Русская литература. 4 класс. Урок 12. Краткосрочный план.
Оценка 4.8

Русская литература. 4 класс. Урок 12. Краткосрочный план.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
09.05.2018
Русская литература. 4 класс. Урок 12. Краткосрочный план.
Тема: Вн.чт. Б. Сокпакбаев "Меня зовут Кожа" (продолжение) Цель урока: формирование представлений о творчестве Б. Сокпакбаева, умения понимать эмоциональный тон произведения; формирование навыков чтения и пересказа, совершенствовать речь, уметь давать характеристику герою; умение ориентироваться в тексте. Выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; содействовать формированию дружного коллектива. Ожидаемый результат Развивать умения читать тексты; обогащать словарный запас; учить выделять главную мысль произведения и сравнивать произведения.
урок 12.docx
Дата:                                                  Класс: 4                     урок 12 Тема:   Цель урока:  Вн.чт. Б.Сокпакбаев. Меня зовутКожа (продолжение) формирование представлений о творчестве Б. Сокпакбаева, умения понимать  эмоциональный тон произведения; формирование навыков чтения и пересказа,  совершенствовать речь, уметь давать характеристику герою; умение ориентироваться  в тексте. Выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть  настоящий друг; содействовать формированию дружного коллектива.  Ожидаемый  результат Развивать умения читать  тексты;  обогащать словарный запас; учить выделять главную мысль произведения и сравнивать произведения. Деятельность учителя 3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для  создания психологической атмосферы проводит игру  «Путаница». 10 мин. II. Проверка пройденного материала.  По методу  «Ромашка Блума» осуществляет проверку домашней работы. Диаграмма Эйлера­Венна. Работа в тетради. Какими вы  представляете героев произведения? (внешность, черты  характера) Дети заполняют таблицу. Обсуждают в паре,  дополняют. заполняется таблица (коллективно), ответы обсуждаются,  дети приводят доказательства из текста. Кожа  Султан  Наглядности Мяч Деятельность обучающихся Ученики делятся на группы.  Осмысливают  поставленную  цель. Демонстрируют  свои знания,  умения по  домашней  работе. Что общего у детей? (Мало общего, дети совершенно разные  по характеру, нет общих интересов...) 20 мин. III. Актуализация знаний Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По  методу «Поп ­корн» осуществляет усвоение нового  материала. Контролирует выполнение записей учащимися.  Давайте   вернёмся   в   начало   прошлого   урока,   мы   с   вами составили   кластер   «Друг»,  каким  должен  быть  по  вашему мнению   настоящий   друг.   (Зачитывают   и   сопоставляют   с сегодняшними записями о мальчиках). Работая в  группах,  ученики  самостоятельно  изучают новый  материал. Друг . Написание эссе учащимися. ­Как вы думаете, будут ли мальчики дальше дружить? Обмен в паре. . «Авторский стул». Зачитываются лучшие работы. Давайте с вами попробуем открыть секреты дружбы. Какие  правила необходимо соблюдать? Уступать  Не бояться просить прощения, если обидел друга  Не грубить  Не злиться  Не жадничать  Помогать другу  Быть честным  ­Дружбу надо ценить. Ведь не зря говорят: «Нет друга ­ ищи,  а нашел ­ береги 10 мин. IV.Итог урока. По методу «ИНСЕРТ» закрепляет урок.  Организует систематизацию и обобщение совместных  достижений. Организует индивидуальную работу по личным  достижениям. Проводит рефлексию. ­ Понравился ли вам урок? ­ Что было трудным для вас? ­ Что вам больше понравилось? Оценивают  работу своих  одноклассников. На стикерах  записывают свое  мнение по  поводу урока. Таблица «ИНСЕРТ» Светофор Стикеры  2 мин. Объясняет особенности выполнения домашней работы. Записывают  домашнюю  работу в  дневниках. дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? межпредметные связи, соблюдение  СанПиН ИКТ компетентность. Связи с  ценностями   Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? рефлексия. были ли цели обучения  реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что  было направлено обучение?  Хорошо ли сработала  запланированная дифференциация?  Выдерживалось ли время обучения?  Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом  преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах? 1. 2. 1. 2.

Русская литература. 4 класс. Урок 12. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 12. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 12. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 12. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 12. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 12. Краткосрочный план.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018