Русская литература. 4 класс. 5 урок. Краткосрочный план
Оценка 4.6

Русская литература. 4 класс. 5 урок. Краткосрочный план

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
09.05.2018
Русская литература. 4 класс. 5 урок. Краткосрочный план
Тема урока: М.Сарикова.Алатау, Н.Чернова.Отчизна Цель урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством М.Сарикова «Алатау», Н.Чернова «Отчизна» продолжить работу над совершенствованием качеств полноценного навыка чтения и умения работать с текстом произведения. Ожидаемый результат: умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление Развивать восприятие, мышление, внимание, воображение, память, устную речь учащихся.
урок 5.docx
Дата:                                                                                          Класс: 4      5 урок Тема урока: М.Сарикова.Алатау, Н.Чернова.Отчизна Цель урока:  познакомить учащихся с жизнью и творчеством М.Сарикова  «Алатау»,  Н.Чернова  «Отчизна»  продолжить работу над совершенствованием качеств полноценного навыка чтения и умения работать с  текстом произведения. Ожидаемый результат: умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную  речь, выразительное чтение, логическое мышление Развивать восприятие, мышление, внимание, воображение, память, устную речь учащихся. Деятельность обучающихся Деятельность учителя наглядности 3  мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников,  проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Разделение на  группы по приему «Выбери меня» 5  мин. II. Мотивация к изучению нового.  С помощью наводящих вопросов, учитель подводит учащихся  к теме нового урока. Учитель читает ученикам притчу. Составление ассоциативной  карты. ть добрые поступки во благо другим)                                      СТЕПЬ Ученики  осмысливают  поставленную цель.  Дети делятся на  группы. Ученики отвечают на  вопросы учителя. Рассказ учителя. ­ СабитМуканов (1900­ 1973) – один из акса 20  мин. Актуализация знаний По методу «ДЖИГСО» изучают новый материал. Ученики работают  над текстом.  Демонстрируют свои  знания. учебник карточки Надежда Михайловна Чернова, русская поэтесса Республики  Казахстан, публицист, переводчик, литературный критик, член Союза писателей Казахстана, родилась 15 января 1947 года в  Баянауле. Ее отцовский род берет начало на Украине. В  поисках лучшей доли во время столыпинских реформ семья переехала в Казахстан. Предки по матери, казаки Бутаковы и  Яковлевы, два столетия жили в Баянауле. Ее деды строили  Баянаульское укрепление, дружили с местными казахами,  прекрасно знали народный язык, фольклорный, богатый  красками. Быт в семье благодаря бабушке Татьяне Гавриловне Бутаковой был полурусский, полуказахский. Она отличалась  щедростью и гостеприимством. Двери этого дома были всегда  открыты. Закрепление урока. По методу «Снежный ком» проводит  закрепление урока.Просмотр видео  теме урока Работа над произведением.  Для всех групп  V.Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма»  Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с  пожеланиями соседу по парте и отправить.  ­ Чему научил вас урок? ­ Какое впечатление осталось у вас от урока? 10  мин. 5  мин.  2  мин. VI.   Домашнее   задание. пересказать  прочитать   сказку,   стр.25­32, дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? фишки Ученики  демонстрируют свои  знания. Оценивают работу  своих  одноклассников,  пишут телеграммы. На стикерах  записывают свое  мнение по поводу  урока. Записывают  домашнюю работу в  дневниках. межпредметные связи, соблюдение  СанПиН ИКТ компетентность. Связи с  ценностями рефлексия. были ли цели обучения  реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что  было направлено обучение?  Хорошо ли сработала  запланированная дифференциация?  Выдерживалось ли время обучения?  Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом  преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах?   Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? 1. 2. 1. 2.

Русская литература. 4 класс. 5 урок. Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. 5 урок. Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. 5 урок. Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. 5 урок. Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. 5 урок. Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. 5 урок. Краткосрочный план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018