Решение задачи на противополжные числа и координатная прямая
Оценка 4.6

Решение задачи на противополжные числа и координатная прямая

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
15.04.2017
Решение задачи на противополжные числа и координатная прямая
Общая цель закрепить понятие координатной прямой, ввести определение противоположных чисел, научить распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой ; Результаты обучения умение анализировать, обобщать, сравнивать, выделять главное, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Ключевые идеи значимые для урока учить анализировать, дифференцировать и обобщать свойства, расширять кругозор учащихся, прививать навыки математической речи
6 класс.docx
Тема занятия Общая цель Результаты обучения Ключевые  идеи значимые  для урока Этапы 1. Организация  класса 2Актуализация   действий (вызов) Решение задачи на противополжные числа и координатная прямая закрепить понятие координатной прямой, ввести определение противоположных чисел, научить распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой ; умение анализировать, обобщать, сравнивать, выделять главное, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. учить анализировать, дифференцировать и обобщать свойства, расширять кругозор учащихся, прививать навыки Процесс оценивания Раздается лист самооценив ания Формативн о (фишки) Врем я  математической речи Виды занятий и действия участников занятия 1. Эмоциональный настрой 2. Распределение обязанностей в группе 3.  Повторение (работа в группах ) Постройте координатную прямую. •  На координатной прямой отметьте  точку М(2),    на три едины влево от нее отметьте точку Д   на четыре единицы вправо от точки Д  отметьте точку А   на две единицы вправо от точки А  отметьте точку Н   на семь единиц влево от точки Н ­ точку  И   на две единицы влево от точки И ­ точку  В Если вы все правильно отметили то у вас  получилась фамилия чешского математика ЯН ВИДМАН. Вы знаете что он сделал.  Именно этот математик в 15 веке ввел  символы + и ­ как математические  символы. Задание3. Ну и последнее задание которое  я предлагаю вам выполнить устно. Думаю  самое легкое. Решите задачу. Диана  зашла в лифт на 5  этаже и проехала три этажа. На каком  этаже будет Диана  3 Изучение нового  материала (понимание) 1 Оформление тетрадей Если координатная прямая расположена  горизонтально, то обычно  положительными считают координаты  точек, расположенных справа от начала  координат, а отрицательные – координаты  Формативн о Лист  самооценив ая точек, расположенных слева от начала  координат. к о о р д и н а т о й э т о й т о ч к и . т о ч к и н а п р я м о й , н а з ы в а ю т Ч и с л о , п о к а з ы в а ю щ е е п о л о ж е н и е п р я м о й . н а п р а в л е н и е м н а з ы в а ю т к о о р д и н а т н о й П р я м у ю с в ы б р а н н ы м н а н е й о т с ч е т а , е д и н и ч н ы м о т р е з к о м и н а ч а л о м ­ 3 В ­ 1 , 5 С 0 О 1 + 2 + 3 3 , А D 4Первичное   закрепление знаний (применение) Формативн о Фронтальная работа с учащимися и вывод  формулы –(+а) = ­ а ­(­а) = а. Назовите число, противоположное числу  5. Назовите число противоположное числу 6. Назовите число противоположное числу  +3. Что указывает на противоположность  числа? Назовите число противоположное числу +а. Вывод: противоположным  положительному числу является число  отрицательное. Назовите число, противоположное числу  ­8. Назовите число противоположное числу  ­10. Решите уравнения (на доске). Количество  правильных ответов – количество баллов. 1 группа  ­Х  = 15    (ответ: ­15);   ­у  = ­2,4 (ответ: 2,4);  | x | = 7   (ответ: 7; ­7);        | y | = ­2  (ответ: не имеет решений). 2 группа  ­у = ­20   (ответ: 20);       ­Х = 1,2  (ответ: ­1,2); | y | = ­5    (ответ: не имеет решений);  | x |  = 4   (ответ: 4; ­4). Сравните числа (на доске). Количество  правильных ответов – количество баллов. Вариант 1. 1,2 и ­1,3 (ответ: 1,2 > ­1,3);    ­10,2 и ­10  (ответ: ­10,2 <  ­10); ­2/7 и ­5/9 (ответ: ­2/7 > ­5/9);    0 и ­6  (ответ: 0 > ­6). Вариант 2.  ­3,7 и 3,6 (ответ: ­3,7 < 3,6);       ­12 и ­12,3  (ответ: ­12 > ­12,3); ­3/11 и ­5/6 (ответ: ­3/11 > ­5/6);         ­5 и 0 (ответ: ­5 < 0).   Закончите предложения:   Если число положительное, то  противоположное ему …   Если число отрицательное, то  противоположное ему … Вы хорошо поработали, узнали много  нового. А в заключении я хочу сказать, что в математике есть не только  противоположные числа, есть числа  близнецы, треугольные числа. ­Что вспоминали  на уроке? ­Понравился ли вам урок? ­Оцените свою работу на уроке Взаимопро верка Лист самоценива ния  Лист самоценива ния формативн о самооценив ание Учебник, картинки для развития речи, таблицы, музыкальное оформление 5 Самостоятельная работа (анализ) 6.   Совместная   работа   с классом 7 Синтез (обобщение и  закрепление) 8 Рефлексия Ресурсы оснащения Последующие задания и  С. 74 упр. 200 (комментирование о выполнении) учить правила чтение (д/з)

Решение задачи на противополжные числа и координатная прямая

Решение задачи на противополжные числа и координатная прямая

Решение задачи на противополжные числа и координатная прямая

Решение задачи на противополжные числа и координатная прямая

Решение задачи на противополжные числа и координатная прямая

Решение задачи на противополжные числа и координатная прямая

Решение задачи на противополжные числа и координатная прямая

Решение задачи на противополжные числа и координатная прямая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017