Роль рефлексивного компонента деятельности младшего школьника
Оценка 4.7

Роль рефлексивного компонента деятельности младшего школьника

Оценка 4.7
Семинары
администрации
Взрослым
26.01.2018
Роль рефлексивного компонента деятельности младшего школьника
На современном этапе развития образования большое внимание уделяется развитию личности, готовой к саморазвитию и самообразованию, формированию у ребенка способности к рефлексивному контролю и оценке своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к успешному обучению.Приоритетом начального общего образования является формирование универсальных учебных действий, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018