Ро ногне г горп
Оценка 4.6

Ро ногне г горп

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
22.08.2018
Ро ногне г горп
орор л по льлд иьдлпрь ьплирд ьии ь ьипиь тльпа ииьп иьиипиь л иьд пиь пл ьи иьпал дл рид апьр пипа ап илпрпд дльрпал лп р аплпаплд прл и пл ьрапирпапл ьрпьпл иль лви лаиьиьлм иьли м иь ьим сьи
fizo17062018.docx
Двигательная культура в семье. Для ребенка естественно считать,  что он и его родители ­ одно целое.  Ощущение дружной семьи возникает в том случае, если каждый ее член  окружен вниманием и заботой,  каждый находит в ней радость и  утешение, все стремятся, как можно чаще быть вместе. Дружная семья  позволяет ребенку почувствовать,  что родные люди являются для него  надежной опорой; дает ощущение  домашнего тепла, сердечной  доброты. Добиться успехов в укреплении здоровья и полноценном физическом  развитии детей, в повышении их двигательной активности можно только при  единых подходах к физическому воспитанию в детском саду и дома. Однако  во многих семьях потребность дошкольников в движении удовлетворяется  далеко не полностью, предпочтение отдается телевизору, в лучшем случае т.н. «сидячим» играм (мозаика, лото и т.д.) При этом не принимается во внимание следующее: стать усидчивым ребенок сможет только в том случае, если будет полностью удовлетворена его естественная потребность в движении: дети  овладевают сначала навыками управления движениями, а затем статикой.  Следовательно, одной из главных задач взрослого является организация  правильного двигательного режима ребенка с одновременным обеспечением  разнообразия двигательной деятельности, как по содержанию, так и по  составу движений.  Совместная с родителями физкультурная деятельность решает такие задачи  как:  формирование гармоничных отношений между детьми и родителями, их мнение образа ребенка в представлении родителей.  обогащение двигательного опыта детей и развитие психофизических  качеств: быстроты, ловкости, гибкости, силы.  Развитие у детей внимания, памяти, воображения, мышления.  Формирование у родителей практических умений в области  физического воспитания ребенка.  Повышение педагогической и психологической культуры у родителей.  Развитие у детей и у взрослых творчества в движении.      Здесь важен не принцип параллельности, а принцип  взаимопроникновения. Таким образом, совместная работа с семьей строится на следующих  основных положениях, определяющих ее содержание, организацию и  методику. 1. Единство, которое достигается в том случае, если цели и задачи воспитания здорового ребенка хорошо понятны не только воспитателю, но и родителям,  когда семья знакома с основным содержанием, методами и приемами  физкультурно­оздоровительной работой в детском саду, а педагоги  используют лучший опыт семейного воспитания. 2. Систематичность и последовательность работы (в соответствии с  контрольным планом) в течении всего года и всего периода пребывания  ребенка в детском саду. 3. Индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье на основе  учета их интересов и способностей. 4. Взаимное доверие и взаимопонимание педагогов и родителей на основе  доброжелательной критики и самокритики. Укрепление авторитета педагога в семье, а родителей в детском саду.          Известно, что здоровье формируется под воздействием целого  комплекса факторов. К наиболее значимым внешним факторам,  определяющим развитие ребенка, относиться семейное воспитание. Родители  имеют возможность развивать личность ребенка, исходя из его  индивидуальных возможностей, которые знают лучше, чем кто­либо. Важнейшим условием воспитания здорового ребенка является  двигательная активность (ДА), которая оказывает благоприятное воздействие  на формирующийся организм. Определены следующие ориентировочные  показатели суточной нормы двигательной активности детей: 8­12 тысяч  движений и 3­4 года, 13­17,5 тысяч движений в 5­7лет. Достижения такого уровня ДА ребенка в семье во многом зависит от  создания рационального двигательного режима, включающего организованную и самостоятельную двигательную деятельность. К организованной относятся:  ежедневная утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения  на воздухе и в помещении, а также совместные с родителями прогулки.  Педагоги помогают родителям определить уровень двигательной  активности: «Какой он?» Если у вас гиперактивный ребенок:  Он не может сосредоточенно слушать взрослого, четко и до конца  выполнять задания различного характера, конфликтный (ломает постройки,  мешает играть другим детям). Этим  детям свойственна суетливость,  вспыльчивость, импульсивность, изменчивость настроения. Помогите ребенку, дайте ему возможность развить чувство самоконтроля:  используйте игры и упражнения средней и низкой интенсивности, которые  способствуют удовлетворению потребности в движении и развитию  концентрации внимания. Гиперактивным детям  необходимо давать задания на развитие  глазомера, силы и точности броска: ­ прокатывание мяча (обруча) в воротики, ­ метание разных предметов в цель (щит, корзина), ­ прокатывание мяча одной рукой между предметами.  Советуем играть с ними в городки, серсо, кольцеброс, бадминтон, футбол,  хоккей, теннис. Парные упражнения формируют чувство ответственности и  взаимопомощи. Они могут проводиться из разных исходных положений с  использованием пособий ­ мяча, шнура, ленты, обруча, гимнастической палки. Если у вас малоподвижный ребенок: Это дети с низкой двигательной активностью и небольшой  выносливостью. Они не уверены в себе и отказываются выполнять сложные  двигательные задания, а также участвовать в коллективных играх. Им  присуще однообразная спокойная деятельность. У большинства отмечается  пассивность, обидчивость, плаксивость, не желание контактировать со своими сверстниками. Если ваш ребенок относится к этой группе детей, то с ним надо как  можно чаще играть, общаться, постепенно вовлекая в более активную  деятельность. Необходимо создавать условия, помогающие поверить в свои  силы и раскрыть свои возможности. Для этого предлагайте игры и  упражнения для развития быстроты, скорости движений и выносливости, на  переключение с одного вида деятельности на другой. Вашему ребенку  помогут игры: «Прыгни и повернись», «Ударь и догони», « Проведи мяч»,  «Догони обруч», «Удочка».            Родителям следует позаботиться о создании физкультурно­игровой  среды. (Как правило, родители больше внимания уделяют современным  предпочтениям старших: компьютерные игры, видеодиски ­ что формирует  малоподвижный образ жизни.) Потому в домашних условиях, как бы это не  было трудно, необходимо иметь достаточное количество оборудования и  пособий для обеспечения благоприятного уровня ДА.  «Высокая двигательная культура в семье – залог полноценного развития ребенка». Инструктор по ФК  МБДОУ МО г. Краснодар  «Детский сад комбинированного вида № 188»  Кротова  Светлана Юрьевна

Ро ногне г горп

Ро ногне г горп

Ро ногне г горп

Ро ногне г горп

Ро ногне г горп

Ро ногне г горп
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2018