«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"
Оценка 4.7

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

Оценка 4.7
Разработки уроков
ppt
окружающий мир
4 кл
19.01.2017
«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"
петр.ppt

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"
Организация исследовательско-проектной деятельности младших школьников по (Окружающий мир. 4 класс. Программа краеведению «Гармония») Шурова Людмила Симоновна – ВКК Гимназия им. И. С. Никитина г. Воронеж

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"
Цели: к России и уважение к историческому прошлому, к своим предкам, мастерам своего дела, оставившим нам плоды своего труда. его непохожесть на своих предшественников; Дидактическая: выявить роль Воронежа в развитии России; Показать образ царя Петра I- первого императора, Формировать представления о его преобразованиях. Развивающая: Развивать познавательные процессы, мышление, творческие способности, речь, воображение, память; Формировать коммуникативную культуру в процессе работы в группе. Воспитательная: Воспитывать любовь и гордость за свой край, любовь

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"
На каком рисунке изображен русский В чем необычность царя? царь? Се есть Петр, Отечества Отец; Земное божество Россия почитает, И сколько алтарей пред зраком сим пылает, Коль много есть ему обязанных сердец М.В. Ломоносов

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"
Петр Алексеевич (Первый) Романов. Пётр родился в 1672 году в Кремле. Пётр был четырнадцатым ребенком в семье. У царя Петра были два учителя – Никита Зотов и Афанасий Нестеров. Они научили его читать, писать, произносить наизусть главные места из библии, а большего они и сами не знали.

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"
У Петра было много сверстников, одних с ним лет. Петр играл с ними в солдаты. Они получили название потешных. Составив из них полк, царевич командовал ими, строил крепости и брал их приступом. Желая, чтобы потешные ни в чем не уступали настоящим солдатам, Петр пригласил иностранных офицеров обучать его войско.

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"
Дедушка русского флота Когда Петру минуло лет 11 случилось ему быть в селе Измайловском. Пётр рассматривал вещи своего деда Никиты Ивановича Романова, увидал старое судно, не похожее на те, какие строили тогда русские, и узнал, что оно может ходить на парусах и против ветра. Царь спросил, есть ли человек, который починил бы это судно и показал ход его? Такой человек был голландец Карстен Брант. Его отыскали, и он починил ботик, который видел Пётр. Этот ботик прозван дедушкой русского флота, потому что с этого началась постройка в России военных кораблей.

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"
То академик, то герой, Он всеобъемлющей душой То мореплаватель, то плотник, На троне вечный был работник

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"
В конце XVII – первой четверти XVIII в. окрепшее Российское государство начало борьбу с Турцией и Крымским ханством. Однако первый Азовский поход Петра I в 1695 г. закончился неудачей. У русской армии не было морских судов, и турки беспрепятственно подвозили по морю подкрепление в крепость. Стало ясно, что без военного морского флота Россия взять Азов не сможет. Подготовку ко второму Азовскому походу Петр I решил начать со строительства военных морских кораблей в Воронеже. В Воронежском крае в то время росли превосходные корабельные леса.

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"
На берегу круглые сутки горят костры, стучат топоры, повизгивают пилы, хлопочет рабочий люд. Тут и там громоздятся брёвна, доски, бочки со смолой, канаты. Каждую галеру собирала такая бригада: главный мастер, плотник, подмастерье, шесть кузнецов, шестьдесят подручных плотников, один столяр, один резчик по дереву, украшавший борта галер разными узорами, один маляр да ещё лекарь.

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"
(Божье Предведение) первый русский парусный «Гото Предестинация * ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ.  19 (29) ноября 1698 года его начали строить на Воронежской верфи по проекту Петра I.  По классификации, принятой в то время в Европе, корабль с двумя батарейными палубами, несущий 58 крупнокалиберных пушек, соответствовал четвертому рангу. Таким и был линейный корабль «Гото Предестинация».  Поскольку корабль предназначался для хождения по мелководью, была уменьшена осадка корабля. А киль имел уникальную для того времени конструкцию, предотвращавшую течи в корпусе корабля при ударе о грунт. Во флотах других государств подобные конструкции начали применяться лишь в 1840-х годах, то есть почти сто пятьдесят лет спустя.

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"
Мы славно трудились руками своими, рисовали, клеили, лепили

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"
Гордимся мы своим  Воронежем, Гордимся мы Петром, И рады, что судьба свела  нас вместе Проект создали мы об этом к  нашей чести!

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"

«Роль Воронежа в становлении Российской империи». Урок по окружающему миру в 4 классе, УМК "Гармония"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017