Рисование с натуры флажок (с треугольным вырезом)
Оценка 4.6

Рисование с натуры флажок (с треугольным вырезом)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
2 кл
13.03.2018
Рисование с натуры флажок  (с треугольным вырезом)
Конспект урока по изо для детей 2 класса (луо) коррекционной школы. учить правильно располагать изображение на листе бумаги. Различать формы простых предметов; дать понятие о простых формах; квадрате, прямоугольнике, треугольнике; ознакомить с основными цветами — желтым, красным и синим. удожественные материалы: карандаш, гуашь, бумага.
изо флажок.docx
Конспект урока по изо Тема: Рисование с натуры флажок  (с треугольным вырезом) Учебно­воспитательная цель: учить правильно располагать изображение на листе бумаги. Различать  формы простых предметов; дать понятие о простых формах; квадрате, прямоугольнике,  треугольнике; ознакомить с основными цветами — желтым, красным и синим.  удожественные материалы: карандаш, гуашь, бумага.  Оборудование урока: набор разноцветных флажков разной формы; таблица с изображением простых  геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник); два рисунка: флажок красный  (прямоугольный) и синий (треугольный); предметы: вымпел, платок, балалайка (или рисунки этих  предметов).  Подготовительные упражнения: рисование на бумаге вертикальных линий.                                                                   Ход урока Перед уроком учитель расставляет на партах банки с водой, красную гуашь, кисточки и листы бумаги, на которых ученики будут выполнять тренировочные упражнения и пробовать мазки. К доске  прикрепляет таблицу с изображением простых геометрических фигур и большой лист бумаги.  Урок начинается с беседы.  Учитель спрашивает: Дети, что вы держите в руках?  флажки. Посмотрите на флажки, которые стоят на столе,— учитель демонстрирует флажки  различной формы.— Сегодня мы научимся их рисовать.  Присмотритесь внимательно к флажкам и скажите, все ли они одинаковы. Чем отличаются друг от  друга? Правильно, они отличаются цветом. Здесь вы видите три цвета: синий, красный и желтый.  Запомните: эти цвета называются основными. А еще чем отличаются флажки друг от друга? Верно,  они различные еще и по форме. Этот желтый флажок имеет форму квадрата. У него все стороны  равны. На этой таблице вы видите квадрат. (Учитель карандашом измеряет стороны квадрата.) А  красный флажок имеет форму прямоугольника. У него верхняя и нижняя стороны длиннее, чем  боковые. (Показывает на таблице.) Синий флажок — треугольной формы. В треугольнике три  стороны. Вот вы видите треугольник на таблице.  Учитель прикладывает треугольный флажок к большому листу бумаги, прикрепленному на доске, и  фломастером или черным карандашом обводит его форму.  — Я сказал, что каждый флажок имеет свою форму и свой цвет. Что я изобразил — форму или цвет  флажка?— спрашивает учитель.— Правильно, форму. А какую?  Выслушав ответы, учитель берет на кисть синюю краску и делает несколько мазков на бумаге.  — А что теперь я хотел показать? Правильно, цвет. А какой? А какой формы цветные флажки?  Учитель начинает объяснять задание:  — Мы будем рисовать флажок красного цвета прямоугольной формы. Сначала изображаем большой  квадрат, располагая его чуть выше середины линии. Квадрат делим горизонтальной линией на две  половины. Образовалось два прямоугольника. Верхний прямоугольник будет полотнищем нашего  флажка, а левая боковая сторона квадрата станет его древком. Теперь осторожно стираем  вспомогательные линии и начинаем раскрашивать рисунок красной гуашью  Древко покроем желтой краской.  Учитель показывает, как надо заполнять прямоугольник краской: начинать сверху, не выходить на  боковые линии, заканчивать внизу.  — Посмотрите внимательно на рисунок, выполненный на доске, и скажите, какими линиями мы  рисовали флажок. Вертикальными а горизонтальными. (Поупражняемся в рисовании вертикальных  линий на бумаге  Ученики выполняют упражнение на отдельном листе, а учитель снимает свой рисунок с доски и  вывешивает флажок.  Ученики приступают к работе. За 6—7 минут до конца урока учитель собирает несколько готовых  рисунков и анализирует их вместе с учениками.  — Сравните эти рисунки с натурой. Чей рисунок наиболее точно передает форму и цвет флажка?  Почему? У кого ровно нарисован прямоугольник полотнища? На чьем рисунке флажок расположен  правильно?  У кого флажок аккуратнее закрашен? Учитель задает вопросы по пройденному материалу:  Какими линиями вы рисовали флажок?  Какие вы узнали основные цвета?  Какие бывают формы предметов?  При этом показывает вымпел, косынку и другие предметы. Дети определяют их цвет и форму.  Домашнее задание: нарисовать флажок треугольной формы синего цвета.  Во время внеклассной работы ученики могут выполнить аппликацию: вырезать из цветной бумаги  флажки квадратной, прямоугольной и треугольной формы, наклеить их на белую бумагу или нанизать  на нить.

Рисование с натуры флажок (с треугольным вырезом)

Рисование с натуры флажок  (с треугольным вырезом)

Рисование с натуры флажок (с треугольным вырезом)

Рисование с натуры флажок  (с треугольным вырезом)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018