии с указанной моделью.
Основные развивающие цели: учиться читать и записывать информацию, представленную в виде различных математических моделей, строить высказывания, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм (план работы), проверять, исправлять и оценивать результаты работы так, как это было описано ранее.
Дети проговаривают намеченные учителем предметные и общеучебные цели урока так, как это было показано в предыдущих уроках.
Число заданий к уроку определяет учитель в соответствии с собственными учебными задачами.
Внимание! Данный вид задач рассматривается в учебнике 4-го класса в целях расширения представлений о процессе движения. Умение решать такие задачи не является обязательным для всех детей, однако понимать и обсуждать решение, полученное в совместной работе, могут все дети.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.