Рисование с использованием нетрадиционной техники "Помоги маме-курочке найти цыплят» (дошкольное образование)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.08.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе детского сада с использованием нетрадиционной техники рисования: метод тычка. Данное занятие познакомит детей с новой техникой рисования - тычкование по контуру, так же поможет закрепить уже изученные цвета (желтый,красный, коричневый) и развить навык аккуратности.
Иконка файла материала Помоги маме-курочке найти цыплят.doc
«Помоги маме­курочке найти цыплят». Техника: рисование методом тычка. Цели: Продолжать знакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру.  Вызвать у детей эмоциональный отклик. Воспитывать аккуратность. Закрепить знание  цветов (жёлтый, красный, коричневый). Оборудование: Альбомный лист, гуашь желтая и коричневая, кисть тычковая, кукла «Бибабо», детская  песенка «Цыплята». Предварительная работа: Рассматривание игрушки – курочки, чтение сказки «Курочка Ряба», стишков и потешек. Входят дети, встают в полукруг. В изо – студию педагог вносит курочку (игрушку). ­ Дети, кто пришел к нам в гости? (Ответы детей). Ход занятия: ­ Курочка, а почему ты грустная такая? Ребята давайте споём её песенку. Звучит детская песня «Вышла курочка гулять». ­ Дети, садитесь на свои места, а я расскажу вам, что же случилось у курочки. Дети рассаживаются за столы. ­ А случилось вот что: пошла курочка гулять со своими цыплятами, и хотя она им  наказывала: «Ко­ко­ко, не ходите далеко» они взяли и спрятались от своей мамы. «Куд –  куда?» ­ спрашивала курочка­мама. ­ Ребята, поможем курочке отыскать цыплят. Какие детки у курочки мамы по цвету?  (Желтые). ­ А если их потрогать, погладить, то какие они? (Мягкие, пушистые). ­ Посмотрите на свои листочки, на них нарисован контур цыплят. А мы будем их  раскрашивать. Поможет нам волшебная кисточка. Кисточка сегодня будет «танцевать» по  контуру, будет прыгать вверх­вниз. (Показ педагогом). ­ А теперь возьмите тычковую кисть и покажите, как она будет прыгать. Наберите на кисть  жёлтую краску и начинайте раскрашивать контур цыплят. Кто закончил, промойте кисти и  положите на баночку. ­ Чего не хватает цыплёнку, чтобы он мог бегать по траве, смотреть и петь песенки?  (ответы детей) ­ Конечно, нужно дорисовать лапки, глаза и клюв. Возьмите тонкую кисть, наберите  коричневую краску и дорисуйте деткам цыплятам клюв, глаза, лапки. ­ Ну а теперь наша курочка довольна? Мы нашли твоих цыплят. ­ Курочка благодарит вас за то, что помогли ей найти деток, и говорит вам спасибо!­ Какие цыплята получились у вас красивые, пушистые, жёлтенькие. Все вы очень  постарались сегодня. ­ Курочка приготовила вам сладкий сюрприз. Занятие окончено. Спасибо.

Посмотрите также