Формировать -Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера
1 (168).docx
Технологическая карта урока математики
УМК «Школа России»
4 класс
Сафина А.Г.
учитель начальных классов
с. Железнодорожный Тема
Цель
Планируемые
результаты
Решение задач
Целевой блок
Формировать Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать
последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность
выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с
поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта
характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с
помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и
информацию, полученную на уроке; Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов
деятельности при решении проблем поискового характера
Предметные: Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи.
Личностные: Самооценка успешности. Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё
нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения
Метапредметные:
Регулятивные УУД: работать по коллективно составленному плану;
Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других
Познавательные УУД: Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения
задачи.
Инструментальный блок
Задачи урока
Образовательные: Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения
задачи, решать текстовые задачи разных видов. Способствовать развитию: связной речи, оперативной памяти,
произвольного внимания, нагляднодейственного мышления, общей моторики. Воспитывать: культуру поведения при Тип урока
Учебнометодический
комплекс
групповой, фронтальной, индивидуальной работе.
УОиСЗ
М. И. Моро, М. А. Бантова. Математика. 4 класс.
Тетрадь рабочая.
Презентация.
Карточки с цифрами
Задания для групповой работы
Дифференцированные задания для самостоятельной работы
ТСО: интерактивная доска
Основные понятия
Организация пространства
Межпредметные связи
Действия обучающихся
Диагностика результатов
урока
(итог урока)
Организационнодеятельностный блок
Скорость, время, расстояние
Парная, фронтальная, индивидуальная работа, групповая работа
Окружающий мир, чтение, русский язык
Оргмоментжужжащее чтениеустный счетпостановка темы и целей урокарешение задач на движение
Г/Ррешение задач по теме урока по выбору Д/Р итог урока
Какую цель ставили? Достигли цели? Какая тема урока была? Чему научились на уроке?
Оцените свою деятельность на уроке.
Этап урока
Оргмомент
Устный счет
Задача
Постановка темы и
целей урока
Действия учителя
Приветствие учителя, настрой на
урок, проверка рабочего места
В корзине и пакете по 6
апельсинов. Из корзины в
пакет переложили 1 апельсин.
На сколько апельсинов меньше
стало в корзине, чем в пакете?
А теперь с помощью кроссворда
узнаем тему урока.
Действия ученика
Слайды
Дети улыбаются друг другу и садятся, проверяют
порядок на парте
В корзине станет апельсинов на 2 меньше,
чем в пакете: 6 – 1 = 5 (ап.) – в корзине; 6
+ 1 = 7 (ап.) – в пакете; 7 – 5 = 2 (ап.)
На слайде 9 числовых выражений с
закодированным буквами ответом, ученики
34+ 9 Р 8530 З
24+26 Ш 11+15 Ч считают ответ, показывают его карточкой, по
выбору учителя один выходит к доске и заполняет
кроссворд буквами: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Мы будем решать задачи на движение
Закреплять изученный материал
655 Е 10080 А
34 5 Д 48 +6 И
38+2 Н
Ответы детей.
S=Vt V=S/t
t =S/ V
Тема урока: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.
Но задачи бывают разные.
Предположите, какие задачи мы
сегодня будем решать.
Показ формул
Что скажете по этим формулам?
Что нам нужно вспомнить, чтобы
решить такие задачи?
По рисункам составить задачи
Работать сначала мы будем в
группах. Руководителями групп я
назначаю тех, кто быстрее всех
работал на устном счете.
У вас есть листы с заданиями.
Давайте прочитаем задачу №1.
Актуализация знаний
Основной этап урока.
Развитие навыков и
умений
Читают на слайде задачу №1
Руководитель группы, которая
раньше всех решила задачу,
выходит к доске и с помощью
документкамеры проводится
проверка записи и решения задачи
Прочитаем задачу №2
Обучающиеся поворачиваются для работы в
группе, решают задачу.
Группы проверяют решение и запись, делают
замечания.
Читают задачу на слайде хором.
Проверим решение задачи №2.
(аналогично проводится работа над
решением задачи №3)
Проверяют решение задачи
Автомобиль и мотоцикл
выехали одновременно в
противоположных
направлениях из одного
города. Скорость автомобиля
60км/ч, мотоцикла – 70км/ч.
Какое расстояние будет между
ними через 3ч?
Расстояние между посёлками
30км лыжник прошёл за 3ч. На
обратном пути он уменьшил
скорость на 4км/ч. Сколько
времени он потратил на путь
туда и обратно? Машина шла до остановки 5ч
со скоростью 72км/ч. После
этого её осталось проехать
вдвое меньший путь, на
который она потратила 3ч. С
какой скоростью ехала машина
после остановки?
Руководители групп, оцените вашу
работу: что вам помогло, что
помешало?
Руководители групп по очереди отчитываются о
работе в группе
Физкультминутка
Закрепление умений и
навыков
Физорг класса проведет
физкультминутку
А сейчас проверим, как вы
научились решать задачи на
нахождение периметра и площади.
Проводится физкульминутка
Записывают в тетради число, «классная работа».
Работа по учебнику.
Задачи на стр.6
№14
№15
№ 19
№18
№20
условие коллективно, решениесамостоятельно.
работа в парах.
коллективное выполнение.
2 у доски, остальные самостоятельно.
Взаимопроверка.
кто справился.
Итог урока.
Рефлексия.
Домашнее задание
Оцените свою работу на уроке с
помощью смайлов, а я оценю вашу
работу, когда проверю задачи..
Учебник №17 стр.6, Р.Т.№6 стр.4
2 часть. Спасибо за урок!
В тетради на полях рисуют смайлы: желтый все
хорошо, зеленый не совсем понятно, красный
еще больше запутался. Тетради сдают.
Записывают домашнее задание.
Решение задач
Решение задач
Решение задач
Решение задач
Решение задач
Решение задач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.