«Решение задач. Закрепление пройденного материала. Перестановка слагаемых».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: Обучающая (образовательная): -закрепление изученного материала, выяснить, в какой мере каждый из учеников класса овладел знаниями, умениями, которые формировались на предыдущих уроках; -формировать у учащихся навыки решения задач, отрабатывать изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 10. Развивающая: -развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, расширять кругозор, осуществлять связь с жизнью, развивать речь уч-ся; активизировать воображение, память; -развивать личные качества учеников: волю, эмоции, творческие способности. Воспитательная: прививать интерес к математике, как к науке; учить культуре общения учеников с учителем, ученика с учеником; воспитание положительных качеств личности учеников; активности, аккуратности, умению преодолевать трудности. УУД: Личностные Проявление интереса к поставленной проблеме Регулятивные: Умение давать оценку своим действиям, оценивать результат, умение работать над понятием на основе информации. Коммуникативные: Умение сотрудничать друг с другом, договариваться о последовательности действий и результате, представлять другим процесс работы и свой результат, выслушивать мнения других. Предметные Усвоение названий, последовательности и состава чисел в пределах 10; совершенствовать знания учащихся о составляющих элементах задачи (условие, вопрос, решение, ответ); Умение считать предметы в пределах 10, решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Тип урока: закрепление. Методы обучения: наглядный, проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный. Дидактическая задача: усвоение, закрепление знаний, контроль за ходом и результатом усвоения материала. Оборудование: тетради, наглядность для вывешивания на доску, презентация, карточки с примерами.
Иконка файла материала 000d51c1-468b0a64.docx
Конспект  урока  математики. Тема:  «Решение   задач.   Закрепление   пройденного   материала.   Перестановка слагаемых». Цели урока:  Обучающая (образовательная):  ­закрепление   изученного   материала,   выяснить,   в   какой   мере   каждый   из учеников   класса   овладел   знаниями,   умениями,   которые   формировались   на предыдущих уроках;  ­формировать   у   учащихся   навыки   решения   задач,   отрабатывать   изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 10. Развивающая:  ­развивать   умение   наблюдать,   анализировать,   сравнивать,   делать   выводы, расширять кругозор, осуществлять связь с жизнью, развивать речь уч­ся;  активизировать воображение, память;  ­развивать личные качества учеников: волю, эмоции, творческие способности. Воспитательная:  прививать интерес к математике, как к науке;  учить культуре общения учеников с учителем, ученика с учеником; воспитание   положительных   качеств   личности   учеников;   активности, аккуратности, умению преодолевать трудности. УУД: Личностные Проявление интереса к поставленной проблеме Регулятивные: Умение   давать   оценку   своим   действиям,   оценивать   результат,   умение работать над понятием на основе информации. Коммуникативные: Умение сотрудничать друг с другом, договариваться о последовательности действий и результате, представлять другим процесс работы и свой результат, выслушивать мнения  других. Предметные Усвоение   названий,   последовательности   и   состава   чисел   в   пределах   10; совершенствовать   знания   учащихся   о   составляющих   элементах   задачи (условие, вопрос, решение, ответ); Умение   считать   предметы   в   пределах   10,   решать   задачи   на   увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Тип урока: закрепление. Методы обучения: наглядный, проблемный, частично­поисковый,  объяснительно­иллюстративный. Дидактическая задача: усвоение, закрепление знаний, контроль за ходом и  результатом усвоения материала.Оборудование: тетради, наглядность для вывешивания на доску, презентация,  карточки с примерами. Ход урока. 1.Организациооный момент. ­Ребята,  сегодня необычный день. К нам на урок пришли гости. Давайте  поприветствуем их и подарим свои улыбки. ­Повторяйте за мной: ­Мы умные! ­Мы дружные! ­ Мы внимательные! ­ Мы старательные! ­ Мы отлично учимся! ­ У нас все получится! ­ Улыбнитесь друг другу. 2.Актуализация знаний.                                                                                           ­Устный счет; ­Работа с числовым рядом; («соседи» чисел, счет от 1­10) ­Назовите последующее число числа 5? ­Предыдущее число 5? ­Сколько хвостиков у 4 щенят?  ­Назови 2­ой день недели. ­ Сколько месяцев длится лето?  ­Какое сегодня число? ­Какой сейчас урок? 3.Постановка целей задач. 1 слайд (перестановка слагаемых) ­Работа с презентацией; ­Назовите компоненты чисел? ­Что произошло с числами? ­Как вы думаете какая тема нашего урока? (тема на слайде) 4.Закрепление ранее изученных знаний. ­Ребята,   давайте   поможем   Малышу   и   Карлсону   решить   проблему,   и разобраться кто из них прав?  ­Правильно, они оба правы! ­А какое вы правило знаете? (от перестановки слагаемых сумма не меняется) ­Решение задач и запись примеров в тетрадь; ­Кто прочитает задачу? ­О чем задача?­Что должно содержаться в задаче? (условие, вопрос ,решение, пояснение) ­Хорошо, составим решение и запишем в тетрадь. ­Следующая задача аналогично; ­Решение примеров и исправление ошибок в них. (устно) ­Составление и решение задач у доски; (слоны, мыши) ­Работа по карточкам.  (взаимопроверка)  ­Проверка вместе с учителем. Физминутка.                      5. Подведение итогов урока. ­Что сегодня повторяли? ­Какое правило запомнили? ­Цель достигнута? 6. Рефлексия. ­с карандашами;

Посмотрите также