Решение задач

  • Разработки уроков
  • doc
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: – ознакомить детей с новым видом задач на движение. Урок строится в соответствии с указанной моделью. Основные развивающие цели: учиться читать и записывать информацию, представленную в виде различных математических моделей, строить высказывания, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм (план работы), проверять, исправлять и оценивать результаты работы так, как это было описано ранее. Дети проговаривают намеченные учителем предметные и общеучебные цели урока так, как это было показано в предыдущих уроках. Число заданий к уроку определяет учитель в соответствии с собственными учебными задачами. Внимание! Данный вид задач рассматривается в учебнике 4-го класса в целях расширения представлений о процессе движения. Умение решать такие задачи не является обязательным для всех детей, однако понимать и обсуждать решение, полученное в совместной работе, могут все дети.
Иконка файла материала konsp_mat_4kl_ur 98_99-korr.doc
Математика, 4­й класс   Урок 98.  Тема: § 2.67. Решение задач Цель:  – ознакомить детей с новым видом задач на движение. Урок строится в соответствии с указанной моделью. Основные   развивающие   цели:  учиться   читать   и   записывать   информацию,   представленную   в   виде   различных математических моделей, строить высказывания, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм (план работы), проверять, исправлять и оценивать результаты работы так, как это было описано ранее. Дети проговаривают намеченные учителем предметные и общеучебные цели урока так, как это было показано в предыдущих уроках. Число заданий к уроку определяет учитель в соответствии с собственными учебными задачами. Внимание!  Данный вид задач рассматривается в учебнике 4­го класса в целях расширения представлений о процессе движения. Умение решать такие задачи не является обязательным для всех детей, однако понимать и обсуждать решение, полученное в совместной работе, могут все дети. Урок 99.  Тема: Контрольная работа за III четверть Контрольная работа состоит из обязательной и дополнительной части. В обязательной части проверяются умения:  Задание 1. Производить арифметические действия с многозначными числами. Задание 2. Решать уравнения изученных видов.  © ООО «Баласс», 2015 1Задание 3. Вычислять объёмы фигур с помощью изученных формул. Задание 4. Решать текстовые задачи. В дополнительной части проверяются умения: Задание 5. Решать логические задачи. Задание 6. Решать нестандартные задачи.  © ООО «Баласс», 2015 2

Посмотрите также