Роль рефлексивного компонента деятельности младшего школьника.ppt
Роль рефлексивного компонента деятельности младшего школьника
Роль рефлексивного
компонента
деятельности младшего
школьника
Барнаул 2015
Роль рефлексивного компонента деятельности младшего школьника
… Из всех приключений, уготованных
нам жизнью, самое важное и интересное –
отправиться в путешествие внутрь самого
себя,
исследовать неведомую часть самого
себя.
Федерико Феллини
Роль рефлексивного компонента деятельности младшего школьника
Рефлексия
Роль рефлексивного компонента деятельности младшего школьника
Роль рефлексивного компонента деятельности младшего школьника
Оценка и отметка
Роль рефлексивного компонента деятельности младшего школьника
Виды оценивания
Неформальное
оценивание
Самооценивание
Групповое оценивание
Формальное
оценивание
Роль рефлексивного компонента деятельности младшего школьника
РЕФЛЕКСИЯ НАСТРОЕНИЯ И
ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ
(ПРИМЕРЫ)
«Смайлики».
Карточки с изображением трех лиц:
веселого, нейтрального и
грустного
Роль рефлексивного компонента деятельности младшего школьника
Учитель предлагает выбрать картинку
в соответствии со своим настроением.
«Солнышко и
тучка»
Роль рефлексивного компонента деятельности младшего школьника
ПРИЕМЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ЦВЕТОВЫМИ
ИЗОБРАЖЕНИЯМИ
«Букет чувств».
Роль рефлексивного компонента деятельности младшего школьника
ПРИЕМЫ С РАЗЛИЧНЫМИ
ЦВЕТОВЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ
«Светофор».
Роль рефлексивного компонента деятельности младшего школьника
«Оценочная
лесенка»
Инструкция:
поставь себя на
ту ступеньку, на
которую ты
поставил бы
себя при
выполнении
заданий.
Роль рефлексивного компонента деятельности младшего школьника
ПРИЕМ «ЦВЕТОГРАММА»
У меня получилось, уверенность,
спокойствие.
У меня были ошибки, но я все
понял и успешно исправил.
У меня не получилось, мне
нужна помощь.
Роль рефлексивного компонента деятельности младшего школьника
Prim
a!
Eine tolle
Leistung!
Super
!
Du bist enorm in
Form!
Gut
gemacht!
Ganz schon
pfiffig!
Роль рефлексивного компонента деятельности младшего школьника
Das war
SUPER!
Nur nicht
aufgeben!
Du machst
Riesenschiffe!
Dranbleiben!
… mach weiter
so!
Das hat grad
njch gereicht!
Роль рефлексивного компонента деятельности младшего школьника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.