Русская литература. 4 класс. Тема: Р.Киплинг. "Белый тюлень "

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Р.Киплинг. "Белый тюлень " Цель урока: развитие умений анализировать и систематизировать информацию формирование эмоционального отношения к проблеме художественного произведения Ожидаемый результат умений анализировать и систематизировать информацию формирование эмоционального отношения к проблеме художественного произведения Итог урока. Релаксация – Над какой темой работали? – В итоге мы можем сказать, чему научились на уроке. - Что было трудным для вас? 1. Доволен ли ты, как прошел урок? 2.Было ли тебе интересно? 3. Сумел ли ты получить новые знания? 4. Был ли ты активен на уроке? 5. Ты с удовольствием будешь выполнять домашнее задание? 6. Ты сумел показать знания? 7. Какую оценку ты бы поставил себе?
Иконка файла материала урок 62.docx
Дата:                                                                  Класс:     урок 62 Тема:. Р.Киплинг. Белый тюлень  Цель урока:  Ожидаемый результат развитие умений анализировать и систематизировать информацию формирование   эмоционального   отношения   к   проблеме   художественного произведения умений анализировать и систематизировать информацию формирование эмоционального отношения к проблеме художественного  произведения Деятельность учителя 3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников.  Для создания психологической атмосферы проводит  игру «Атом и молекулы». 10 мин. II. Проверка пройденного материала. Проверяет  домашнюю работу по приему «Проверь себя!» Деятельность обучающихся Ученики с помощью  атомов и молекул  объединяются в  группы. Демонстрируют  свои знания и  умения. наглядности Мяч Тестовые  вопросы Н.А.Некрасов   «Мороз   Красный   Нос»   чтение   наизусть (опросить 5 учащихся) Имя   этого   писателя   известно   во   всем   мире.   По   его произведениям поставлены фильмы и мультфильмы. ­   Какие   сказки   и   мультфильмы   попроизведением Р.Киплинга вы знаете? (Маугли, Рикки­тикки­тави, Кошка которая гуляла сама по себе 15 мин. III. Актуализация знаний.  Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. Учитель  объясняет новую тему. Проводит игру «Мозговая атака»  (обсуждение в группах, выступают желающие) . Чтение сказки Джозеф Редьярд Киплинг «Белый тюлень»3. Беседа. (раздать карточки некоторым учащимся о жизни тюленей) ­ С чего начинается сказка? ­ Какими рождаются обычно тюлени? ­ Когда Котик понял , что ему хорошо только в море? ­Чему еще он научился у матери? ­Что случилось однажды? ­ Что это такое? 10 мин. IV. Закрепление урока. С помощью метода  «Аквариум»  закрепляет новую тему.  По методу «Синквейн» закрепляет  урок. написать синквейн на тему “Счастье” Ученики работают  над предложенными  заданиями.  Составление   кластера.(написать   на   стикерах   каким   вы представляете себе белого тюленя, описать словами) 1. Счастье ­ хорошее, доброе Приходит, удивляет,  радует Счастье ­ это жизнь  удалась Радость.   2. Счастье ­ Непредсказуемое,  долгожданное Радует, приходит, сбывается Самое лучшее в жизни Любовь 3. Счастье Красивое, светлое Радует, веселит,  сбывается Счастье ­ это твоя жизнь Полет 4. Счастье Человеческое, незабываемое Добиваться, наслаждаться,  ждать Его обретешь в жизни Любовь 5 мин. V. Итог урока. Релаксация – Над какой темой работали? – В итоге мы можем сказать, чему научились на уроке. ­ Что было трудным для вас? Доволен ли ты, как прошел урок?                                               2.Было ли тебе интересно? 3. Сумел ли ты получить новые знания? 4. Был ли ты активен на уроке? 5. Ты с удовольствием будешь выполнять домашнее  задание? 6. Ты сумел показать знания? 7. Какую оценку ты бы поставил  себе? Оценивают работу  своих  одноклассников.  Дерево Блоба стикеры  2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы. Записывают  домашнюю работу вдополнительная информация дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных  учащихся оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? дневниках. межпредметные связи, соблюдение  СанПиН ИКТ компетентность.  Связи с ценностями рефлексия. были ли цели обучения реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что  было направлено обучение?  Хорошо ли сработала запланированная  дифференциация? Выдерживалось ли  время обучения?  Какие изменения из данного    плана я  реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли  очень хорошо( с учетом преподавания и  учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом преподавания  и учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах?   Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? 1. 2. 1. 2.

Посмотрите также