Рисование "Травушка зелёная"
Оценка 4.9

Рисование "Травушка зелёная"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
01.04.2017
Рисование "Травушка зелёная"
Занятие по рисованию должно помочь воспитателям в проведении занятия. Занятие по рисованию "Травушка зелёная "рекомендуется для детей первой младшей группы .в занятие просматривается мотивационный момент, организационный момент и рефлексия. Также указана тема, цель и задачи, ожидаемый результат., расписан ход занятия.
рисование Травушка зеленая.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: «Творчество» Разделы: «Рисование» (фломастером) Тема: «Травушка зеленая» Цель: Дать понятие «фломастер». Познакомить со свойствами фломастера: оставляет след на листе бумаги. Познакомить с краской зелёного цвета. Учить правильно держать фломастер, рисовать вертикальные линии Словарная работа: фломастер, рисовать, бычок, зеленая травка, растет Этапы деятельности Мотивационно- побудительный Организацинно -поисковый Действия воспитателя Действия детей Вношу бычка - заводную игрушку Говорю, что к деткам пришел бычок, предлагаю поздороваться. Показывает, что бычок принес палочки-рисовалочки. Дает понятие – фломастер, им можно рисовать Дети наблюдают за действиями воспитателя Здороваются с игрушкой, повторяют за воспитателем - бычок Рассматривают фломастер, наблюдают за действиями воспитателя Рассказываю о том, что бычок любит зеленую травку. Предлагаю угостить бычка травкой Называю цвет: зеленый фломастер. Зеленый фломастер нарисует зеленую травку Дети слушают, откликаются на предложение воспитателя согласием Повторяют за воспитателем слова – зеленая травка Показываю, как «палочка- рисовалочка» умеет рисовать – оставляет вертикальный след на бумаге: снизу-вверх – травка растет Предлагаю взять фломастер каждому ребенку. Показываю и помогает правильно взять Наблюдают за действиями воспитателя, в воздухе повторяют движения «снизу-вверх», повторяют: травка растет фломастер. Предлагаю детям попробовать «рисовать» на бумаге. Помогает детям, которые испытывают затруднения Спрашиваю и побуждает детей отвечать на воспросы: Кто приходил в гости?- бычок Что приносил бычок? – палочки-рисовалочки - фломастер Какого цвета фломастер – зеленого. Бычок благодарит детей за угощение, прощается. Берут фломастер с помощью воспитателя «Рисуют», оставляя вертикальный след зеленого цвета на бумаге Повторяют за воспитателем ответы на вопросы Прощаются с бычком Рефлексивно - корригирующий Ожидаемый результат: воспроизводит: Бычок ест травку, трава зеленая понимает: Понимает, что фломастер оставляет след на бумаге - рисует. применяет: Передвигет фломастер по листу бумаги вертикально снизу-вверх

Рисование "Травушка зелёная"

Рисование "Травушка зелёная"

Рисование "Травушка зелёная"

Рисование "Травушка зелёная"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017