Рисованная история.Создание комиксов на уроке изобразительного искусства
Оценка 4.8

Рисованная история.Создание комиксов на уроке изобразительного искусства

Оценка 4.8
Иллюстрации +2
pptx
изобразительное искусство +1
24.02.2020
Рисованная история.Создание комиксов на уроке изобразительного искусства
Рисованная%20история%20или%20создание%20коммикса%20на%20уроке%20изобразительного%20искусства.pptx

Рисованная история» или создание комикса на уроке изобразительного искусства

Рисованная история» или создание комикса на уроке изобразительного искусства

«Рисованная история»
или создание комикса
на уроке изобразительного искусства

Рисованная история.Создание комиксов на уроке изобразительного искусства

Рисованная история.Создание комиксов на уроке изобразительного искусства

Цель серии уроков: Задачи: Сформировать представление о комиксе: истории, видах, жанрах и области применения

Цель серии уроков: Задачи: Сформировать представление о комиксе: истории, видах, жанрах и области применения

Цель серии уроков:

Задачи:

Сформировать представление о комиксе: истории, видах, жанрах и области применения.
Создать условия для использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности.

развитие способности ориентироваться в мире современной художественной культуры;
развитие творческого опыта как формирование способности к самостоятельным действиям в ситуации неопределенности;
формирование опыта творческого проявления себя в создании собственной истории в картинках (комикса), посредствам передачи в них своих мыслей и чувств;
развитие креативного мышления в решении поставленных задач;
освоение основ написания сценария, рисования раскадровки и создания собственного героя.

Познавательные УУД: понимать роль искусства в жизни человека и общества

Познавательные УУД: понимать роль искусства в жизни человека и общества

Познавательные УУД: понимать роль искусства в жизни человека и общества.

Регулятивные УУД: соотносить учебные действия с известными правилами создания комикса. Анализировать особенности сюжетно-композиционного построения и монтажа сценария.

Личностные УУД: раскрывать специфику искусства и его особенности как универсального способа общения.

Коммуникативные УУД: уметь использовать справочно-информационный материал. Анализировать синтетический характер образов, роль звуковых эффектов в ритмизации действия, характеристике персонажей, драматургии сюжета.

Универсальные учебные действия (УУД)

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного.
Формировать на основе текста систему аргументов (доводов) для обоснования определённой позиции.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации.
Преобразовывать текст, используя новые формы представления информации, т.е. изображения.
Сравнивать и противопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера.
Обнаруживать в тексте доводы в подтверждение выдвинутых тезисов.
Делать выводы из сформулированных посылок.

Работа с текстом: оценка информации.
Связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников.
Откликаться на форму текста: оценивать не только содержание текста, но и его форму, а в целом – мастерство его исполнения.

Работа с текстом

Тема 3.1. Многоголосый язык экрана

Тема 3.1. Многоголосый язык экрана

Тема 3.1. Многоголосый язык экрана. Синтетическая природа фильма и монтаж. Пространство и время в кино.

3 часа

Кино – синтез слова, звука, музыки. Экранное изображение - эффект последовательной смены кадров, их соединение. Художественная условность пространства и времени в фильме.

1-ый этап
Изучение истории комикса
2-ой этап
Написание сценария
(работа с текстом, отличительные особенности сценария)

Тема 3.2. Художник – режисер – оператор. Художественное творчество в игровом фильме.

Коллективность художественного творчества в кино. Роль режиссера и оператора в создании визуального образа фильма. Специфика творчества художника – постановщика в игровом фильме.

2-ой этап
Написание сценария
(работа с текстом, отличительные особенности сценария)
3-ий этап
Работа в творческой команде

Тема 3.3. От большого экрана к твоему видео. Азбука киноязыка.

Элементарные основы киноязыка и кинокомпозиции. Фильм – рассказ в картинках. Понятие кадра и плана.

4-ый этап
Внешний облик персонажей
5-ый этап
Раскадровка
6-ой этап
Специализации художников комиксистов

Тема 3.4. Бесконечный мир кинематографа.

Искусство анимации. Многообразие жанровых киноформ. История и специфика рисовального фильма.

7-ой этап
Работа над рисунком комикса
8-ой этап
Расстановка диалогов, звуковых эффектов

КОМИКС литература изобразительное искусство

КОМИКС литература изобразительное искусство

1-ый этап работы

КОМИКС

литература

изобразительное искусство

История комикса

Шаг 1. Место действия Самая важная часть в комиксе - атмосфера

Шаг 1. Место действия Самая важная часть в комиксе - атмосфера

2-ой этап работы

Шаг 1.

Место действия
 

Самая важная часть в комиксе - атмосфера.
Атмосфера складывается из места действия, характера повествования и видения мира автором.

Шаг 2.

Персонажи

Самый главный критерий – это эмоциональный отклик. То есть вы должны испытывать достаточно сильные эмоции или даже чувства по отношению к своему персонажу.

Шаг 3.
 

Ситуации

У вас есть главные персонажи, взаимодействие которых порождает ситуации: кто-то из них чего-то хочет, другой хочет чего-то прямо противоположного, третий им мешает.

Шаг 4.
 

Длинный сюжет

Необходимо придумать следующие вещи: завязку, развитие и развязку.

Пошаговая схема написания сценария

Творческая команда писатель художник метранпаж редактор

Творческая команда писатель художник метранпаж редактор

3-ий этап работы

Творческая команда

писатель

художник

метранпаж

редактор

Отвечает за оформление текстов в комиксах

Проверяет и координирует работу группы

Creative Team, Creators - команда людей, работающих над созданием комикса, его персонажей и истории

Творческие команды и отдельные «комиксисты» приступают к разработке внешнего облика персонажей комикса

Творческие команды и отдельные «комиксисты» приступают к разработке внешнего облика персонажей комикса

4-ый этап работы

Творческие команды и отдельные «комиксисты» приступают к разработке внешнего облика персонажей комикса.

5-ый этап работы Раскадровка

5-ый этап работы Раскадровка

5-ый этап работы

Раскадровка

Знакомство со специализациями художников, работающими над комиксом

Знакомство со специализациями художников, работающими над комиксом

6-ой этап работы

Знакомство со специализациями художников, работающими над комиксом.

Художник
(Artists)

Художник
(Penciler)

Прорисовщик
(Inker)

Колорист
(Colorist)

Метранпаж
(Letterer)

Работа над рисунком комикса Расстановка диалогов, звуковых эффектов

Работа над рисунком комикса Расстановка диалогов, звуковых эффектов

7-ой этап работы

8-ой этап работы

Работа над рисунком комикса

Расстановка диалогов, звуковых эффектов

Рисованная история.Создание комиксов на уроке изобразительного искусства

Рисованная история.Создание комиксов на уроке изобразительного искусства

Рисованная история.Создание комиксов на уроке изобразительного искусства

Рисованная история.Создание комиксов на уроке изобразительного искусства

Рисованная история.Создание комиксов на уроке изобразительного искусства

Рисованная история.Создание комиксов на уроке изобразительного искусства

Рисованная история.Создание комиксов на уроке изобразительного искусства

Рисованная история.Создание комиксов на уроке изобразительного искусства

Рисованная история.Создание комиксов на уроке изобразительного искусства

Рисованная история.Создание комиксов на уроке изобразительного искусства

Рисованная история.Создание комиксов на уроке изобразительного искусства

Рисованная история.Создание комиксов на уроке изобразительного искусства

Рисованная история.Создание комиксов на уроке изобразительного искусства

Рисованная история.Создание комиксов на уроке изобразительного искусства

Примерная тематика комикса О здоровом питании

Примерная тематика комикса О здоровом питании

Примерная тематика комикса

О здоровом питании
О здоровом образе жизни
Профилактика вредных привычек
Старые мультфильмы на новый лад
Комик-стрипы







Кулинарные рецепты в комиксах
Еролаш на бумаге (веселые истории из школьной жизни в комиксах)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2020