Занятие по рисованию должно помочь воспитателям в проведении занятия. Занятие по рисованию "Травушка зелёная "рекомендуется для детей первой младшей группы .в занятие просматривается мотивационный момент, организационный момент и рефлексия. Также указана тема, цель и задачи, ожидаемый результат., расписан ход занятия.
рисование Травушка зеленая.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательные области: «Творчество»
Разделы: «Рисование» (фломастером)
Тема: «Травушка зеленая»
Цель: Дать понятие «фломастер». Познакомить со свойствами фломастера:
оставляет след на листе бумаги. Познакомить с краской зелёного цвета.
Учить правильно держать фломастер, рисовать вертикальные линии
Словарная работа: фломастер, рисовать, бычок, зеленая травка, растет
Этапы
деятельности
Мотивационно-
побудительный
Организацинно
-поисковый
Действия воспитателя
Действия детей
Вношу бычка - заводную
игрушку
Говорю, что к деткам пришел
бычок, предлагаю
поздороваться.
Показывает, что бычок принес
палочки-рисовалочки. Дает
понятие – фломастер, им
можно рисовать
Дети наблюдают за
действиями воспитателя
Здороваются с
игрушкой, повторяют за
воспитателем - бычок
Рассматривают
фломастер, наблюдают
за действиями
воспитателя
Рассказываю о том, что бычок
любит зеленую травку.
Предлагаю угостить бычка
травкой
Называю цвет: зеленый
фломастер. Зеленый
фломастер нарисует зеленую
травку
Дети слушают,
откликаются на
предложение
воспитателя согласием
Повторяют за
воспитателем слова –
зеленая травка
Показываю, как «палочка-
рисовалочка» умеет рисовать –
оставляет вертикальный след
на бумаге: снизу-вверх –
травка растет
Предлагаю взять фломастер
каждому ребенку. Показываю
и помогает правильно взять
Наблюдают за
действиями
воспитателя, в воздухе
повторяют движения
«снизу-вверх»,
повторяют: травка
растет фломастер.
Предлагаю детям попробовать
«рисовать» на бумаге.
Помогает детям, которые
испытывают затруднения
Спрашиваю и побуждает
детей отвечать на воспросы:
Кто приходил в гости?- бычок
Что приносил бычок? –
палочки-рисовалочки -
фломастер
Какого цвета фломастер –
зеленого.
Бычок благодарит детей за
угощение, прощается.
Берут фломастер с
помощью воспитателя
«Рисуют», оставляя
вертикальный след
зеленого цвета на
бумаге
Повторяют за
воспитателем ответы на
вопросы
Прощаются с бычком
Рефлексивно -
корригирующий
Ожидаемый результат:
воспроизводит: Бычок ест травку, трава зеленая
понимает: Понимает, что фломастер оставляет след на бумаге - рисует.
применяет: Передвигет фломастер по листу бумаги вертикально снизу-вверх
Рисование "Травушка зелёная"
Рисование "Травушка зелёная"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.