Цели: 1. Продолжать работу по закреплению формулировок для отношений между величинами, традиционно используемыми в текстовых задачах.
2. Развивать умения решать текстовые задачи.
3. Развивать умения решать арифметические лабиринты.
4. Развивать умения решать занимательные задачи.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие, взаимопомощь и обмен мнениями.
Математика
Умножение и деление чисел в пределах 100.
Урок 113 (2. 76)
Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления изученного)
Цели: 1. Продолжать работу по закреплению формулировок для отношений между величинами, традиционно
используемыми в текстовых задачах.
2. Развивать умения решать текстовые задачи.
3. Развивать умения решать арифметические лабиринты.
4. Развивать умения решать занимательные задачи.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,
взаимопомощь и обмен мнениями.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
I. Актуализация
знаний.
1. Организационный момент.
Н 2. 1. 3.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
Изученные случаи сложения и вычитания, умножения и деления.
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения
1. самостоятельно
«читать» и объяснять
информацию, заданную с
ООО «Баласс» 2013 14. Фронтальная работа.
а) Продолжите каждый ряд на 3 числа.
16 20 24 …
14 21 28 …
15 18 21 …
12 18 24 …
25 30 35 …
24 32 40 …
б) Увеличьте числа 1й строки на 12.
Уменьшите числа 2й строки на 11.
Уменьшите числа 3й строки на 14.
Увеличьте числа 4й строки на 15.
в) Замените произведением двух множителей.
64 72 49 54 36 21
/ \ / \ / \ / \ / \ / \
г) Как найти число, если его:
увеличили на несколько единиц ...
уменьшили на несколько единиц …
увеличили в несколько раз …
уменьшили в несколько раз…
д) Задание № 1, с. 50
II.
Формулирование
Откройте разворот учебника, посмотрите предложенные задания и
определите тему сегодняшнего урока.
–
помощью схематических
рисунков, схем, кратких
записей;
2. – составлять, понимать и
объяснять простейшие
алгоритмы (план действий)
при работе с конкретным
заданием;
3.
строить
вспомогательные модели к
задачам в виде рисунков,
схематических рисунков,
схем;
4. – анализировать тексты
простых и составных задач
с опорой на краткую
запись,
схематический
рисунок, схему.
Коммуникативные
Развиваем умения
1. – работать в команде
разного наполнения (паре,
малой группе, целым
классом);
2. – вносить свой вклад в
работу для достижения
общих результатов;
ООО «Баласс» 2013 2темы и целей
урока.
III.
Систематизация и
повторение.
Н 2. 3. 2. 6.
1. «Вспоминаем то, что важно…»
Работа в парах.
Задачи № 2, с. 50
Прочитайте обе задачи.
Найдите похожие фразы в формулировке одного из данных этих
задач. (На 15 … больше)
Чем отличаются эти формулировки?
На какое данное можно указать – «это …» ?
Что тогда можно сказать о длине крабаскрипача?
Расскажите подругому условие этой задачи.
Решите задачи.
Объясните различия в способах решения.
1. Задачи № 3, с. 50
Прочитайте обе задачи.
Найдите похожие фразы в формулировке одного из данных этих
задач (в два раза больше).
Чем отличаются эти формулировки?
На какое данное можно указать – «это …» ?
3. – активно участвовать в
обсуждениях, возникающих
на уроке;
4. – ясно формулировать
вопросы и задания к
пройденному на уроках
материалу;
5. – ясно формулировать
ответы на вопросы других
учеников и педагога;
6. – участвовать в
обсуждениях, работая в
паре;
7. ясно формулировать
свои
затруднения,
возникшие при выполнении
задания;
8. – не бояться
собственных ошибок и
участвовать в их
обсуждении;
9. – работать
консультантом и
помощником для других
ребят;
10. – работать с
ООО «Баласс» 2013 3 Если 8 метров для жасмина – это в два раза больше, чем хмеля, то
для хмеля это… ?
Что тогда можно сказать о расстоянии, на которое разбрасывает
семена хмель? ( в 2 раза меньше, чем для жасмина).
Расскажите подругому условие этой задачи.
Решите задачи.
Объясните различия в способах решения.
3. Сделайте вывод.
Всегда ли похожие формулировки данных предполагают
выполнение одинаковых математических действий?
4. Фронтальная работа.
Задание № 4, с. 50
5. Задание № 8, с. 51(комбинаторная задача)
IV.
Самостоятельная
работа.
Н 4. 2. 8.
Выбираем задания и тренируемся.
1. Задача № 5 а) или б) , с. 50
2. Уравнения № 6, с. 51 (12 либо 34)
Проверка индивидуальная или у доски.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно выполнить задание?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
Изображение на жёлтом поле.
V. Итог урока.
консультантами и
помощниками в своей
группе.
Регулятивные
Развиваем умения
1. – принимать участие в
и
обсуждении
формулировании
цели
конкретного задания;
2. – принимать участие в
обсуждении и
формулировании
алгоритма выполнения
конкретного задания
(составление плана
действий);
3. – выполнять работу в
соответствии с заданным
планом;
ТОУУ
4. – участвовать в оценке и
обсуждении полученного
результата;
Личностные
ООО «Баласс» 2013 4Рефлексия
деятельности.
Обратите внимание на предметы на жёлтом поле.
Какие задания помогли нам сегодня решить поставленные цели?
Чему мы сегодня учились?
Что получалось лучше, хуже?
Чему ещё надо учиться?
По усмотрению учителя.
Возможно использование дидактических материалов.
Задания № 5, 6 (оставшаяся часть), № 7, 9, с. 51
VI.
Предполагаемая
домашняя работа
(включающая
инвариант и
вариант).
1. – понимать и оценивать
свой вклад в решение
общих задач;
2. – быть толерантным к
чужим ошибкам и другому
мнению;
3. – не бояться
собственных ошибок и
понимать, что ошибки –
обязательная часть
решения любой задачи.
Урок 114 (2. 77)
Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления изученного)
Цели: 1. Продолжать работу по закреплению формулировок для отношений между величинами, традиционно
используемыми в текстовых задачах.
2. Развивать умения решать текстовые задачи.
3. Развивать умения решать задачи на сбор и обработку информации с помощью таблицы.
4. Развивать умения решать занимательные задачи.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,
взаимопомощь и обмен мнениями.
Символы:
Н
П
М
ООО «Баласс» 2013 5Этапы урока
Ход урока
I. Актуализация
знаний.
1. Организационный момент.
Н 2. 5.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
Изученные случаи сложения и вычитания, умножения и деления.
4. Фронтальная работа.
а) Математическая разминка.
– С числами 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 составьте всевозможные примеры на
умножение, используя их в качестве множителей.
Подберите по два множителя для чисел 36, 24, 45, 72, 54
б) Задания № 1, 2, с. 52
II.
Формулирование
темы и целей
урока.
Посмотрите на развороте учебника предложенную тему
сегодняшнего урока.
Какие задачи предлагаются нам для решения?
А всё ли мы знаем ?
Чем будем сегодня заниматься?
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения
1. самостоятельно
«читать» и объяснять
информацию, заданную с
помощью схематических
рисунков, схем, кратких
записей;
2. – составлять, понимать и
объяснять простейшие
алгоритмы (план действий)
при работе с конкретным
заданием;
3.
строить
вспомогательные модели к
задачам в виде рисунков,
схематических рисунков,
схем;
4. – анализировать тексты
простых и составных задач
с опорой на краткую
запись,
схематический
рисунок, схему.
–
ООО «Баласс» 2013 6III.
Систематизация
и повторение.
Н 1. 4. 1.
Фронтальная работа.
Задачи № 4, с. 52
а). Прочитайте задачу.
Какие величины есть в задаче?
Какие покупки делали?
Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет.)
Что нам нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? (Цену
открыток.)
Что нам известно о цене открыток? (Она одинаковая.)
Можем ли мы узнать цену открыток, которые купили вначале? (Да.)
Каким действием? (Делением.)
Какие величины будем делить? (Стоимость на количество.)
Теперь, зная цену и стоимость второй покупки открыток, мы
сможем ответить на вопрос задачи? (Да.)
Каким действием? (Тоже делением.)
Какие величины будем делить? (Стоимость на количество.)
Решайте задачу.
б). Прочитайте задачу.
Какие величины есть в задаче?
Какие покупки делали?
Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет.)
Похожа ли эта задача на первую? (Да.)
Решайте задачу самостоятельно.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
Коммуникативные
Развиваем умения
1. – работать в команде
разного наполнения (паре,
малой группе,
целым
классом);
2. – вносить свой вклад в
работу для достижения
общих результатов;
3. – активно участвовать в
обсуждениях, возникающих
на уроке;
4. – ясно формулировать
вопросы и задания к
пройденному на уроках
материалу;
5. – ясно формулировать
ответы на вопросы других
учеников и педагога;
6. – участвовать в
обсуждениях, работая в
паре;
7. ясно формулировать
свои
затруднения,
возникшие при выполнении
задания;
ООО «Баласс» 2013 7IV.
Самостоятельная
работа.
V. Выбираем
задания и
тренируемся.
– Удалось ли правильно выполнить задание?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
Н 7. 8. 4.
Задание № 3, с. 52 (12 столбики по вариантам).
Проверка индивидуальная либо у доски.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно выполнить задание?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
П 10. 2. 2.
Задание № 6, с. 53. Логическая задача.
Решение:
1. Надо установить, являются ли оба высказывания (надписи на
банках) одновременно ложными или одновременно истинными.
2. Делаем вывод: в условии задачи сказано, что ВиниПух спрятал
мёд в одной из этих банок, значит, надпись «В этих банках мёда нет» –
ложная. Следовательно, обе надписи ложные.
3. Если в банке справа написано «Мёд здесь», а мы знаем, что это
ложь, значит, мёда здесь нет.
4. Мёд лежит в банке с надписью «В этих банках мёда нет».
Задание № 8, с. 53. Пропедевтическая работа по определению слу
чайных событий при проведении случайного эксперимента.
Если подбросить две монеты, то может выпасть: а) два орла; б) две
решки; в) орёл и решка.
ТОУУ
8. – не бояться
собственных ошибок и
участвовать в их
обсуждении;
ТОУУ
–
– работать
работать
9.
консультантом
и
помощником для других
ребят;
10.
с
консультантами
и
помощниками в своей
группе.
Регулятивные
Развиваем умения
1. – принимать участие в
обсуждении и
формулировании цели
конкретного задания;
2. – принимать участие в
ООО «Баласс» 2013 8Задание № 7, с. 53
VI. Итог урока.
Рефлексия
деятельности.
Изображение на жёлтом поле.
Какое задание выполняет Петя?
Мы этому учились?
А чему мы сегодня ещё учились?
Что получалось лучше, хуже?
По усмотрению учителя.
Возможно использование дидактических материалов.
Задание № 3, с. 52 ( 3ий столбик и другой вариант.)
VII.
Предполагаемая
домашняя работа
(включающая
инвариант и
вариант).
обсуждении и
формулировании
алгоритма выполнения
конкретного задания
(составление плана
действий);
3. – выполнять работу в
соответствии с заданным
планом;
4. – участвовать в оценке и
обсуждении полученного
результата;
Личностные
1. – понимать и оценивать
свой вклад в решение
общих задач;
2. – быть толерантным к
чужим ошибкам и другому
мнению;
3. – не бояться
собственных ошибок и
понимать, что ошибки –
обязательная часть
решения любой задачи.
ООО «Баласс» 2013 9Внимание! К следующему уроку необходим раздаточный счётный материал: круги, квадраты.
Урок 115 (2. 78)
Тема: Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? (Урок введения нового знания)
Цели: 1. Познакомить детей с новыми формулировками для отношений между величинами, традиционно используемыми
в текстовых задачах.
2. Развивать умения решать текстовые задачи.
3. Развивать умения решать занимательные задачи.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,
взаимопомощь и обмен мнениями.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
I. Актуализация
знаний.
1. Организационный момент.
Н 3. 4.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
Изученные случаи сложения и вычитания, умножения и деления.
4. Фронтальная работа.
а) Занесите в таблицу данные о том, с какими литературными
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения
1. самостоятельно
«читать» и объяснять
информацию, заданную с
помощью схематических
рисунков, схем, кратких
ООО «Баласс» 2013 10жанрами вы работали на уроках литературного чтения, отмечая
знаком «+», если читали.
б) Математический диктант.
– 13 увеличьте на 6.
– 19 уменьшите на 9.
– Какое число надо увеличить на 9, чтобы получить 17?
– Найдите сумму чисел 8 и 7.
– Найдите разность чисел 12 и 8.
– Запишите число, которое меньше 14 на 7.
– От какого числа надо отнять 5, чтобы получить 13?
– Коля решил 17 примеров, а Ваня на 6 примеров меньше. Сколько
примеров решил Ваня?
в) Продолжите вопрос и решите задачу.
• В бочонке помещается 25 л воды, а в кадушке 18 л воды. На
сколько…
• Расскажите, что означают слова «на сколько меньше», «на сколько
больше». Каким действием будем искать ответ на поставленные во
просы?
II. Открытие
нового знания.
П 4. 3.
1. Задание № 1, с. 54.
–
записей;
2. – составлять, понимать и
объяснять простейшие
алгоритмы (план действий)
при работе с конкретным
заданием;
3.
строить
вспомогательные модели к
задачам в виде рисунков,
схематических рисунков,
схем;
4. – анализировать тексты
простых и составных задач
с опорой на краткую
запись,
схематический
рисунок, схему.
Коммуникативные
Развиваем умения
1. – работать в команде
разного наполнения (паре,
малой группе,
целым
классом);
2. – вносить свой вклад в
работу для достижения
общих результатов;
3. – активно участвовать в
обсуждениях, возникающих
ООО «Баласс» 2013 11 Можем ли мы сразу дать ответ на этот вопрос?
2. Работа с текстом учебника со знаком ?!.
На какой вопрос нам сегодня надо дать ответ?
Чем сегодня будем заниматься на уроке?
на уроке;
4. – ясно формулировать
вопросы и задания к
пройденному на уроках
материалу;
5. – ясно формулировать
ответы на вопросы других
учеников и педагога;
6. – участвовать в
обсуждениях, работая в
паре;
III.
Формулирование
темы и целей
урока.
IV. Первичное
закрепление.
П 5. 1.
Задание № 2, с. 54.
Выполняется в виде практической работы с кругами и квадратами.
Выложите на парту 5 пар квадратов.
Приготовьте 2 круга.
Установите наложением, сколько раз число кругов укладывается в
числе квадратов (5 раз.)
Расскажите, сколько раз по 2 содержится в 10.
Как это можно найти математически?
Сформулируйте ответ на основной вопрос урока.
Сравните свой ответ с выводом учебника.
V.
Самостоятельная
работа в парах по
Н 6. 4.
Задание № 3, с. 54.
Обсудите в парах, как можно ответить на вопрос задачи.
7. ясно формулировать
свои
затруднения,
возникшие при выполнении
задания;
8. – не бояться
собственных ошибок и
участвовать в их
обсуждении;
9. – работать
консультантом и
помощником для других
ребят;
с
10.
и
консультантами
помощниками в своей
– работать
ООО «Баласс» 2013 12вариантам.
VI.
Систематизация и
повторение.
VII. Итог урока.
Рефлексия
деятельности.
Запишите решение.
Дайте полный ответ.
Задание № 4, с. 54.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно выполнить задание?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
Н 2. 3. 4.
Задания № 5 (а, б), 6 (1я цепочка), с. 5556.
Проверка индивидуально либо у доски.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно выполнить задание?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
П 1. 3.
Задание № 8.
Ответ: Петя выучил таблицу умножения на 5, Вова –
на 9, следовательно, Серёжа – на 6. Задача решается только в классе,
желательно с использованием таблицы истинности – ложности.
Изображение на жёлтом поле.
Какую задачу решает Катя?
Как бы вы объяснили ей решение?
Оцените итоги своей работы на уроке: что получалось, над чем ещё
предстоит работать?
группе.
Регулятивные
Развиваем умения
1. – принимать участие в
и
обсуждении
формулировании
цели
конкретного задания;
2. – принимать участие в
обсуждении и
формулировании
алгоритма выполнения
конкретного задания
(составление плана
действий);
3. – выполнять работу в
соответствии с заданным
планом;
4. – участвовать в оценке и
обсуждении полученного
результата;
Личностные
1. – понимать и оценивать
свой вклад в решение
общих задач;
2. – быть толерантным к
ООО «Баласс» 2013 13VIII.
Предполагаемая
домашняя работа
(включающая
инвариант и
вариант).
По усмотрению учителя.
Возможно использование дидактических материалов.
Задания № 5 (в), 6 (2я цепочка), с. 5556.
Задание № 7*.
Ответ: у окружностей не будет общих точек, если сумма их
радиусов меньше 7 см или разность радиусов будет 7 см. У
окружностей будет две общие точки, если сумма их радиусов больше
7 см, но при этом разность радиусов меньше 7 см.
Это задание не выполняется в классе, а предлагается для решения
всем желающим. Мотивацией к выполнению этого задания может
послужить то, что «цена» этого задания превышает даже уровень
максимума.
чужим ошибкам и другому
мнению;
3. – не бояться
собственных ошибок и
понимать, что ошибки –
обязательная часть
решения любой задачи.
Урок 116 (2. 79)
Тема: Арифметические действия над числами (Уроки повторения и закрепления изученного)
Цели: 1. Продолжать работу по закреплению производимых арифметических действий над числами.
2. Продолжать работу по закреплению формулировок для отношений между величинами, традиционно используемыми в
текстовых задачах.
2. Развивать умения решать текстовые задачи.
3. Развивать умения решать задачи на сбор и обработку информации с помощью таблицы.
4. Развивать умения решать занимательные задачи.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,
взаимопомощь и обмен мнениями.
Символы:
Н
ООО «Баласс» 2013 14П
М
Этапы урока
I. Актуализация
знаний.
Ход урока
1. Организационный момент.
Н 1. 3.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
Изученные случаи сложения и вычитания, умножения и деления.
4.Фронтальная работа.
а) Решите задачи:
• 28 семян огурцов и 26 семян кабачков рассадили поровну на
6 грядок. Сколько семян посажено на каждой грядке?
• В магазине работают 64 продавца, а кассиров в 8 раз меньше, чем
продавцов. Сколько всего продавцов и кассиров работают в
магазине?
б) Найдите пропущенные числа.
На ?
больше
a
b
Во ? раз
меньше
24
4
42
7
50
10
72
9
64
8
72 36
4
27 : 3
3 : 3
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения
1. самостоятельно
«читать» и объяснять
информацию, заданную с
помощью схематических
рисунков, схем, кратких
записей;
2. – составлять, понимать и
объяснять простейшие
алгоритмы (план действий)
при работе с конкретным
заданием;
3.
строить
вспомогательные модели к
задачам в виде рисунков,
схематических рисунков,
схем;
4. – анализировать тексты
простых и составных задач
–
ООО «Баласс» 2013 15в). Задания № 1, 2, с. 56
II.
Формулирование
темы и целей
урока.
Какие действия вы выполняли?
Всё ли хорошо у вас получалось?
Чем сегодня будем заниматься на уроке?
Поставьте цель урока.
Выбираем
и
III.
задания
тренируемся.
Н 6. 3. 4.
1. Работа в парах.
а) Задание № 3, с. 56
Проверка у доски.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно выполнить задание?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
б) Самостоятельная работа.
Задание № 4, с. 56 (12 столбики).
Задачи № 5 (на выбор).
Уравнения № 6 (2 уравнения)
Проверка индивидуальная либо у доски.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно выполнить задание?
с опорой на краткую
запись,
схематический
рисунок, схему.
Коммуникативные
Развиваем умения
1. – работать в команде
разного наполнения (паре,
малой группе,
целым
классом);
2. – вносить свой вклад в
работу для достижения
общих результатов;
3. – активно участвовать в
обсуждениях, возникающих
на уроке;
ТОУУ
4. – ясно формулировать
вопросы и задания к
пройденному на уроках
материалу;
5. – ясно формулировать
ответы на вопросы других
учеников и педагога;
ТОУУ
ООО «Баласс» 2013 16– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
П 2. 6. 4.
в). Работа в парах.
Задание № 7, с. 56
Задание № 8, с. 57.
Задача на сбор и обработку информации. (Статистический
эксперимент.)
Чем занимались на уроке?
Что получалось лучше всего?
Надо ли ещё тренироваться выполнять разные арифметические
действия?
По усмотрению учителя.
Возможно использование дидактических материалов.
Задания № 4, 5, 6 (остальное) № 9, с. 5657
IV. Итог урока.
Рефлексия
деятельности.
V.
Предполагаемая
домашняя работа
(включающая
инвариант и
вариант).
–
6. – участвовать в
обсуждениях, работая в
паре;
7. ясно формулировать
свои
затруднения,
возникшие при выполнении
задания;
8. – не бояться
собственных ошибок и
участвовать в их
обсуждении;
работать
9.
и
консультантом
помощником для других
ребят;
с
10.
консультантами
и
помощниками в своей
группе.
Регулятивные
Развиваем умения
1. – принимать участие в
обсуждении и
формулировании цели
конкретного задания;
2. – принимать участие в
– работать
ООО «Баласс» 2013 17обсуждении и
формулировании
алгоритма выполнения
конкретного задания
(составление плана
действий);
3. – выполнять работу в
соответствии с заданным
планом;
4. – участвовать в оценке и
обсуждении полученного
результата;
Личностные
1. – понимать и оценивать
свой вклад в решение
общих задач;
2. – быть толерантным к
чужим ошибкам и другому
мнению;
3. – не бояться
собственных ошибок и
понимать, что ошибки –
обязательная часть
решения любой задачи.
ООО «Баласс» 2013 18