Роль рефлексивного
компонента
деятельности младшего
школьника
Барнаул 2015
… Из всех приключений, уготованных
нам жизнью, самое важное и интересное –
отправиться в путешествие внутрь самого
себя,
исследовать неведомую часть самого
себя.
Федерико Феллини
Виды оценивания
Неформальное
оценивание
Самооценивание
Групповое оценивание
Формальное
оценивание
РЕФЛЕКСИЯ НАСТРОЕНИЯ И
ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ
(ПРИМЕРЫ)
«Смайлики».
Карточки с изображением трех лиц:
веселого, нейтрального и
грустного
Учитель предлагает выбрать картинку
в соответствии со своим настроением.
«Солнышко и
тучка»
ПРИЕМЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ЦВЕТОВЫМИ
ИЗОБРАЖЕНИЯМИ
«Букет чувств».
ПРИЕМЫ С РАЗЛИЧНЫМИ
ЦВЕТОВЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ
«Светофор».
«Оценочная
лесенка»
Инструкция:
поставь себя на
ту ступеньку, на
которую ты
поставил бы
себя при
выполнении
заданий.
ПРИЕМ «ЦВЕТОГРАММА»
У меня получилось, уверенность,
спокойствие.
У меня были ошибки, но я все
понял и успешно исправил.
У меня не получилось, мне
нужна помощь.
Prim
a!
Eine tolle
Leistung!
Super
!
Du bist enorm in
Form!
Gut
gemacht!
Ganz schon
pfiffig!
Das war
SUPER!
Nur nicht
aufgeben!
Du machst
Riesenschiffe!
Dranbleiben!
… mach weiter
so!
Das hat grad
njch gereicht!