Русская литература. 4 класс. Урок 11. Краткосрочный план
Оценка 4.7

Русская литература. 4 класс. Урок 11. Краткосрочный план

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
09.05.2018
Русская литература. 4 класс. Урок 11. Краткосрочный план
Тема: Поэтический родник. А.С.Пушкин. "Осень" Ф.Тютчев. "Листья" А.Майков. "Осень" урок 11 Цели: 1.Познакомить с творчеством А.С. Пушкина, Ф.Тютчева, А.Майкова. Формировать навык выразительного чтения. 2. Развитие речи, памяти, внимания, творческого воображения, мышления, умения ориентироваться в тексте. 3. Воспитывать чувство прекрасного и другие морально – этические качества личности учащихся, воспитание любви к родному краю, родной природе. Ожидаемые результаты научатся работать с текстом художественного произведения под руководством учителя и извлекать из него нужную информацию; использовать в речи литературоведческие понятия; формулировать тему, идею произведения; давать характеристику героям
урок 11.docx
Тема Цели Поэтический родник.А.С.Пушкин. Осень  Ф.Тютчев.Листья   А.Майков.Осень         урок 11 . Познакомить с творчеством  А.С. Пушкина, Ф.Тютчева. А.Майкова. Формировать  навык выразительного чтения. 2. Развитие речи, памяти, внимания, творческого воображения, мышления, умения  ориентироваться в тексте. 3. Воспитывать   чувство прекрасного и другие  морально – этические  качества   личности  учащихся, воспитание любви к родному краю, родной природе. Ожидаемые результаты научатся работать с текстом художественного произведения под руководством учителя и извлекать из него нужную информацию; использовать в речи литературоведческие понятия; формулировать тему, идею произведения;  давать характеристику героям Этапы урока  Стратегии  Деятельность учителя Тренинг.  Деление на  группы  «Настрой  на урок» . Организационный момент. Приветствует  учеников. Для создания психологической  атмосферы проводит игру «Путаница». «Австралийский дождь» « Сказки  Проверка пройденного материала. –  1 2 3 Виды  сказок Главны й герой Актуализация знаний Вызов Знание  «Подумай» «Ассоциаци я» Работа в  группах Таксономия Блума Понимание Работа в  группах Применение Работа с  таблицей Анализ Деятельность обучающихся Один из учеников встает в  круг выполняет действие,  остальные ученики  повторяют за ним, затем  ученики делятся на две  группы Дети рассаживаются по  группам и выполняют  полученные задания Самостоятельно читают  текст по учебнику,  исследуют, делятся друг с  другом, составляют  коллективно план. Каждая группа обсуждает,  дает ответ на свой вопрос,  так же ученики анализируют, сравнивают, высказывают  свое понимание. Работа по  карточкам Работа в  паре Ученики выполняют задания  по карточкам в паре.  Взаимопроверка. Синтез  В результате этой работы  школьники высказывают  собственные мысли, чувство,  наблюдения. Чтение стихотворения   . Беседа. Понравилось ли вам стих­ ние?»,»Какие чувства оно вызвало у вас?»,  »Какое впечатление стихотворение  произвел на вас?», »Какие картины вы  представляете себе?» (дети читают  стихотворение по строфам).  "Чтение 1­ой строфы. Какую картину вы  нарисовали бы к этим строчкам?  (производится словесное рисование). А  какое у вас настроение осенью? Какие  чувства у поэта к осени? А какие у вас? Как вы понимаете «Поникли ели зелень мрачную хранят». С чем поэт сравнивает ели? Как  надо читать эти строчки?  "Чтение 2­ой строфы. Как отображает поэт  природу в этих строчках? Сравните, какая  природа летом и какая осенью? Как вы  думаете, почему пахарь любил отдыхать  меж цветов, а сейчас уже нет? Как вы  понимаете «Нависшая скала?» Кто такой  пахарь?  "Чтение 3­ей строфы. Какие ночи  становятся осенью? Какими глазами видит  это поэт? Какая природа в этих строчках?  Какие изменения произошли? Почему месяц осенью становится тусклым и не светит  ярко? Почему осенью листопад? Объясните  поведение зверей осенью? Почему даже  самые отважные звери спешат скрыться от  осени? Как вы понимаете выражение»Месяц серебрит.»?  Оценка  Закреплени е урока Индивидуал ьная работа  Синквейн  Осень Учащиеся составляют  синквейн Рефлексия  Оцените, какие знания вы получили на уроке.  Для этого закончите два коротких  предложения: Я не знал…. Теперь я знаю… Нарисовать иллюстрацию к любому эпизоду  сказки д/з дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? межпредметные связи, соблюдение  СанПиН ИКТ компетентность. Связи с  ценностями   Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? рефлексия. были ли цели обучения  реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что  было направлено обучение?  Хорошо ли сработала  запланированная дифференциация?  Выдерживалось ли время обучения?  Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом  преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах? 1. 2. 1. 2.

Русская литература. 4 класс. Урок 11. Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. Урок 11. Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. Урок 11. Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. Урок 11. Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. Урок 11. Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. Урок 11. Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. Урок 11. Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. Урок 11. Краткосрочный план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018