Образовательная роль задач выражается в том, что, например, расчётные задачи раскрывают перед учащимися количественную сторону химии как точной науки. Через задачи осуществляется связь теории с практикой, в процессе их решения закрепляются и совершенствуются химические понятия о веществах и процессах. На основе решения задач, особенно качественных, легко организовать проблемное обучение. Процесс решения задачи – это восхождение от абстрактного к конкретному.
15.doc
Роль задач в обучении химии и их классификация
Решение задач – есть вид творческой
деятельности, а поиск решения –
процесс изобретательства.
Решение химических задач способствует осуществлению связи обучения
с жизнью, воспитывает трудолюбие, целеустремлённость, вырабатывает
мировоззрение, так как в задачах легко реализуются межпредметные связи.
Велика развивающая функция решения задач, которая формирует
рациональные приёмы мышления, прививает навык самоконтроля, развивает
самостоятельность.
Образовательная роль задач выражается в том, что, например,
расчётные задачи раскрывают перед учащимися количественную сторону
химии как точной науки. Через задачи осуществляется связь теории с
практикой, в процессе их решения закрепляются и совершенствуются
химические понятия о веществах и процессах. На основе решения задач,
особенно качественных, легко организовать проблемное обучение. Процесс
решения задачи – это восхождение от абстрактного к конкретному.
Роль задач в обучении химии и их классификация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.